Как повысить эффективность работы контакт-центра: преимущества автоматизации

Вебинар сайт события https://www.facebook.com/Alfaintegrator

Добавить в календарь:
Поделиться:

Специальный онлайн-семинар для руководителей МФЦ, ЕРЦ, ЖКХ, коммунальных служб электросетей, водо- и газоснабжения разработан с учетом всех последних нововведений, сделавших оперативную обработку обращений населения важнейшим показателем, который напрямую влияет на прибыльность сетевой компании или центра предоставления услуг.

Семинар «Как повысить эффективность работы контакт-центра: преимущества автоматизации» пройдет в формате онлайн 15 октября 2015 года в 12.00 (МСК).

 

 

На семинаре вы узнаете:

  1. О роли контакт-центра во взаимодействии с населением
  2. Как автоматизация процессов обслуживания способна повысить качество и скорость работы контакт-центра.
  3. Как полностью освободить операторов от уточняющих звонков (передача данных счетчиков, сроки готовности документов), значительно увеличив общее количество отработанных обращений.
  4. Как сократить время обработки звонка при помощи автоматического поиска и открытия карточки клиента.
  5. Как управлять контакт-центром и оперативно отслеживать главные показатели обслуживания клиентов: общий объем звонков и их количество по типам обращений, рабочее время каждого оператора в зависимости от типа обращений и другие показатели работы.

 

Почему нужно участвовать:

  • Информация от практика. Спикер – эксперт-консультант Александр Руднев, управляющий партнер компании «Альфа-Информ», занимающейся интеграцией систем автоматизации call-центров и IP АТС с 2002 года, в том числе для сетевых компаний и центров обслуживания населения.
  • Реальные кейсы наших клиентов. Вы узнаете, что дала автоматизация контакт-центров нашим клиентам: компании «НОВАТЭК-Челябинск» (поставщик природного газа), ООО «Единый Расчетный Центр» (ведущий биллинговый оператор в сфере начислений за жилое помещение и коммунальные услуги в Екатеринбурге) и ОАО «Региональная сетевая компания» (передача и распределение электроэнергии). Кроме того, после выступления вы сможете получить ответы на вопросы, касающиеся работы ваших компаний.
  • Легкое и бесплатное участие. Все, что вам нужно для участия в онлайн-семинаре, - компьютер и интернет. Мероприятие будет проходить на специальной странице, доступ в которую вы получите в виде ссылки на вашу электронную почту.

 

Не упустите возможность бесплатно узнать, как увеличить свою прибыль благодаря оптимизации работы с обращениями населения.

 

Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре:

  • заполнив форму заявки по ссылке.
  • подтвердив свое участие по телефону +7 (495) 988-15-38,
  • или по электронной почте info@olp.ru.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация