ProductCamp по-русски

Конференция сайт события http://productcamp.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

ProductCamp проводится для экспертов в области продуктового менеджмента — затрагиваются различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

Также как и всегда, мы соберём профессионалов по управлению и маркетингу продуктов из России и Восточной Европы и проведём кэмп в формате «свои для своих», когда можно делиться друг с другом знаниями чуть больше чем обычно.

Традиционно к нам приезжают:
Яндекс, ВКонтакте, Wargaming, 2ГИС, Рамблер-Афиша, Mail.ru, Parallels, Лаборатория Касперского, Innova, i-Free, Yota, JetBrains.

Ограничение по участникам 200 человек (каждый заявляется с темой для доклада), на этот раз будет двухдневный формат: доклады, блиц-выступления, круглые столы.
Два дня интенсивного профессионального общения с коллегами на свежем воздухе в загородном клубе.

 

Что это такое?

ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов и является частью глобальных неконференций productcamp.org.

На настоящий момент это практически единственное специализированное мероприятие в России и Восточной Европе на котором можно встретить такое большое количество профессионалов в области управления и маркетинга продуктов.

В качестве участников мы приглашаем профессионалов индустрии, работающих в должностях и ролях: Директор по продуктам (Product Director), Менеджер продукта (Product Manager), Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager), Менеджер по маркетингу (Marketing Manager), Бренд-менеджер (Brand Manager).

 

Зачем мы его проводим?

Мы хотим, чтобы опытные профессионалы и начинающие в области управления продуктами знакомились, устанавливали связи, обменивались опытом, повышали свою квалификацию и квалификацию рынка как следствие.

 

О чём будут выступления?

Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов будут посвящены

  • исследованиям рынка, конкурентому анализу,
  • работе с инновациями,
  • созданию концепции продукта, определению продуктовой стратегии,
  • позиционированию, ценообразованию,
  • разработке и управлению требованиями,
  • управлению продуктовым портфелем,
  • выращиванию продуктовой экспертизы в компании,
  • поддержке продаж,
  • управлению жизненным циклом продукта.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация