Семинар: Увеличение продаж интернет-магазина в 2 раза: понятное юзабилити и эффективный маркетинг

Лекция / семинар сайт события http://topexpert.pro/seo-shop.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

Что происходит с Вашим бизнесом? Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина: стоимость перехода, затраты на получение 1 заказа, средняя маржа на ед. товара, оборот и другие. Чем лучше торговать в интернет магазине? Как выбрать тот товар с большим спросом, который позволит вам меньше конкурировать по цене. Как применять SEO продвижение? Подход к продвижению интернет магазинов совершенно иной, чем к продвижению сайтов услуг. Как выбирать поставщика услуг и получить от него 80% отдачи при 20% затратах!

Для кого этот семинар:

  • Владельцев интернет магазинов
  • Продвинутых SEO-специалистов
  • Маркетологов и юзабилистов

Что узнают слушатели семинара:

  • Что происходит с Вашим бизнесом? Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина: стоимость перехода, затраты на получение 1 заказа, средняя маржа на ед. товара, оборот и другие.
  • Чем лучше торговать в интернет магазине? Как выбрать тот товар с большим спросом, который позволит вам меньше конкурировать по цене.
  • Как применять SEO продвижение? Подход к продвижению интернет магазинов совершенно иной, чем к продвижению сайтов услуг. Как выбирать поставщика услуг и получить от него 80% отдачи при 20% затратах!
  • Как использовать контекстную рекламу? На какие показатели смотреть, вести самому или выбрать агентство контекстной рекламы.

 

Способы прохождения курса и скидки

Оплата Семинар Семинар
+ VIP
до 12 октября 15 000 p 30 000 p
до 18 октября 16 000 p 32 000 p
18 октября 20 000 p 40 000 p
     
  6 ч. 8 ч.
  • При оплате по безналу стоимость возрастает на 10%.

Программа семинара

Увеличение продаж: понятное юзабилити и эффективный маркетинг

 

- Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина.

- Чем лучше торговать в интернет магазине? Основные критерии выбора товара.

- Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению.

- SEO-оптимизация интернет магазина. Составление семантического ядра, отброс слов «пустышек».

- 9 Типов текста для интернет магазина – ваши инвестиции в контент.

- Как дешевле получить контент описаний товара. Уникализация товаров в интернет магазине.

- Работа с фрилансерами по поддержке ресурса: 2 программиста и контент менеджеры.

- Внутренняя перелинковка: вычисление веса страниц, скрытие не продвигаемых страниц.

- Использование ссылочных агреггаторов (SeoPult, Rookee), ссылки навсегда.

- Юзабилити интернет магазина – строго следовать стереотипам пользователя или смерть.

- Маркетинговые фишки: увеличение доверия у пользователя, социальные доказательства.

- UPSale - увеличение стоимости среднего чека (вовремя предложить пользователю дополняющий товар).

- E-Mail маркетинг – работа с существующей базой клиентов: как продать повторно.

- Аутсорсинг клиент сервиса интернет магазина: от Call-центра до службы доставки.

- Как минимизировать человеческий фактор и выбрать партнера по обработке заказов.

 

 

Будем разбирать юзабилити-аудиты

 

- www.holodilnik.ru,

- www.boffobooks.ru,

- www.digital.ru,

- www.notik.ru,

- www.stroycom-msk.ru,

- www.сайты клиентов.ru

 

 

Бонусы

 

1-

Чек-лист 66 критериев оценки интернет магазина

2-

9 типов текста для интернет магазина с примерами

3-

Юзабилити аудит вашего сайта

 

 

 

 

 

 

+ Блок "VIP" от Леонида Гроховского

 

- SEO перелинковка для интернет-магазина

- Блок "Управление внутренним трафиком" как инструмент для SEO

- Видео-запись семинара

 

Иван Василевич, "М​уркетолог"

Преподаватель с 2005 г., владелец и руководитель компании TextStyle, закончил МФТИ по специальности "Прикладная физика и математика". Профессиональные интересы: продающий копирайтинг, seo, интернет маркетинг, eye tracking, юзабилити, дизайн текста. Принимал участие в исследовании физиологии движения человеческого взгляда совместно с Eye-Tracker. Регулярный спикер отраслевых конференций (UserExpirience, SeoConference, РИТ, РИФ, SeoMoscow, 8P и др.). Автор проектов SEODemotivatorsiDirection. Профессиональный опыт: разработчик сайтов (2001-2009 гг.), руководитель SEO-компании (2004-2009 гг.), бизнес консультант (с 2007 г.) Автор нескольких десятков публикаций, среди которых: Источники получения трафика и конверсия,  Задачи поисковой системы или нестандартный подход к продвижению,  Сложная задача ориентирования ключевых слов по страницам: между трех огней,  Муркетинговый подход к написанию продающего текста.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация