Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

Мастер-класс сайт события http://bit.ly/1Vxu30S

Добавить в календарь:
Поделиться:

21 апреля во ФРИИ Сити Холл поговорим о развитии технологий для контактных центров.

 

Специальные гости — представители компаний Naumen и «Аудиотеле» (дочерняя компания МТТ) — расскажут о трендах и незакрытых потребностях клиентов в этой сфере.

 

Встреча будет полезна

  • Стартапам, которые разрабатывают решения для массового дистанционного обслуживания клиентов.
  • Предпринимателям и разработчикам, которые планируют создать новые решения в этой сфере.
  • Стартапам, которые заинтересованы в сотрудничестве с Naumen и «Аудиотеле».

 

Специальные гости

Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров Naumen. Naumen — разработчик первой российской коммуникационной платформы промышленного класса, обеспечивающей одновременную работу до 2500 операторов. Компания успешно конкурирует с такими глобальными американскими игроками, как Cisco и Avaya. Naumen Contact Center — это единственный российский продукт для контактных центров включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

Артем Литвинов, генеральный директор «Аудиотеле». Компания «Аудиотеле» предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ). 100% акций компании принадлежит ОАО «МТТ», оператору из ТОП-5 российского рынка. В списке клиентов «Аудиотеле» — ВТБ24, Сбербанк, Билайн, МТС Банк, VISA, Suzuki, DHL.

Модератор — Дмитрий Калаев, руководитель Акселератора ФРИИ.

 

Мероприятие бесплатное, обязательна регистрация.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация