День интернет-рекламы

Конференция сайт события http://www.advdays.ru/september_2015/about/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет 24 и 25 сентября 2015 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международных выставок «Мир детства» и «CJF – детская мода».

 

 

Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители, эксперты разработки и другие специалисты в сфере онлайн-рекламы соберутся в «Экспоцентре», чтобы поделится эксклюзивным опытом со своими коллегами.

 

Программа мероприятия подготовлена таким образом, что новое и полезное о рекламе в сети смогут узнать как начинающие специалисты, так и опытные профессионалы отрасли.

 

На конференции «День интернет-рекламы» вы:
- освоите проверенные методики по повышению эффективности онлайн-продаж
- познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга
- узнаете о новых технологиях продвижения сайтов и многое другое

 

Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно.

 

Первый день конференции будет посвящен основам повышения эффективности. Доклады второго дня объединены в поток «Высший пилотаж». Эта часть будет наиболее интересна продвинутым специалистам в области интернет-рекламы.

 

Традиционно в рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события. Отправить заявку на конкурс можно до 11 сентября 2015 года.

 

24 сентября
«Основы повышения эффективности»

25 сентября
«Высший пилотаж»

Вы узнаете, на что нужно обратить внимание при запуске онлайн-проекта, и какие инструменты интернет-маркетинга подходит именно вашему бизнесу.

Вы познакомитесь со свежими технологиями, которые помогут вывести вашу интернет-рекламу на новый уровень, научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из интернета.

 

24 сентября, 2015. Четверг
Основы повышения эффективности

10:00 - 11:00

Регистрация

11:00 - 11:30

Техника создания прибыльных маркетинговых проектов

Докладчик:
Марина Леонтьева
Babadu.ru, Директор отдела маркетинговых коммуникаций

11:30 - 11:50

Маркетинг для людей: честные цифры для принятия решений

Докладчик:
Андрей Куликовский
Kideria.ru, Директор по маркетингу

11:50 - 12:20

Нестандартные решения в продвижении бренда на Youtube в условиях кризиса

Докладчик:
Юлия Пугачева
Первый проект, Руководитель отдела спецпроектов

12:20 - 12:50

СмартмамаШоп - успешная концепция интернет-магазина напрямую от производителя к покупателю

Докладчик:
Дмитрий Аронович
Геймпласт, Учредитель компании

12:50 - 13:50

Обеденный перерыв

13:50 - 14:20

Как добиваться результата от рекламы в поиске и сети

Докладчик:
Роман Тринев
Google Россия, Менеджер по развитию бизнеса

14:20 - 14:50

Как выбрать подрядчика на SEO

Докладчик:
Михаил Беляев
TRINET.Group, Руководитель московского офиса

14:50 - 15:20

Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы

15:20 - 15:50

Что такое адаптивный контент и как его использовать?

Докладчик:
Александр Алимов
YAGLA.RU, CEO

15:50 - 16:20

Кофе-брейк

16:20 - 16:50

Эффективное размещение на Яндекс.Маркете

Докладчик:
Алексей Шафранов
Яндекс.Маркет, Менеджер

16:50 - 17:20

Стратегия email маркетинга: как сэкономить время, средства и получить заметный результат

Докладчик:
Юлия Савицкая
Mailigen, Ключевой менеджер

17:20 - 17:40

Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок

Докладчик:
Андрей Амирян
Calltouch, Менеджер по работе с партнерами

17:40 - 18:00

Как привлечь 500 000 клиентов за 2 месяца

Докладчик:
Леонид Румянцев
Телепорт, Директор по трафику

 

25 сентября, 2015. Пятница
Высший пилотаж

10:00 - 10:30

Регистрация

10:30 - 11:00

Гиперсегментация - новое оружие в конкурентной борьбе

Докладчик:
Александр Алимов
YAGLA.RU, CEO

11:00 - 11:30

Работа с существующим трафиком как часть стратегии перформанс-маркетинга

Докладчик:
Николай Евченко
Ve Interactive, Руководитель сектора регулируемых отраслей и цифровой рекламы

11:30 - 12:00

Новый аукцион в Яндекс.Директе: Как выжимать максимум

Докладчик:
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор

12:00 - 12:40

Must Have инструменты контекстной рекламы для интернет-магазинов

Докладчик:
Алексей Мартынов
ArrowMedia, Ведущий специалист по автоматизации

12:40 - 13:40

Обеденный перерыв

13:40 - 14:10

Как не отгрызть себе ноги в кризис

Докладчик:
Сергей Абдульманов
Мосигра, Маркетинговый директор

14:10 - 14:40

Из онлайна в оффлайн и наоборот

Докладчик:
Антон Терехов
SHOPOLOG, CEO

14:40 - 15:10

Как автоматизировать бизнес-процессы в интернет-магазине и не пожалеть об этом

Докладчик:
Артем Соколов
InSales, Директор по маркетингу

15:10 - 15:40

Качественное исследование как фундамент высокой конверсии

Докладчик:
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

15:40 - 16:10

Кофе-брейк

16:10 - 16:40

Сбор отзывов с помощью триггерных рассылок

Докладчик:
Антон Кухта
Mneniya.Pro, CEO & Сo-founder

16:40 - 17:10

Полная "сквозная" аналитика: растим продажи под контролем

Докладчик:
Никита Стрельников
CoMagic, Эксперт

17:10 - 17:40

Минимальный набор инструментов для качественной аналитики в интернете

Докладчик:
Юрий Батиевский
Antop, Директор

17:40 - 18:00

Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов

Докладчик:
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация