CIO-Конгресс "Уральские самоцветы 2013"

Форум / Саммит сайт события http://www.ural-cio.ru/events/detail/?EVENT_ID=8861&EVENT_DATE=12.04.2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

CIO-конкгресс "Уральские Самоцветы" пройдет в Екатеринбурге 12-14 апреля. Он будет уже восьмым по счету.

Целевая аудитория мероприятия - IT-руководители компаний.

В программе деловой части мероприятия:

рабочие доклады, 
круглые столы и пленарное заседание, 
посещение одного из передовых предприятий Свердловской области, использующего инновационные технологии в производстве, 
профессиональные мастер-классы, 
деловые игры, 
профессиональные и личностные психологические тренинги и многое другое.

CIO Конгресс «Уральские Самоцветы» ежегодно становится крупнейшей площадкой для профессионального общения ИТ руководителей Уральского региона.

Помимо этого, гостей ожидает насыщенная развлекательная программа. Всех участников Конгресса ожидает еще один сюрприз – в преддверии VIII CIO Конгресса, Клубу профессионалов АСУ Урала исполняется 15 лет!!!

Ждем ИТ руководителей Уральского региона а также гостей уральского Конгресса с 12 по 14 апреля 2013 года на грандиозном ИТ-событии!

А также традиционно приглашаем членов сообщества присоединиться к подготовке CIO Конгресса «Уральские Самоцветы 2013»!!!

12 апреля 2013


13.00 - 16.00

Экскурсия на предприятие


16.00 - 17.30

Трансфер к месту проведения Конгресса


17.30 - 18.30

Размещение участников Конгресса


18.30 - 23.00

Приветственный ужин по случаю открытия Конгресса



13 апреля 2013


10.00 - 10.30

Торжественное открытие Конгресса


10.30 - 11.30

Дискуссия 
Приближая будущее 
Модератор: Дмитрий Калаев, Руководитель екатеринбургского офиса, Сбербанк технологии


11.30 - 12.00

Кофе-брейк


12.00 - 13.30

Работа секций

 

Секция: 
Инновации не ради инноваций 
Ключевые вопросы:
 выгода инноваций с точки зрения бизнеса, менеджмент инноваций.                                                           

Ключевые спикеры: DSCon 1) Сети хранения данных (SAN) - настоящее и будущее 

Сергей Перроте, Qlogic Territory Account Manager DSCon

Секция: 
Информационная безопасность 
Ключевые вопросы:
 защита от внутренних и внешних угроз

13.30 - 14.30


Обед

14:30 - 16:00


Работа секций

 

Секция: 
Мобилизация бизнеса 
Ключевые вопросы:
 MDM, BYOD, NFC и другие мобильные тенденции с точки зрения CIO. 

Ключевые спикеры: Создаватель, Центр разработки

Секция: 
Управление производством 
Ключевые вопросы:
 MES-системы и эффективное управление производством

16.00 - 16.30


Кофе-брейк

16.30 - 18.00


Работа секций

 

Секция: 
Облака 
Ключевые вопросы:
 примеры использования частных и публичных облаков

Дискусссия 
1000 и 1 вопрос к операторам связи 

Ключевые вопросы: планы операторов по улучшению качества связи и внедрению новых сервисов

19.00 - 22.00


Вечерняя программа



14 апреля 2013


10.00 - 11.30

Деловая игра 
Все люди разные 
Описание:
  в ходе увлекательной игры определим типы личности по тесту MBTI и обсудим, как взаимодействовать с людьми, зная их тип


11.30 - 12.00

Кофе-брейк


12.00 - 13.30

Работа тренингов и дискуссий

 

Тренинг 
CIO на рынке труда

Дискуссия                           
Отцы и дети

14.00 - 15.00


Обед. 
Награждение активных участников Конгресса. 
Торжественное закрытие Конгресса

15.30 - 17.00


Трансфер в г. Екатеринбург

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

1.     Для действительных членов Клуба профессионалов АСУ Урала:

Стоимость участия в CIO Конгрессе «Уральские самоцветы» – БЕСПЛАТНО

Стоимость проживания: по расценкам отеля

2.     Для директоров CIO Клубов:

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Стоимость проживания: по расценкам отеля

3.      Для членов СоДИТ или членов CIO Клубов из других регионов:

Стоимость участия: 6 000 рублей

Стоимость проживания: по расценкам отеля

4.     Для ИТ-руководителей, не являющихся членами Клуба

Стоимость участия: 8 000 рублей

Стоимость проживания: по расценкам отеля

5.      Для представителей ИТ-компаний.

Стоимость участия: 19 000 при оплате до 31 марта 2013г, 28 000- при оплате с 1 апреля 2013.

Стоимость проживания: по расценкам отеля

 

Забыли пароль? Регистрация