Практический бизнес-форум "Новые медиа для бизнеса" (+ веб-трансляция)

Форум / Саммит сайт события http://bigdealagency.timepad.ru/event/30282/

Добавить в календарь:
Поделиться:

18-20 октября 2012 года в Тюмени прошел первый практический бизнес-форум "Новые медиа для бизнеса".

осговная

В течение трех дней более 170 участников мероприятия (слушатели, СМИ, партнеры) получили максимум полезной информации о современных тенденциях в области интернет-рекламы, разработке интернет-продуктов для целевых групп и стратегии рекламы в интернете, инновациях в бизнесе, геймификации и креативных технологиях, управлении проектами и разработке wiki-баз знаний на предприятии.

02

С приветственным словом выступили: организаторы форума Сергей Яицкий и Генеральный директор компании "Арт-Бомонд" Александр Тюленев, Генеральный директор компании Create-Promo Федор Селиванов.

IMG_7723

Организаторы форума также специально поблагодарили компанию Real Media за оказанную информационную поддержку.

В первый день форума 18-го октября выступил эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Федор Вирин (г. Москва).

01

Выступление спикера высоко оценили как те участники форума, кто лишь начинает работу по продвижению услуг и товаров в интернете, так и те, для кого информация могла бы показаться знакомой и близкой.

02

Федор в своем выступлении подчеркнул, что главная его задача - системно представить информацию о маркетинге компании, подходах в работе, и интернет-маркетинге.

03

Во время кофе-пауз все участники смогли немного отдохнуть и узнать свое будущее. Компания Create-Promo привезла на мероприятие вкусное печенье с предсказаниями)

IMG_7964

Федор Вирин в течение семи часов последовательно и доступно для аудитории с разным уровнем подготовки изложил как основы интернет-маркетинга, так и массу фишек и новых подходов в эффективной работе в интернете.

IMG_7957


Многие участники форума особенно ждали второго дня. 19-го числа (кстати, впервые за Уралом) выступил Генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy Илья Балахнин.

Участники форума увидели очень яркое и живое выступление спикера, который, совершенно открыто, понятно и прямо рассказал об ошибках многих специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы.



Следует отметить, что Илья Балахнин показал себя большим специалистом во многих областях. Спикер показал по-настоящему иной подход к бизнес-образованию и преподнесению информации, используя массу примеров из практики своего агентства и абсолютно не стесняясь в выражениях.

054

Некоторые участники отметили, что еще никогда и никого из спикеров не слушали с таким вниманием.

001

098

Во второй день также выступил Strategic & Creative Director, диджитал видео и CG продакшен-компании Create; Digital Director, агентства Sense Юрий Филатов.

IMG_9180

Третий день форума продолжил работу в рамках практического интенсива Ильи Балахнина и двух помощников: Виталия Панова и Александра Ненашева. Задача третьего дня выполнена на 100%! Участники, посетившие первые два дня форума не только закрепили знания, полученные в ходе выступления Ильи Балахнина 19 октября, но и узнали много нового относительно управления проектами для креативных команд и создания современных корпоративных wiki-баз знаний.



Были проведены тестирование, две деловые игры. В третий день аудитория имела возможность более удобной и быстрой обратной связи.

Все участники форума смогли приобрести максимально полезные книги издательства "Манн, Иванов и Фербер", представленные магазином полезных книг и предметов "Для большого дела", а также книгу Ильи Балахнина "Горизонтальный мир".
Организаторы форума отмечают, что планируют сохранить формат при проведении форума в будущем, а также рассматривают возможность проведения регулярных мероприятий по смежным темам в рамках встреч коммуникативного клуба.

Видео 3

Практический бизнес-форум "Новые медиа для бизнеса"

(+ веб-трансляция)

Основные спикеры форума — специалисты в области интернет-маркетинга (г. Москва/Санкт-Петербург). Бизнес-форум пройдет 18-20 октября. К участию в форуме приглашаются бизнесмены, маркетеры, специалисты IT-сферы. Основная задача мероприятия состоит в получении участниками практических знаний об инструментах поиска новых клиентов и удержания их внимания.

Пока все осваивают традиционные методы PR и способы работы в интернете, мы пойдем дальше. Начнем работу с новыми медиа.

Прослушав данный курс вы научитесь выстраивать и изменять свою бизнес-модель для максимальной эффективности и прибыльности. А так же вы получите доступ к самым передовым технологиям управления проектами.

Кстати, если у вас нет возможности присутствовать на форуме, вы можете оплатить онлайн-участие и посмотреть форум в прямом эфире.

Количество участников
1-65 9900 6900 / 5900 3900
66-130 12900 8800 / 7900 4400
131-196 14900 10700 / 9900 4900
196-250 16900 12600 / 11900 5400

 

18 октября  Зал «Ренессанс»

09:30-10:00  Регистрация участников / нетворкинг /книги

10:00-18:00  Федор Вирин

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. Партнер в NLO Marketing, GF, Data Insight, Талантика (Москва).

Аудитория интернета в России, тренды и новые технологии

Целевая аудитория и целевые группы, разработка интернет-продуктов для целевых групп

Стратегия рекламы в интернете, типы рекламы, особенности рекламы

Подробнее о программе первого дня

Подробнее о спикере

Эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер (авторские курсы «Стратегия присутствия компании в Интернете», «Стратегия интернет-рекламы», «Тактика интернет-рекламы»).

Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и один в бизнес-школе при АНХ.

Организатор, участник, докладчик, дискуссант, председатель сессий различных конференций. До недавнего времени — директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директорSpyLOG.

+ 12:30-13:00 Бизнес-ланч от tasty-lunch.ru и Bar Service, нетворкинг, книги

+ 15:30-16:00 Нетворкинг, кофе, книги


19 октября  Зал «Ренессанс»

09:30-10:00 Регистрация участников / нетворкинг /книги

10:00-18:00 Илья Балахнин

Генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy (Москва)

Инновации в бизнесе при помощи новых медиа

Геймификация в корпоративной культуре, или когда бизнес становится игрой

Креатив и стратегии в бизнесе

Креативные технологии

Подробнее о спикере

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законадательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News, партнер сети салонов красоты Персона.Lab, бизнес-тренер и коуч.

В 2010 году Илья открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и коммуникационных стратегов. Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий и регулярно читает в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе молодежи, ассоциации менеджеров России авторские лекции по новым медиа и стратегическим коммуникациям, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональной фирмой в рамках программ первого и второго высшего образований, MBA.

Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других.

+ 12:30-13:00 Бизнес-ланч от tasty-lunch.ru и Bar Service, нетворкинг, книги

+ 15:30-16:00 Нетворкинг, кофе, книги

 

18:00-19:00 Юрий Филатов

Strategic & Creative Director, диджитал видео и CG продакшен-компании Create; Digital Director агентства Sense (Москва/Санкт-Петербург)

Диджитал стратегии

Стратегическое и креативное планирование

Где и как использовать новые медиа

 

Подробнее о спикере

Strategic & Creative Director, диджитал видео и CG продакшен-компании Create; Digital Director, агентства Sense (Москва/Санкт-Петербург)

Ранее: Диджитал диджитал стратег и директор ряда рекламных агентств (Москва). 

Проекты и компании: МТС Зенит, студия Anikraft; Дыши правильно, Jami/Anikraft; Молоко Шоу, Action/Anikraft; Миллиономагия, Social-Insight/Create; Игра-Квест с Пирсом Броснаном, Nectarin/Create/Sense и другие.

Сотрудничество: Коммуникационный холдинг Ark Sholtz & Friends; Коммуникационный холдинг Publicis; Диджитал агентство Social Insight; Креативное агентство Grape; Диджитал агентство Digital Intelligence; Газпром Медиа Диджитал; LookAtMe; ВШЭ и другие.


20 октября  Зал «Югорск»

09:30-10:00 Регистрация участников / нетворкинг /книги

10:00-18:00 Практический интенсивный курс

Управление проектами для креативных команд

Создание современных корпоративных wiki-баз знаний

 

 

Илья Балахнин

Генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy

   

Александр Ненашев

Партнер, директор по маркетингу и руководитель группы проектов New Media & Digital агентства Paper Planes — Delivering the Future Декан факультета Инновационного маркетинга в Idealogy – университет будущего

   

Виталий Панов

Партнер, директор по продажам и руководитель группы проектов New Media & Digital агентства Paper Planes — Delivering the Future Партнер Hr-агентства Firework Декан факультета Бизнес-динамики в Idealogy – университет будущего

+ 12:30-13:00 Бизнес-ланч от tasty-lunch.ru и Bar Service, нетворкинг, книги

+ 15:30-16:00 Нетворкинг, кофе, книги

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация