Технологии клиентского счастья на «Формуле интернет-торговли»

Конференция сайт события http://www.formula-internet.ru/2015/?utm_source=it_sobytie&utm_medium=referral&utm_campaign=fint2015

Добавить в календарь:
Поделиться:

Забота о клиентах — это не просто вежливый оператор, опрятный курьер и вовремя отправленное напоминание о брошенной корзине. Это возможность не переплачивать за привлечение новых клиентов, работая с теми, кто лоялен к вашей компании. Забота о клиенте начинается с правильно выстроенных бизнес-процессов — продаж, логистики, общения с клиентами.

 

О том, как построить правильный бизнес для клиентов, расскажем на конференции «Формула интернет-торговли», 20 ноября в Москве.

 

В программе конференции:

  • Что нужно знать о своих клиентах, где брать информацию, как понимать потребности клиентов. 
  • Что такое клиентоориентированная компания, как построить работу и донести идею клиентского счастья до каждого сотрудника. 
  • Как проверить, в какие моменты мы забываем о клиентах. Как правильно анализировать работу компании, оценивать, менять и улучшать бизнес-процессы. 
  • Технологии взаимодействия с клиентами. Что вы знаете о них, и за что они любят вас. Зачем нужен индивидуальный подход к клиенту, и как его найти. Инструменты, технологии, кейсы. 
  • Борьба с негативом, грань между счастьем и потребительским терроризмом. Что делать с капризными клиентами, как защититься от неадекватных. Что такое искренний сервис и как его построить.

 

Специальным «гвоздем» программы станет тренинг-семинар «Искренний сервис» Максима Недякина, известного практикующего специалиста в области клиентского сервиса.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, руководителей отделов маркетинга, а также консультантов в сфере веб-разработки.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 

Стоимость участия в конференции при оплате

до 28 октября составит 3500 рублей,

до 6 ноября4200 рублей.

Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 1600 рублей (до 28 октября) и 2000 рублей (до 6 ноября).

Забыли пароль? Регистрация