Эффективное управление информационными технологиями на предприятии

Лекция / семинар сайт события http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9287.aspx?_openstat=VmV0YWw7U1BCSVRfMDk7Ow

Добавить в календарь:
Поделиться:

В программе семинара - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров. Практические руководства по выбору ИТ и инноваций для Вашего предприятия. Рекомендации, необходимые при внедрении информационных систем.

 

Для кого:

для ИТ-директоров , руководителей и ведущих специалистов, отвечающих за эффективное развитие ИТ-технологий предприятия


 

Краткое описание

 

В программе:

  1. Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании?
  2. Как строить взаимоотношения с топ менеджментом?
  3. Чем "ИТ-шники" отличаются от других сотрудников компании и как это использовать?
  4. Как измерить эффективность работы ИТ подразделения? Какие показатели (KPI) полезны, а какие - наоборот? Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
  5. Как автоматизировать работу службы поддержки и повысить удовлетворенность пользователей? Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
  6. Каких ошибок нужно избегать при внедрении информационных систем?
  7. Как стать успешным CIO?
  8. Управление ИТ - бюджетом компании.
  9. Управление ИТ - персоналом.

 

 

Занятия проводят: опытные спикеры и преподаватели, ИТ директора ведущих компаний, члены правления Союза ИТ Директоров.

 

В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

Занятия проводят – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.

 

1. Управление ИТ- подразделением на предприятии.

  1. Современные подходы к организации работы ИТ - подразделения предприятия.
  2. Построение сервис - ориентированной ИТ - службы.
  3. Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
  4. Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Как измерить эффективность работы ИТ – подразделения.
  5. Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании

 

2. Управление ИТ – бюджетом предприятия. Оптимизация затрат.

  1. Организация закупок.
  2. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ - бюджета.
  3. Структура ИТ бюджета..
  4. Финансовое обоснование решений.
  5. Согласование бюджета.
  6. Как строить отношения с топ менеджментом.
  7. Проведение тендеров и переговоров.

3. Управление ИТ – инфраструктурой.

  1. ИТ сервис – менеджмент (ITSM).
  2. Хранение информации. Как управлять доступом к данным.
  3. Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
  4. Управление корпоративной сетью.
  5. Корпоративная IP – телефония. SoftPhone. Wi – Fi в офисе: проблемы и их решения.
  6. Видео – конференции, вебинары, вебкасты и др.
  7. Консолидации ресурсов ИТ – инфраструктуры.
  8. Виртуализация. Облачные вычисления.
  9. Требования к корпоративному ЦОД.

4. ИТ – стратегии и взаимодействие с бизнес – подразделениями компании.

  1. Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании. Инновации в ИТ. Прорывные технологии. Мобильные решения: технологии, стратегии, люди. Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO. Облачные вычисления и Вig Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
  2. Практические рекомендации по управлению ИТ - проектами.

 

5. Построение потоков информации в производственных процессах.

Единая информационная среда. Анализ эффективности движения и методы совершенствования информационных потоков. Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации.

 

6. Информационные системы и решаемые ими бизнес – задачи. Автоматизация бизнес – процессов.

Каких ошибок необходимо избегать при внедрении информационных бизнес - систем. Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем предприятия.

 

7. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей (HelpDesk/ServiceDesk).

  1. Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
  2. Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности. VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
  3. Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
  4. Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
  5. Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
  6. Как построить «идеальный» ServiceDesk.

 

8. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.

  1. Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
  2. Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности на предприятии.

 

9. Управление ИТ - персоналом.

  1. Оптимальная структура ИТ - департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ - команду руководству компании.
  2. Психологические особенности ИТ - специалистов, выводы и рекомендации.

 

10. Карьера CIO.

Личные качества CIO. Примеры карьерного пути CIO.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация