Digital за пределами Рунета

Лекция / семинар сайт события http://kelnik.timepad.ru/event/123887/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Санкт-Петербург — город цифровых компаний, которые активно выходят на зарубежный рынок в поисках новых путей развития и точек роста. Профессионалы из разных digital-компаний готовы поделиться своим опытом и рассказать, чему учит работа на внешнем рынке. Мы поговорим о методах выхода на зарубежный рынок, его достоинствах и недостатках, стратегии поиска клиентов, управлении проектами и участии в мероприятиях международного уровня с конкретными примерами и рекомендациями от коллег.

Событие организует интерактивное агентство Kelnik при поддержке SPECIA.

67,132

Cобытие будет интересно для профессионалов рынка интернет-услуг, которые уже работают с иностранными заказчиками или планируют выходить за рамки отечественного рынка: владельцы бизнеса, руководители отделов, маркетологи, специалисты по связям с общественностью и развитию бизнеса.

 

Программа

19:00 — Вступительное слово

19:10 — Продвижение на Запад: пара анекдотов из практики Topright

Иннокентий Нестеренко, Topright

  • Работа с финнами: горнолыжный курорт летом. 
  • Земля — японцам! Расширение контекста на другие страны. 
  • Плавки по $70. Таргет на US/EU.

19:30 — Выход на европейский рынок через Финляндию

Олег Кельник, Kelnik

  • Почему Финляндия?
  • Открытие представительства в Финляндии: юридические вопросы, бухгалтерия, ценообразование, партнерское соглашение.
  • С чем выходить и как закрепиться на финском рынке?
  • Ход конем: получение «скандинавских заказчиков» через Финляндию.
  • Столкновение менталитетов: как это было на основе 1 года работы.
  • Результат: окупаемость и сколько нужно вложить.

19:50 — Выход на американский рынок: стратегия поиска клиентов

Зоя Никитина и Роман Седых, Whitescape

  • Как устроен рынок веб- и мобильной разработки.
  • Основные барьеры выхода на рынок.
  • Маркетинговая и сейлз стратегия.
  • Участие в мероприятиях в поисках дружественных компаний.
  • Пошаговая инструкция: как выйти на рынок и найти своих клиентов.

20:15 — Кофе-брейк

​20:40 — Пора выходить на Западный рынок: опыт SEMrush

Fernando Angulo, SEMrush

  • Открытие офиса, юридического лица, счетов в США.
  • Бухгалтерия и договоры.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Зрелость клиента в США, Испании и России.

21:00 — Почему нас любят американские клиенты?

Виктория Дим, INDEE Interactive

  • Выход на рынок США. Почему?
  • Американский клиент VS Русский клиент.
  • История одного проекта.

21:20 — Формат «вопрос-ответ»

Александр Хмелевский, SoftFacade

  • Развитие компании в Нью-Йорке.
  • Коммуникация между офисами в разных странах.

Основные темы для вопросов: общение с клиентом — пресейл, оценка проекта, презентация. Управление проектами крупных корпораций и локальных стартапов.

19:00 — Вступительное слово

19:10 — Продвижение на Запад: пара анекдотов из практики Topright

Иннокентий Нестеренко, Topright

  1. Работа с финнами: горнолыжный курорт летом. 
  2. Земля — японцам! Расширение контекста на другие страны. 
  3. Плавки по $70. Таргет на US/EU.​

 

19:30 — Выход на европейский рынок через Финляндию

Олег Кельник, Kelnik

  1. Почему Финляндия?
  2. Открытие представительства в Финляндии: юридические вопросы, бухгалтерия, ценообразование, партнерское соглашение.
  3. С чем выходить и как закрепиться на финском рынке?
  4. Получение «скандинавских заказчиков» через Финляндию.
  5. Столкновение менталитетов: как это было на основе 1 года работы.
  6. Результат: окупаемость и сколько нужно вложить.

19:50 — Выход на американский рынок: стратегия поиска клиентов

Зоя Никитина и Роман Седых, Whitescape

  1. Как устроен рынок веб- и мобильной разработки.
  2. Основные барьеры выхода на рынок.
  3. Маркетинговая и сейлз стратегия.
  4. Участие в мероприятиях в поисках дружественных компаний.
  5. Пошаговая инструкция: как выйти на рынок и найти своих клиентов.

20:15 — Кофе-брейк

​20:40 — Пора выходить на Западный рынок: опыт SEMrush

Fernando Angulo, SEMrush

  1. Открытие офиса, юридического лица, счетов в США.
  2. Бухгалтерия и договоры.
  3. Маркетинговая стратегия.
  4. Зрелость клиента в США, Испании и России.

 

21:00 — Почему нас любят американские клиенты?

Виктория Дим, INDEE Interactive

  1. Выход на рынок США. Почему?
  2. Американский клиент VS Русский клиент.
  3. История одного проекта.

 

21:20 — Формат «вопрос-ответ»

Александр Хмелевский, SoftFacade

  1. Развитие компании в Нью-Йорке.
  2. Коммуникация между офисами в разных странах.

Основные темы для вопросов: общение с клиентом — пресейл, оценка проекта, презентация. Управление проектами крупных корпораций и локальных стартапов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация