Посадочная страница с высокой конверсией

Курс сайт события http://impro.pro/meropriyatiya/20_iyunya_intensiv/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Международная школа интернет-маркетинга IMpro приглашает на однодневный интенсив «Посадочная страница с конверсией 48%».

Вас ожидают 8 часов ценных теоретических и практических знаний, лучшие преподаватели в области digital, и экскурсия по одному из топовых агентств интернет-маркетинга в Петербурге. 

 

Главная задача курса - снабдить вас практическими навыками создания эффективных посадочных страниц.

 

Максимум пользы интенсив принесет предпринимателям и маркетологам, запускающим новое направление бизнеса.

После прохождения этого курса вы сможете самостоятельно спроектировать посадочную страницу.

 

Программа интенсива разработана так, чтобы за минимальное время дать слушателям понимание:

  •   как работает посадочная страница и когда она работает хорошо;
  •   какие приемы подачи информации наиболее эффективны;
  •   как сделать не просто "красиво", но заставить дизайн работать на конверсию;
  •   какие инструменты продвижения работают, а какие нет, и как это выяснить.

14:00

Начало

11:00 - 14:00

Секция 1. Область применения посадочных страниц, исследования и постановка задачи

- определения, терминология, область применения;
- процесс создания посадочной страницы;
- маркетинговый анализ;
- фиксация критериев успешности.

Практическое занятие по определению маркетинговых целей.

12:50 - 13:00

Секция 2. Проектирование посадочных страниц

- структура, линейные сценарии;
- обязательные составляющие посадочной страницы;
- подготовка контента;
- отзывчивость и адаптивность.

Практическое занятие по макетированию страницы.

14:00 - 15:00

кофе-брейк

15:00 - 17:00

Секция 3. Визуализация и графический дизайн

- определение стиля визуализации посадочной страницы (цвета, шрифты, стиль графики);
- как работать с фирменным стилем, если он есть и что делать если его нет;
- работа с пространством, контентные зоны, акценты и конверсионные элементы, формы, типографика;
- посторонние и использование модульной сетки.

Практическое занятие по созданию визуальной концепции.

16:50 - 17:00

кофе-брейк

17:00 - 19:00

Секция 4. Специфика продвижения посадочных страниц.

- настройка аналитики, внедрение системы подробного отслеживания возврата инвестиций;
- контекстная реклама для посадочных страниц;
- реклама в социальных сетях;
- CPA-сети - платите только за заказы;
- эффективные и малоизвестные инструменты привлечения посетителей.

Практическое занятие по выбору каналов продвижения.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация