Три эпохи ITSM

Лекция / семинар сайт события http://www.croc.ru/action/detail/18690/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Компания КРОК проводит семинар, посвященный ITSM-решениям для управления ИТ-инфраструктурой и процессами. С приветственным словом выступитГеоргий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг ITIL/ITSM», «Мониторинг и управление ИТ» компании КРОК.

Набирающая популярность тенденция к применению подходов ITSM вне ИТ и увеличивающийся спрос на практики управления ИТ-активами будут освещены в докладах «ITSM в административно-хозяйственной деятельности» и «Управление ИТ-активами: Автоматизация управления». С ними выступят Наталья Брехова, аналитик и Игорь Брызгин, ведущий аналитик направления построения процессов ITSM компании КРОК. Далее Владимир Буевич, также аналитик направления построения процессов ITSM, расскажет, как используя решение Executive Scorecard от HP, организовать единую отчетность для руководства.

Для тех, что хочет использовать ITSM-решения повсеместно, будут организованы демонстрации WCS-решений от Eptica (решения для автоматизации взаимодействия с клиентами) и решения xMatters (универсальные системы контакта с клиентами).

Программа семинара  

10:00–10:30 Регистрация участников
10:30–10:40 Опыт развития системы управления ИТ-сервисами
Георгий Ованесян, Руководитель направлений «Консалтинг ITIL/ITSM», «Мониторинг и управление ИТ» компании КРОК
10:40–11:00 Управление сервисами вне ИТ. ITSM в административно-хозяйственной деятельности
Наталья Брехова, Аналитик направления построения процессов ITSM
11:35–11:40 «Управление ИТ-активами»: Автоматизация управления (Light and Full)
Игорь Брызгин, Ведущий аналитик направления построения процессов ITSM
11:40–12:00 Перерыв
12:00–12:20 Демонстрация: «Единая отчетность для руководства». Executive Scorecard как рабочее место топ-менеджера
Владимир Буевич, Аналитик направления построения процессов ITSM
12:20–12:40 «ITSM повсеместно». Возможности WCS-решений (решения Eptica)
Игорь Брызгин, Ведущий аналитик направления построения процессов ITSM
12:40–13:00 Демонстрация: «ITSM повсеместно». Решение xMatters, универсальные системы контакта с клиентами
Мария Уколова, Технический менеджер направления построения процессов ITSM
13:00–12:30 Сессия вопросов и ответов
Наталья Брехова, Аналитик направления построения процессов ITSM
 

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация