i-CoM 2016

Конференция сайт события http://2016.i-comference.ru/news/960/

Добавить в календарь:
Поделиться:

i-COMference 2016

14–15 марта 2016 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople проводит конференцию i-CoM 2016, посвящённую социальным и мобильным коммуникациям, их построению с использованием интернета и других маркетинговых каналов, вопросам автоматизации маркетинга.

 

Конференция пройдет в Москве, в одном из самых высокотехнологичных конференц-центров города – ФРИИ Сити Холле.

i-CoM 2016 – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.

Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.

 

Традиционно спикеры конференции i-CoM делают акцент на практику: в программе только жизненные кейсы, современные методики, практикующие специалисты. В фокусе первого дня конференции социальные и мобильные коммуникации, цифровой маркетинг, разработка и продвижение: воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой маркетинг своей основной профессией или для тех, кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе.

 

Особенностью второго дня станет дополнительная фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Конференция будет полезна как начинающим специалистам, так и профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ.

14 марта (день первый):
Социальные и мобильные коммуникации

Для кого:

Мероприятия первого дня — для всех тех, кто хочет развиваться и совершенствовать свои навыки в области коммуникаций в сети интернет. В этот день на i-CoM проходят воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой маркетинг своей основной профессией или для тех, кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе.

Для чего:

Чтобы идти в ногу со временем и улучшать бизнес-показатели.

Эксперты конференции расскажут о:

- Наиболее актуальных коммуникационных инструментах
- Новых методиках взаимодействия с аудиторией
- Правильной работе с контекстной рекламой
- Тенденциях коммуникационных механик социальных сетей и мобильных платформ

 

Секции первого дня:

10:00 – 11:30 Digital Markerting

Текущее состояние маркетинговых коммуникаций; что работает и что не работает в кризис.

11:30 – 12:00 Перерыв

12:00 – 13:30 Мобильные коммуникации (e-Legion)

Почти половина посетителей в 2016 году будет приходить с мобильных устройств. Готов ли ваш бизнес к этому? Какие способы коммуникаций существуют в мобильном сегменте, и на кого они рассчитаны? Нужно ли вам мобильное приложение, и как его продвигать?

13:30 – 14:00 Перерыв

14:00 – 15:30 Аналитика в социальных сетях и не только (Brand Analytics)

Сокращение бюджетов заставляет рекламодателей пересматривать вопросы эффективности каналов. Какие существуют инструменты аналитики, и как ими пользоваться для повышения эффективности кампаний.

15:30 – 16:00 Перерыв

16:00 – 17:30 Реклама и продвижение

На рынке появляется все больше новых рекламных технологий и форматов. Мы поможем вам разобраться во всех новомодных аббревиатурах!

 


15 марта (день второй):
Автоматизация маркетинга

Для кого:

Для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне: маркетологи, PR-специалисты, представители рекламных, маркетинговых и PR-агентств ведущих коммуникации брендов, СМИ.

Для чего:

Чтобы сделать маркетинг компаний и её коммуникации — как минимум неотстойными, как максимум — достойными.

Эксперты конференции расскажут о:

  1. Российских и международных сервисах автоматизации маркетинга;
  2. Какие типы коммуникаций полезно перенести в digital-среду;
  3. Как улучшить бизнес-коммуникации с потребителями с помощью digital-инструментов;
  4. Управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений.

Секции второго дня:

9:00 – 10:00 Прибытие, регистрация

10:00 – 10:15 Открытие второго дня конференции.
Открывает конференцию Олег Михалевич (MarketingPeople)

10:15 – 10:35 Keynote-выступление: «Систематизация маркетинговых инструментов».
Максим Гирин (РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшая школа экономики)

10:35 – 12:15 Автоматизация аналитики

  1. «Тренды в мобайле в России: 2015 vs 2016»
    Елена Пикунова (Opera Mediaworks)
  2. «Новые подходы к проведению в2в исследований».
    Юлия Зеленюк (B2B Research)
  3. «Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи»
    Алексей Авдеев (Calltouch)
  4. «Аналитика, управляющая сайтом и кампаниями в реальном времени. Adobe Analytics в связке с Adobe Experience Manager и Adobe Campaign»
    Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions)

12:15 – 12:40 Перерыв

12:40 – 13:00 Keynote-выступление: Тема согласовывается.
Игорь Лутц (the Untitled venture company)

13:00 – 14:40 Автоматизация коммуникаций

  1. Тема согласовывается
    Родион Насакин (Wrike)
  2. Тема согласовывается
    Кирилл Крутий (IBM в России и СНГ)
  3. Тема согласовывается
    Владимир Давыдов (Completo)
  4. Тема согласовывается
    Докладчик согласовывается

14:40 – 15:20 Перерыв

15:20 – 18:00 Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики.

  1. Тема согласовывается
    Докладчик согласовывается (Aitarget)
  2. «От exel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж и бизнес-процессов»
    Maxim Pichevskiy (ROI.RS)
  3. Тема согласовывается
    Докладчик согласовывается
  4. Тема согласовывается
    Докладчик согласовывается
  5. Тема согласовывается
    Докладчик согласовывается

18:00 Закрытие

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация