Продуктовая аналитика

Курс сайт события http://tceh.com/edu/productAnalytics/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Кому курс полезен

Продакт-менеджерам и аналитикам, чтобы выйти на новый уровень крутости.

Маркетологам и UX-экспертам, чтобы увеличить свой КПД.

Стартаперам и предпринимателям, чтобы понимать, где спрятан максимальный рост бизнеса.

Тем, кому нужна новая профессия — полученных на курсе навыков достаточно, чтобы человеку, который ничего не знал о продуктовой аналитике, претендовать на должность Junior Product Manager.

 

Что вообще такое «продуктовая аналитика»:

Когда в бизнес пришли интернет-технологии, сильно изменился расклад сил: раньше балом правили менеджеры, сегодня — аналитики, маркетологи и продуктологи. Подход поменялся из-за увеличения количества информации, которую может собрать компания — в 2015-м о клиенте мы разве что кличку домашнего животного не знаем.

Но появилась новая задача — собранные данные нужно очистить и продуктивно использовать. Что толку от книжной библиотеки для человека, который не умеет читать?

Вот для этого и существует продуктовая аналитика. Фактически, это знание, какие данные и как нужно собирать, и как на основе них принимать решение.

 

Чему научим:

 

1й блок:

Блок «Экономика продукта и выводы из аналитики»

Экономика продукта - как найти узкое место в бизнесе за 15 минут

  1. экономика продукта
  2. расчёт эффекта метрик
  3. ключевые метрики для разных типов бизнесов
  4. наиболее частые соотношения метрик и что они означают
  5. самые частные узкие места в зависимости от этапа бизнеса
  6. пример расчёта полной экономики бизнеса за 15 минут

Получение пользы от воронки продажи

  1. как построить воронку за 15 минут
  2. какие шаги использовать
  3. как называть шаги в воронке продаж
  4. построение воронки при помощи Google Analytics
  5. построение воронки при помощи Google Analytics Spreadsheet Add-on
  6. Как делать выводы из воронки продаж

Куда вкладывать деньги в продвижение

  1. как принимать решение об эффективности источника трафика
  2. когортный анализ трафика
  3. использование упрощённых многоканальных последовательностей для принятия решений
  4. анализ источников трафика при помощи Google Analytics
  5. анализ источников трафика при помощи Google Analytics Spreadsheet Add-on

 

2й блок:

Блок «20% полезного в Google Analytics и другие системы аналитики»

Google Analytics для продакта - как работает на самом деле, куда можно смотреть, куда нет

  1. чем Google Analytics полезен для продуктового аналитика
  2. когда какие системы аналитики использовать (GA, Mixpanel, Localytics, Piwik, Метрика..)
  3. основы работы Google Analytics
  4. lean подход в использовании Google Analytics
  5. использование сегментов в Google Analytics
  6. основы работы с utm метками
  7. как называть события в системах аналитики
  8. построение честной воронки продаж в Google Analytics

Построение дашборда с системой ключевых показателей бизнеса

  1. основы работы с Google Analytics Spreadsheet Add-on
  2. сегменты и фильтры в API Google Analytics
  3. расчёт честных конверсий через Google Analytics
  4. построение экономики продукта при помощи Google Analytics
  5. построение кастомных дашбордов

 

3й блок:

Блок «Базовые навыки продакта»

Оценка эффекта гипотезы в деньгах

  1. перевод гипотезы в вопрос к аналитике
  2. подбор критериев сегмента
  3. пример поиска ответа в Google Analytics
  4. пример оценки гипотезы в деньгах
  5. приоритезация гипотез - что делаем в первую очередь

Оценка результатов тестирования гипотезы

  1. когортный анализ и АБ тестирование
  2. введение в матстатистику - проверка результатов на статистическую значимость
  3. доставка выводов

Активация и первая сессия пользователя

  1. критерий активации и полезное действие
  2. проектирование первой сессии
  3. выгода пользователя и ценностное предложение
  4. разбор примеров качественной активации и первой сессии

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

До 23 ноября - 99 000 руб.

После 23 ноября - 109 000 руб.

Забыли пароль? Регистрация