SMM Day

Встреча / Meetup сайт события http://smm-day.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Без докладов

SMM Day — вторая клубная встреча в серии новых профессиональных конференций Day, посвященных ключевым сегментам рынка цифровых коммуникаций.

Новый клубный формат общения подразумевает отсутствие докладов, деловые игры, расширение кругозора, переворот сознания и массаж для мозгов. Все темы для обсуждения выбираются участниками мероприятия, что делает их особенно острыми и актуальными.

Три острые темы

Темы для обсуждения предлагают сами участники на нашей странице в Фэйсбуке.

По результатам открытого голосования три самых острых темы попадут в программу.

Отзывы

Новый формат «свободного общения» — безусловно выигрышный по сравнению с официальными конференциями. Дискуссии без формальностей на острые темы веб-разработки позволяют заглянуть гораздо глубже в проблематику отрасли. Это увлекает настолько, что не на все темы хватает времени. Хотелось бы пообщаться еще =)

Юрий Шемчук
Руководитель проектов, Redsoft

Мероприятие понравилось. Отличная возможность пообщаться с профессионалами на острые темы. Удачный формат, отличная дружественная атмосфера, интересные задачи от ведущих. Однозначно полезно!

Сергей Пупонин
Генеральный директор, AFT

16:45 Встреча в Cabinet Lounge

Мы решили вывести мероприятия для интернет-сообщества на новый уровень и нашли для этого идеальное место.

Cabinet Lounge находится на Новой площади в особняке в стиле модерн, построенном в 1909 году по проекту Федора Шехтеля.

До революции здесь располагался Торговый дом Московского купеческого общества.


17:00 Три острые темы

Обсуждаем темы, за которые проголосовали участники на нашей странице в Фэйсбуке.


17:45 Фуршет

Вот лишь некоторые из блюд от шеф-повара ресторана «Мандарин»: креветка с имбирем на шпажке, пармская ветчина, выдержанная с белым мягким сыром, панакота с пьяной вишней и фисташками.


18:10 Игра «Восточный рынок»

Восточный рынок

Как привлечь внимание клиента? Какие бывают стратегии продаж? Что работает лучше: активный поиск, работа на входящих или массовый пиар?

Во время игры вы сможете понять, как ведут себя люди при продаже и покупке, а после нее мы вместе разберемся, как это применить в социальных сетях.


18:50 Перерыв


19:00 Игра«Присмотрись»

Присмотрись

Игра покажет на практике насколько важно внимание к деталям для того, чтобы человек в сообществе почувствовал, как его ценят и выделяют среди других.

Подобные механики крайне важны при работе с лидерами мнений в сообществах.


19:45 Фуршет


20:15 Всё

Ведущие


Владимир Рыжков

Генеральный директор проекта РИК, аккаунт-директор ADV.

С 2007 по 2011 год — коммерческий директор РБК Софт. Более 12 лет опыта на интернет-рынке, в том числе, на американском.


Тачат Игитян

Управляющий партнер проекта РИК.

В прошлом аккаунт-директор digital-агентства AdWizard, директор направления интерактивных коммуникаций РБК Софт, совладелец собственного интернет-агентства.



Эксперты


Тимур Зулкарнаев

Social Media Manager, Промсвязьбанк.

С 2010 года занимался проектной работой в НИУ ВШЭ. С июня 2011 года — PR Manager в LH Marketing & PR Solutions — занимался построением публичного позитивного образа коллекторских агентств.


Александр Бакеев

Сооснователь Digital Socium.

В 2008 году начал свой путь в рекламной индустрии, когда терминов social media и digital не существовало, все просто занимались «рекламой в интернете». Работал в DDB Russia, Dentsu-Smart, Creolab, SocialCraft


Булат Ламбаев

Head of Social Media, Lamoda.ru.

Специалист по social media и social commerce. Последние два года развивает продажи через социальные медиа в e-commerce проектах (Ostrovok.ru, Lamoda.ru).


Митя Воскресенский

Digital Strategist, Grey Moscow

До 2011 года — digital стратег в Red Keds. С февраля 2011 по апрель 2012 — в Euro RSCG. С мая 2012 работает в Grey Moscow, ведет персональный блог о стратегии в цифровых медиа.


Андрей Яблонских

Директор по продажам, Социальные Сети

Ранее — аккаунт-директор и руководитель клиентским направлением «Коммуникации и инновации». Клиенты: РОСНАНО, НИС ГЛОНАСС, НП ГЛОНАСС, РВК, КРОК, Мегафон, ТелекомИдея, Сколково, РЕНОВА. До этого работал в РБК СОФТ и других компаниях занимающихся разработкой и продвижением сайтов.


Евгений Козлов

Директор по маркетингу, UBank

Евангелист Twitter и других соцсетей. Окончил курс по созданию и развитию стартапов в Кембридже. С 2004 года работает на рынке мобильных гаджетов, продвигает бренд Fly. В 2009 году награжден Российской венчурной компанией за самый активно растущий стартап.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация