Разработка игровых движков

Лекция / семинар сайт события http://mit.spbau.ru/seminars/14032013

Добавить в календарь:
Поделиться:

Семинар будет посвящен индустрии компьютерных игр и основным проблемам и технологиям с которыми приходится иметь дело профессионалам в этой области. 

Краткий план семинара: 

  • Самопрезентация докладчика;
  • Игровая индустрия, как самостоятельная и достаточная весомая часть мирового IT (некоторые метрики); 
  • Игры, какие бывают (блокбастеры, казуальные, независимые), модели взаимодействия с игроком и монетизации (сюжетные, massive онлайн, сессионные, f2p и т.д.);
  • Что представляет из собой структура крупной геймдев компании. 
  • Чем крупные отличаются от мелких; 
  • Какие этапы проходит игра от идеи до позиции на виртуальном прилавке (какие роли есть в команде, кто за что отвечает, жизненный цикл приложения); 
  • Какое место занимают разработчики. Какие бывают основные роли разработчиков и за что они отвечают (какой род задач решают); 
  • Особенности работы и разработки в сфере геймдев.
  • Разработка в постоянно меняющихся условиях. 
  • Какие задачи приходится им решать, на примере задачи реверсивной баллистики и feature groups; 
  • Понятие движок, как технологическое сердце любой игры.
  • Небольшой обзор популярных свободных и проприетарных движков (сходства и различия);
  • Чем отличаются движки для "больших" и "маленьких" игр, из каких основных компонентов они состоят, какие требования к ним выдвигаются. 
  • Особенности разработки кроссплатформерного движка; 
  • Как сделать свою первую игру?
  • С чего начать? Как придумать идею? 
  • Показать что любой программист в одиночку может сделать что-то действительно стоющее.

Про спикера:

Андрей Коротков -- в течение 12 лет интересуется разработкой игр, начинал еще с ZX Spectrum. За этот период, в качестве хобби, было создано немало независимых игр, некоторые из которых издавались, а некоторые - получали различные награды, например от Independent Game Developers Contest. Также в качестве хобби занимается разработкой открытого кроссплатформерного игрового движка. Работал над большими коммерческими проектами, например в компании Wargaming (самая крупная и успешная геймдев компания на постсоветском пространстве), а также над околоигровыми проектами связанными с интерактивной 3D графикой реального времени (например 3D геоинформационная система, разработки в области дополненной реальности и машинного зрения). На данный момент занимается продюсированием игровых и околоигровых проектов в компании 2Nova Interactive. Постоянно находится в курсе всего самого интересного в этой теме.

 


Про регистрацию:

Приглашаются все желающие. Для прохода в здание АУ отправьте заявку не позднее чем за 4 часа через форму регистрации.

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация