Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

Тренинг сайт события http://rarus.ru/crm-trening/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Компания «1С-Рарус» приглашает на бизнес-тренинг «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»

 

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;
  • Для руководителей проектов CRM\BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

 

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM\BPM до конца?
  • Как сделать работу с CRM\BPM-системой более эффективной?

 

Автор и ведущий тренинга:

Алексей Кудинов

директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

10:10 – 10:40

Просто о сложном. «CRM на пальцах»

- «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
- Что такое CRM и зачем это бизнесу?
- «Модель ведра»
- В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
- «Жизненный Цикл Клиента»
- Каким компаниям НЕ нужен CRM?
- Статистика рынка CRM

10:40 – 11:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!

- Зачем нужны цели внедрения CRM?
- Как должна быть сформирована цель?
- Критерии SMART.
- Декомпозиция целей внедрения до задач.

КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 12:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

- Как создать рабочую команду CRM?
- Состав и задачи команды внедрения CRM.
- Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

12:00 – 13:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса

Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

- создание клиентской базы;
- организация процесса ввода информации в CRM-систему;
- сохранение и анализ истории взаимоотношений;
- сегментация клиентов;

КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00 – 14:00

ОБЕД

14:00 – 15:15

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

- Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
- автоматизация бизнес-процессов (BPM);
- сбор и обработка жалоб;

КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»

15:15 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 16:30

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

- Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
- обмен информацией между сотрудниками;
- контроль работы сотрудников;
- анализ маркетинговых мероприятий;
- контроль дебиторской задолженности;
- ключевые показатели деятельности (KPI);

КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников продаж

16:30 – 16:50

Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония

- Линейка решений «1С:CRM».
- Интеграция в типовые учетные программы «1С».
- Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.

16:50 – 17:10

Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании

- Методика внедрения CRM\BPM
- Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
- ROI от внедрения CRM\BPM

17:10 – 17:30

Подведение итогов тренинга

- Обратная связь участников тренинга.
- Домашнее задание – «План 72 часа».

17:30 – 18:30

Ответы на вопросы

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Условия участия:

- Для клиентов компании и участников мероприятий «1С-Рарус» стоимость участия1 представителя компании — 8000 руб. (НДС 18% включен).
- Для остальных компаний стоимость участия 1 представителя компании — 11 000 руб. (НДС 18% включен).

 

В стоимость входит:

- полный день обучения;
- информационные материалы;
- кофе-брейки;
- обед;
- сертификат о прохождении тренинга.

Забыли пароль? Регистрация