Летний лагерь Data Sea

Фестиваль сайт события http://datasea.businesscatalyst.com/index.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

Неделя полного погружения в big data и маркетинговые инструменты

 

 

ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Вас приветствует команда Data Monsters! Мы – настоящие монстры обработки данных и адепты маркетинговой аналитики и оптимизации. Последние  7 лет мы работали с Big data в США и теперь мы вернулись с миссией поднять уровень образования и профессионализма на Родине. Вот такой промышленный шпионаж, да! Наша мечта – создать настоящее российское Big Data сообщество.  Эра персонализированного маркетинга, где каждый клиент получает адресную рекламу, и каждый цент потрачен  не зря, уже началась. Там, на загнивающем Западе. Теперь и у нас на пороге. Не отставай. А лучше возглавь.

Добро пожаловать в клуб!

 

ФОРМАТ

интенсивное практическое  образовательное мероприятие  с совместным проживанием,  питанием, досугом, включающим  конкурсы и свободное время  провождение.

 

КОМАНДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ feat. РЕАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

 

КТО УЧАСТНИКИ:

  • рекламисты
  • владельцы бизнеса
  • генеральные директора
  • бренд-директора
  • маркетологи
  • аналитики
  • стратеги
  • digital-специалисты
  • IT-специалисты

 

ПРОГРАММА

1 день
Заезд. 
Вводный блок. Деление участников на команды


2 день
Теория: Бизнес как поток ценности Экономика бизнеса, расчет экономики; точки кратного роста в онлайн-продажах.
Практика: построение упрощенной модели бренда и определение слабых мест


3 день
Теория: cбор данных. ETL, работа с инструментами: Google Analytics, рассылки, работа с историческими данными
Практика: выгрузка данных из GA и других источников


4 день
Теория: алгоритмы сегментации и классификации
Практика: разработка модели сегментации


5 день
Теория: ценностное предложение. Копирайтинг и креатив.
Практика: cоздание персонализированных сообщений, разработка писем, лендингов


6 день
Теория: работа с инструментами (adwords, Директ, MailChimp и т.д.)
Практика: запуск кампании (рассылка или старт рекламы), анализ первых результатов


7 день
Теория: анализ результатов, сравнение с историческими данными, уточнение сегментов
Практика: подготовка собственных презентаций


8 день Отъезд

 

ЗА НЕДЕЛЮ УЧАСТНИКИ:

  • Познакомятся с теорией методики интеграции возможностей искусственного интеллекта с потребностями маркетинга
  • Изучат кейсы
  • Объединятся в команды для работы с реальными брендами
  • Пройдут всю цепочку процессов аналитики big data на реальной рекламной кампании
  • Протестируют методики повышения отдачи рекламной кампании

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Участие в мероприятиях Data Sea, перелет Москва-Симферополь-Москва, проживание, питание - 55 000 руб.

Участие в мероприятиях Data Sea - 30 000 руб.

Забыли пароль? Регистрация