Lean Product Management: управление продуктом в крупной организации

Тренинг сайт события http://octoberry.timepad.ru/event/259899/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Внимание! Это тренинг для слушаетелей, имеющих базовые знания о процессе построения продуктовой разработки.

 

Как понять, что вы обладаете ими?

Вы знаете:

  • кто такой Product manager, чем он отличается от Product Owner-a и Project manager-a
  • как работает Agile
  • что из себя представляет lean цикл продуктовой разработки
  • что такое Customer development, impact mapping и design thinking
  • какие основные роли должны быть в продуктовой команде

Если Вы все это знаете, то можете смело приходить на этот курс.

Если вы чувствуете, что у вас есть непонимание по некоторым вопросам, то рекомендуем сходить на на однодневный тренинг Agile Product Management: фундаментальный принципы управления продуктом, чтобы быть на одной волне с группой.

 

Зачем нужен этот курс?

Не смотря на то, что многие компании внедрили в процесс гибкие методологии разработки (agile, scrum, kanban), проблемы при работе с продуктом все равно остаются:

  • команды  выпускают очередную версию продукта и забывают про нее, не производя оценки результатов и потребностей клиентов
  • регулярная поставка продукта на рынок налажена, но качество продукта по-прежнему остается невысоким
  • требования на реализацию новых фич поступают от множества бизнес-подразделений, а понимание правил их приоритезации отсутствует
  • острый недостаток идей для дальнейшего развития продукта
  • данные о целевой аудитории продукта после запуска не совпадают с ожиданиями на этапе разработки.
  • собранные метрики не могут подсказать команде, какая фича должна войти в следующий релиз
  • данные метрик неуклонно ползут вверх, но оценки пользователей не высоки
  • реализуемые командой фичи не меняют значения отслеживаемых метрик

 

Для кого этот курс?

Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.

 

В конце курса слушатели научаться:

  • понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде
  • выстраивать цикл продуктовой разработки
  • применять современные практики lean-стартап, customer development, impact mapping и design thinking в работе с продуктом
  • эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом
  • понимать основные принципы формирования продуктовой команды
  • выстраивать систему метрик, которые будут нести полезную информацию о состоянии продукта
  • определять, какое из направлений развития продукта является самым важным для него в текущий момент времени и понимать, в какой момент стоит переключить фокус
  • находить инсайты с помощью инструментов сегментирования, A/B-тестирования и когортного анализа

 

Тренеры:

Никита Филиппов
CEO Octoberry

Даша Рыжкова
Менеджер продукта в Octoberry

День 1.

Основные проблемы продуктовой разработки в крупной организации.

Создание продуктовой гипотезы и оценка возможностей продукта: поиск гипотез и их первичная валидация до начала работы над продуктом

Поиск инсайтов через общение с пользователями:

  1. зачем нужно общаться с пользователями?
  2. как построить гайд для интервью
  3. правила проведения глубинного интервью
  4. практика: формирование гайда и проведение интервью.
  5. выявление POV

Поиск рынка и дифференцирующей ниши на рынке:

  1. как понять, кто ваши конкуренты
  2. конкурентное преимущество продукта
  3. стратегия голубого океана

Формирование бизнес-модели продукта:

  1. построение бизнес модели продукта с помощью инструмента Lean Canvas

 

День 2

Создание и валидация решения:

  1. практикум по быстрому созданию и валидации решения

Как выстроить коммуникации в продуктовой команде для быстрого донесения решения:

  1. storymap как форма коллективного описания бизнес-требований
  2. MVP и  MLP — как определить перечень фич, которые должны войти в итерацию

Развитие продукта после выхода на рынок:

  1. жизненный цикл продукта
  2. как приоритезировать бэклог

 

День 3

Метрики

  1. плохие и хороше метрики: как установить метрики, которые будут работать
  2. фреймворки метрик, которые могут помочь вам в работе
  3. выбор one metric that matters, ориентируясь на место на рынке и стадию развития вашего продукта
  4. обзор инструментов работы с метрикам
  5. качественные метрики и как из использовать вместе с количественными данными
  6. просветляющие упражнения на использование когортного анализа для поиска новых инсайтов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация