Работа с XML в Unity3D. Реализация сохранения и загрузки игровых данных

Вебинар сайт события http://edu.cbsystematics.com/ru/education/webinars

Добавить в календарь:
Поделиться:

Для получения ссылки на трансляцию, зарегистрируйтесь.

 

Целевая аудитория: начинающие разработчики игр и те, кого интересует эта тема

 

Программа:

– Создание простого платформера
– Краткий обзор XML. Чем он может помочь?
– Построение структуры XML файлов сохранения и загрузки игры.
– Реализация сохраниения игры.
– Реализация загрузки игры.
– Добавление точек автосохранения.

 

Ведущий: Олег Загородний, C# разработчик, разработчик игр в компании Alfa Team, тренер консультант CyberBionic Systematics.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Для получения ссылки на трансляцию, зарегистрируйтесь.

Забыли пароль? Регистрация