Пять косяков интернет-маркетолога

Вебинар сайт события https://imbasics.timepad.ru/event/295571/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, расскажет о пяти системных ошибках и заблуждениях интернет-маркетологов, которым не учат в университетах и на конференциях. Мы обсудим проблемы стратегии и горизонта планирования, корректное использование маркетинговых моделей, инструментария, а также формирование рациональных основ деятельности.

 

На бесплатном часовом вебинаре мы разберём пять важных и дорогих ошибок маркетологов.

  • Планирование. Неправильный горизонт планирования digital-маркетинга. Когда осмысленно, а когда бесполезно и дорого планировать на год, три и пять? Как увязывать digital-маркетинг с бизнес-стратегией?
  • Обратная связь. Почему и как нужно использовать обратную связь от внешних агентов? Почему блокирование обратной связи дорого обходится?
  • Маркетинговая модель. Почему нельзя руководствоваться «модными» моделями маркетинга? Что правильнее — «воронка продаж», AIDA, ZMOT, 5W, 4C или ещё какая-то аббревиатура?
  • Инструменты маркетинга. Как понять, за что хвататься сегодня? Performance? Или вложиться в SEO? Или сайт переделать? Или раскручивать страницу в Instagram?
  • Рациональное мышление. Почему эффективность маркетолога тесно связана с его взглядом на мир, и где граница между профессиональным и личным? Работает ли молитва на повышение конверсии, а SEO-амулеты — на рост трафика из Яндекса?

 

Попробуйте посмотреть на свою работу под новым углом.

 

Кому полезен?

Вебинар стоит посетить:

  • интернет-маркетологам, работающим по найму в конечных бизнесах;
  • владельцам небольших компаний, участвующих в принятии решений об интернет-продвижении;
  • digital-стратегам небольших и средних агентств, оказывающих услуги конечным бизнесам;
  • студентам маркетинговых специальностей.

 

Вебинар проводит

Алексей Ёжиков

консультант по интернет-маркетингу, директор по развитию группы проектов Ruward, включающей рейтинги интернет-агентств, конкурсы сайтов и мобильных приложений, отраслевое СМИ, консалтинговое агентство и несколько других предприятий.

С 2008 года я пишу статьи по интернет-маркетингу на отраслевых ресурсах (CMS Magazine, Cossa, Хабрахабр и других), а также участвую в профессиональных конференциях. С 2011 года я выступил более, чем на 50 событиях, и организовал секции на 15 из них. Вы можете посмотреть видеозаписи некоторых из моих выступлений в моём альбоме ВКонтакте.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация