Курс «Эффективные коммуникации в интернете»

Конференция сайт события http://kursrik.ru/courses/effektivnye_kommunikacii_v_internete/

Добавить в календарь:
Поделиться:
  • Контекстная реклама

    Николай Шашков

  • Презентация курса "Эффективные коммуникации в интернете".

    Курсы РИК

  • Основы работы с Google Analytics

    Сергей Шивалин

  • Продвижение сайтов в поисковых системах

    Николай Шашков

  • Создание распространяемого контента для Twitter

    Евгений Козлов

Ведущие специалисты отрасли интернет коммуникаций и рекламы поделятся своими знаниями и расскажут секреты мастерства. Курс будет полезен бренд-менеджерам и pr-специалистам как со стороны агентств, так и со стороны компаний.

Курс состоит из нескольких модулей:
- Стратегия и креатив
- Pr и коммуникации
- Мониторинг и реагирование
- SMM
- Мобильные медиа

Преподаватели курса — ведущие специалисты, директора компаний, признанные эксперты в сфере коммуникаций:
-  Леонид Бугаев (Nordic Agency AB)
-  Екатерина Лобанова
-  Роберт Мэй (R.May Counsulting Group)
-  Сергей Жуков (Бери Дари, Территория, Руки Вверх)
-  Всеволод Гаврилюк (SemanticForce)
-  Наталья Шулакова (Связной).

Под руководством ведущих специалистов индустрии студенты получат необходимые знания и навыки для планирования и организации активностей кампаний в цифровых медиа.
После успешного окончания курса студент курса «ЭК» получает диплом государственного образца о повышении квалификации.
Программа курса расчитана на 2 месяца обучения (72 часа).

Вводная лекция
    Современный вэб. Главные тренды и основные технологии.
    Стратегия
    Коммуникационная стратегия в цифровой среде. Подходы к планированию кампаний в новых медиа.
    
Мониторинг и аналитика
    Датамайнинг — как стиль жизни. Работа с системами аналитики и мониторинга пользовательских активностей.

Креатив
    Как придумать эффективную концепцию и воплотить ее в жизнь? Ответ на этот и многие другие вопросы в данном блоке!

Поисковые системы и традиционный интернет
    Поисковое продвижение и работа с контекстной рекламой. Правильные баннеры на правильных местах.

PR, Блогеры и Журналисты
    Рецепты построения успешных взаимоотношений с блогерами и журналистами. Организация регулярной работы с аудиторией.

Социальный вэб как территория
    Как выстроить работу с сообществом? Чем объединить людей? Как работать с негативом? Как говорить с клиентами в соцсети?

Мобильный вэб как территория
    Как сделать по настоящему полезный мобильный сервис? Приложения — их создание и промотирование. Об этом в модуле «Мобильный вэб».
 

Преподаватели

Андрей Яблонских
Андрей Яблонских
Social Networks
 
Наталья Шулакова
Наталья Шулакова
Связной
 
Евгений Козлов
Евгений Козлов
Евангелист Twitter
 
Николай Турубар
Николай Турубар
Nomobile.ru
 
Всеволод Гаврилюк
Всеволод Гаврилюк
Semantic Force
 
Олег Туманов
Олег Туманов
Young & Rubicam Group

Ден Гришин
Ден Гришин
SapientNitro
 
Александр Бакеев
Александр Бакеев
DDB Russia
 
Леонид Бугаев
Леонид Бугаев
Nordic Agency AB
 
Сергей Жуков
Сергей Жуков
БериДари
 
Екатерина Лобанова
Екатерина Лобанова
Липка и друзья
 
Сергей Никишов
Сергей Никишов
Back to Digital
 
Роберт Мэй
Роберт Мэй
R.May Consulting Group

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация