PR онлайн. Брендинг и коммуникации в интернете

Конференция сайт события http://www.web2win.ru/conf_pr2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

На мероприятии будут обсуждаться вопросы креативных решений в брендинге. Эксперты расскажут о том, как повлиять на репутацию, как создавать креативные идеи и сильные информационные поводы и как с помощью игры с потенциальными покупателями увеличить продажи.

Ключевые секции конференции:

-Социальные сети

-Брендинг. Управление репутацией

-СМИ и блоги

-Коммуникационный креатив. Вирусный маркетинг

-Аналитика и оценка эффективности.

Игорь МНамаконов
Креативный идеолог и совладелец, MOST Creative Club (Москва)
  • В рекламной индустрии с 2000 года
  • Ex-креативный продюсер IQ marketing
    Клиенты компании: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever
  • Gold Medal, Cannes Lions-2006 за «Осторожно! Злая собака Ozon» (продюсер проекта)
  • С 2010 – автор и руководитель курса «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop
31 мая 2013 (в пятницу) проводит мастер-класс:
«Игровые технологии в рекламе и PR»
 

Ольга Куликова
Генеральный директор, Articul Media (Москва)

  • 2000-2002 – генеральный директор Студии Артемия Лебедева
  • С 2002 года – управляющий партнер агентства Articul Media
  • Опыт работы со многими российскими и зарубежными брендами, более 40 наград за проекты российских и международных конкурсов

Ольга Пестерева
Заместитель директора департамента внешних коммуникаций, Ростелеком

  • Опыт работы в интернет-маркетинге и PR более 10 лет
  • Эксперт Премии Рунета 2011-2012

Ольга Корнеева
Директор по маркетингу, PayOnline (Москва)

  • Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет
  • Вошла в состав команды лауреата «Премии Рунета 2012» в номинации «Экономика, Бизнес и Инвестиции»

Юлия Герц
Коммерческий директор, IT-MIX

  • Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет
  • Среди клиентов: Coca-Cola, МЕГА, УБРиР, МОТИВ, СуперСтрой, Citroen, Peugeot

Мария Питерская
Евангелист, Мегаплан (Москва)

  • Единственная в России женщина-евангелист в сфере IT
  • Обладая неуемной энергией и стремлением к знаниям, успела поработать в российских и западных компаниях различных отраслей 
  • Регулярно выступает на конференциях, ведет курсы по применению digital-сервисов и инструментов для решения различных бизнес-задач 

Антон Суслов
Арт-директор, РА Штольцман и Кац

  • Работает в рекламной индустрии более 12 лет
  • Креативный директор проектов для УБРиР, PepsiCo, Гринвич, Синара, Калина, УГМК и многих других.

   

Николай Турубар
Главный редактор, NOMOBILE.RU, проект #ДДД (Москва)

  • Журналист, блогер, ведущий передачи Hi-tech (Россия 24)
  • Эксперт по технологиям, в журналистике более 13 лет
  • Работал в журналах Men's Health, Stuff, «Итоги» и др.

Константин Леонович
Менеджер проектов, SAPE.ru (Москва)

  • Рекламой в Интернете занимается с 2004 г.
  • С 2006 года выступает с докладами по тематикам инструменты поискового продвижения, управление ссылками
  • Основная сфера профессиональных интересов - рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO

Александра Рудаковская
Руководитель сервиса отзывов, ФЛАМП (Екатеринбург)

  • Более 8 лет специализируется на продвижении IT-проектов
  • Владеет магией построения комьюнити вокруг бренда
  • Номинант национальной премии «Серебряный Лучник»-2012

Вячеслав Федоров
Управляющий партнер, e-MoneyNews (С.-Петербург)

  • 2004-2007 - Руководитель отдела регионального развития Яндекс.Деньги
  • 2007-2011 - Руководитель отдела по развитию платежных систем в Yota
  • 2011-2012 - Руководитель PR службы Деньги.Online
  • с 2011 - по настоящее время - Директор по развитию в Go2See

... и другие не менее уважаемые эксперты.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация