PR В ИНТЕРНЕТЕ 2013

Конференция сайт события http://www.prconf.ru/2013/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.

Social Media Marketing

  • Только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов».
  • Только проверенные авторитетные эксперты-докладчики, имена которых у всех на слуху (конкуренция за доклады).
  • Все максимально подробно и с примерами.

Media Relations

  • На вечный вопрос PR-специалиста «как попасть на страницы СМИ» ответят главные редактора популярных изданий, телеканалов и онлайн-проектов.
  • Как использовать блоги и блогоресурсы в своей работе. Корпоративный блог. Блог первого лица.
  • Как измерить репутацию компании.

Digital без лишней болтовни

  • Только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов».
  • Только проверенные авторитетные эксперты-докладчики, имена которых у всех на слуху (конкуренция за доклады).
  • Все максимально подробно и с примерами.

Итого

  • Новые спикеры, свежие данные, актуальные презентации
  • Представители центральных СМИ.
  • Бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний на одной коммуникационной площадке.
  • 09.00-09.55: Регистрация участников
  • 09.55-10.00: Открытие конференции. Приветственное слово.
Время Social Media Marketing
10:00-11:30 Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей 
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
  Выступающие:
Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк")
Ларионов Андрей (Руководитель департамента SMM, Интегрум)
Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур)
Арвачева Ольга (старший специалист Интернет-представительства, Альфа-банк)
Собянина Марина (Главный специалист Интернет-представительства, Альфа-банк)
Сосновцева Елена (Директор Департамента коммуникаций и бренда, Абсолют Банк)
Корнев Олег (Управляющий партнер, Рекламное агентство Pixsells)
12:00-13:30 Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица 
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
  Выступающие:
Турдумамбетов Назим (Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, Philips)
Румянцев Олег (директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком)
Белякова Наталия (ведущий менеджер по связям с общественностью, «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»)
Егоров Александр (Директор по развитию платформы контекстной рекламы, Alytics)
Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media)
14:30-16:00 Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио 
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
  Выступающие:
Гакер Макс (ведущий SMM-специалист, QIWI)
Иванова Ксения (Руководитель PR-направления в Digital Marketing, Agency Fenix Consult Group)
16:30-18:00 Управление репутацией онлайн 
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
  Выступающие:
Собинов Григорий (ведущий специалист по развитию, YouScan)
Титов Влад (CEO & Founder, Vovlekay)
Глазова Лилия (Генеральный директор, PR News)

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Внимание!

Актуальная цена в рамках предпродаж: 7700 руб
Стоимость билета растет постепенно и достигает максимума в день конференции. Таким образом поощряется ранняя оплата участия.

 

Забыли пароль? Регистрация