День интернет-рекламы

Конференция сайт события http://www.advdays.ru/november_2015/about/index.php

Добавить в календарь:
Поделиться:

24 ноября в Санкт-Петербурге состоится конференция «День интернет-рекламы»: мероприятие для начинающих и опытных специалистов в области интернет-маркетинга и продвижения проектов в сети.

Конференция пройдет в пятнадцатый раз и традиционно объединит все самое интересное и новое из мира интернет-рекламы.

«День интернет-рекламы» проходит в два потока, один из которых ориентирован на начальный уровень подготовки («Основы повышения эффективности»), а второй – на профессионалов рынка интернет-маркетинга («Высший пилотаж»). Программа мероприятия подготовлена таким образом, что новое и полезное о рекламе в сети смогут узнать как начинающие специалисты, так и опытные профессионалы.

Спикеры «Дня интернет-рекламы» – лучшие представители отрасли, эксперты в области продвижения интернет-проектов и онлайн продаж. На каждой конференции выступают основатели и руководители подразделений известных проектов e-commerce, специалисты по продвижению бизнеса в сети и представители сервисов, которые повышают эффективность онлайн продаж.

Ключевые темы докладов:

  • Основы эффективности контекстной рекламы;
  • Стратегия email-маркетинга;
  • Инструменты аналитики при проведении рекламной кампании;
  • Тренды интернет-маркетинга;
  • Способы привлечения трафика и работы с ним;
  • Повышение эффективности продвижения сайта в поисковых системах.

 

В рамках мероприятия состоится конкурс сайтов. Эксперты из TRINET.Group и eLama.ru оценят сайты участников по ряду ключевых параметров. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.

В этот раз конференция пройдет в конгрессном центре «Петроконгресс» в историческом центре Петербурга. Новая площадка вмещает еще больше участников и обладает лучшими характеристиками.

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет уже в пятнадцатый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас.

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж».

 

Поток "Основы повышения эффективности"

09:00 - 10:00

Регистрация участников

10:00 - 10:30

Повышение эффективности рекламных кампаний

Сергей Кравченко

Яндекс, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

10:30 - 11:00

Кейсы повышения конверсии в 3-5 раз за счет динамического контента

Докладчик:

Александр Алимов

YAGLA.ru, Основатель

11:00 - 11:30

Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы

Докладчик:

Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор

11:30 - 12:00

Кофе-брейк

12:00 - 13:30

Новые решения для онлайн-бизнеса

13:30 - 14:30

Обеденный перерыв

14:30 - 15:00

Стратегический подход к запуску SMM в компании

Докладчик:

Максим Кургузов

METRO Cash & Carry Russia, Руководитель отдела e-Marketing & Social Media

15:00 - 15:30

Email-маркетинг, ошибки в коммуникации с клиентами - перенимаем опыт оффлайна.

Докладчик:

Антон Лузан

Sendsay, Product-менеджер

15:30 - 16:00

Контент-стратегии, генерирующие трафик

Докладчик:

Дмитрий Васильев

Allbiz, Руководитель отдела развития

16:00 - 16:30

Кофе-брейк

16:30 - 17:00

Инструменты для запуска и развития проектов

17:00 - 18:00

Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов

Докладчик:

Тимофей Квачёв

TRINET.Marketing, Генеральный директор

 

 

Поток "Высший пилотаж"

09:00 - 10:00

Регистрация участников

10:30 - 11:00

Жизнь с Минусинском и как изменилось SEO

Докладчик:

Юрий Софин

Wizard.Sape, Ведущий аналитик

11:00 - 11:30

Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения

Докладчик:

Тимофей Квачёв

TRINET.Marketing, Генеральный директор

11:30 - 12:00

Кофе-брейк

12:00 - 12:30

Опыт профессионалов: ошибки и успехи в реализации интернет-проектов

12:30 - 13:30

Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ

Докладчик:

eLama.ru,

Генеральный директор

13:30 - 14:30

Обеденный перерыв

14:30 - 15:00

Сложные триггерные сценарии взаимодействия с пользователем с использованием ретаргетинга.

Докладчик:

Александр Иванов

Auditorius, Медиа-директор

15:00 - 15:30

Сквозная аналитика: растим продажи под контролем

Докладчик:

Никита Стрельников

CoMagic, Эксперт

15:30 - 16:00

Битва за покупателя: конверсия, как ключевой термин

Докладчик:

Михаил Беляев

1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге

16:00 - 16:30

Кофе-брейк

17:00 - 18:00

Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов

Докладчик:

Тимофей Квачёв

TRINET.Marketing, Генеральный директор

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация