Базовая стратегия продвижения игрового проекта

Курс сайт события http://www.realtime.ru/courses/games-promotion/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Геймдев, приём! 26—27 декабря в RealTime School пройдет курс по продвижению игровых проектов. За два дня вы узнаете, как спланировать стратегию по продвижению своего проекта и как воплотить её в жизнь с помощью ряда практических инструментов.


Инструктор — Олег Доброштан, маркетолог с 15-летним стажем. Олег создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и Disney, участвовал в подготовке и запуске таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

 

Курс станет находкой для проектных менеджеров и маркетологов игровых компаний, владельцев и менеджеров студий игровой разработки, а также тех, кто планирует издавать игровые проекты как своими силами, так и силами сторонних подрядчиков. 

 

И да! По декабрьской акции курс стоит 10 000 руб. вместо обычных 12 000 руб. 

Материалы курса построены на теории и практических занятиях. После каждого теоретического этапа планируется проведение практического занятия на закрепление материала.
В процессе обучения рассматривается общая стратегическая модель продвижения игрового проекта, применимая к различным платформам. При этом отдельные примеры относятся к различным видам и жанрам игровых проектов и рынкам, на которых эти игры выходили и /или выходят.

 

День первый

- О чем ваш проект. Готовим описание проекта. Как готовится паспорт проекта
  Практика – готовим паспорт проекта.

- Анализ проекта. Слабые и сильные стороны проекта
  Практика – готовим анализ выбранного проекта (SWOT аналитика).

- Для кого делаем проект? Изучаем b2c аудиторию. Какие инструменты используем
  Практика – оценка выбранной аудитории, ее вкусы и привычки. Почему они должны играть в вашу игру?

- Кто будет говорить о вашем проекте? Изучаем аудиторию b2b. Что используем при изучении мнения аудитории b2b
  Практика – выбираем максимально релевантный для вас инструмент b2b продвижения и даем его оценку. Почему о вашей игре будут говорить в b2b среде?

- Стратегия продвижения игрового проекта. Для кого и почему она готовится
  Практика – учитываем особенности заказчика. Выбираем финального заказчика стратегии и обсуждаем, что бы он хотел увидеть в стратегии.

- Общая структура стратегии игрового проекта. Что она в себя включает. С чего начинаем планирование, в каком формате это делаем
  Практика – расписываем ключевую структуру стратегии продвижения игрового проекта.

- Этапы стратегии продвижения игрового проекта в деталях
  Практика – готовим и расписываем детально этапы стратегии – с учетом времени на выпуск проекта.

- Ответственные за подготовку этапов стратегии. Помощники на этапах планирования. Кто и какие блоки готовит и сдает
  Практика – распределяем зоны ответственности в вашей команде по подготовке стратегии продвижения проекта.

- Презентация проекта. Структура и типы презентации. Из чего состоит, для кого делается
  Практика – быстрая презентация проекта потенциальному инвестору (elevator-питч).

 

День второй

- Куда вы выходите? Изучаем рынок. Оценка объемов, тренды, риски и возможности
  Практика – оцениваем рынок определенного жанра игр.

- Кто рядом с вами? Изучаем конкурентов. Ключевые продукты, чем похожи, в чем разнятся
  Практика – выбираем конкурентный продукт и проводим его оценку.

- Маркетинг проекта. Основные инструменты и способы их применения
  Практика – выбираем инструменты продвижения для проекта и обосновываем причины выбора (пока без бюджета).

- Оцениваем бюджет маркетингового продвижения проекта. Сколько на какие инструменты стоит потратить. PR-составляющая маркетинговой части
  Практика – обоснование полученного бюджета на проект – под какие инструменты и почему.

- Онлайн-трафик. Ключевая стратегия и способы
  Практика – стратегия в онлайне по выбранной игре.

- SMM проекта. Ключевая стратегия и способы
  Практика – SMM продвижение по выбранной игре.

- ТВ, пресса и другие offline маркетинговые форматы . Плюсы и минусы
  Практика – выбираем наиболее релевантный формат для вашего проекта и обосновываем.

- Партнерские активности
  Практика – каким рынкам и партнерам может быть интересен ваш проект и почему? Выбираем и обосновываем

- Оценка эффективности по каждому формату
  Практика – готовим описание оценки эффективности по каждому выбранному формату.

Доброштан Олег

Маркетолог с опытом работы в крупнейших российских и международных компаниях.

Работал в таких компаниях как «Бука», Nival, «Новый Диск», Disney, «Евросеть», Рен ТВ.

15 лет в маркетинге, 12 лет в управлении маркетинговыми командами.

Выстраивал с нуля команду маркетинга в «Буке», проводил реорганизацию команды маркетинга в Nival. Создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и Disney. Готовил и запускал интегрированные рекламные кампании в России и СНГ.

Участвовал в подготовке и запуске следующих игровых проектов: Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний«Бука» и «Рен ТВ».

Участвовал в подготовке и согласовании маркетинговой стратегии компаний.

Занимается консультированием по маркетингу и менеджменту более четырех лет.

Образование:

- Высшее военно-морское командное училище им. М.В. Фрунзе, СПб (сейчас Военно-Морской Институт), 1993-1998. Факультет гидрографии, инженер-гидрограф
- Российская Международная академия Туризма, 1994 – 1999, менеджер

Публикуется в бизнес-прессе.

Профессиональный опыт:

2015 – консультант, директор по спецпроектам компании 101XP
2014-2015 – директор по маркетингу, «Рен ТВ»
2009-2014 – руководитель маркетингового подразделения, компания Disney. Начало работы в качестве консультанта по маркетингу
2006-2009 – директор по маркетингу, компании «Бука», «Новый Диск» (игровые издательства)
2004-2006 – руководитель рекламной службы Центрального региона, компания «Евросеть»
2000-2003 – Санкт-Петербург, менеджер и руководитель рекламных подразделений

Свое свободное время Олег посвящает семье, спорту, чтению и личностному развитию.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация