Посадочные страницы в 2015 году (часть I)

Мастер-класс сайт события https://improschool.timepad.ru/event/215371/?utm_refcode=cbdab8ec9fc24ff72924356e3ea8ccd85dd8d2af

Добавить в календарь:
Поделиться:

Мастер-класс «Посадочные страницы в 2015 году. Как сделать лендинг с конверсией 48%?». Часть I

Контекст и реклама в социальных сетях находятся на грани окупаемости в 2015 году и в большинстве ниш уже не приносят ощутимой прибыли бизнесу. Топовые преподаватели школы интернет-маркетинга IMpro «спалят темы» самых эффективных способов рекламы в сети Интернет, которые дают возврат инвестиций в сотни процентов и работают сегодня.

15 июня в 19:00 школа интернет-маркетинга IMpro проведет бесплатный мастер-класс, на котором лучшие специалисты в сфере digital расскажут о том, какими должны быть посадочные страницы (landing pages) в 2015 году.

 

После мастер-класса у вас будет возможность получить личную консультацию от профессионалов. Вас ожидает только самая актуальная, проверенная и полезная информация!

 

Курсы IMpro для Вас, если Вы:

  • Маркетолог
  • Руководитель малого или среднего бизнеса
  • Представитель интернет-агентства или web-студии
  • Начинающий специалист в сфере интернет-маркетинга
  • PR- или бренд-менеджер​​

 

Что будет на мастер-классе 15 июня?

Ведущие специалисты лучших агентств интернет-маркетинга Петербурга и топовые преподаватели IMpro "спалят темы» самых эффективных способов рекламы в Интернет, которые дают возврат инвестиций в сотни процентов и работают сегодня. А затем ответят  на все ваши вопросы.

 

Спикеры:

Александр Докучалов

Востребованный на рынке консультант по эффективности онлайн-стратегий для бизнеса. Александр разработал один из наиболее успешных методов поискового продвижения – SEO 2.0. Более 10 лет занимается поисковой оптимизацией и продвижением, интеграцией инструментов интернет-маркетинга для различных товаров и услуг.

Ярослав Табаков

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 

Программа:

19.00 — 19.30

Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу

- Какие показатели эффективности необходимо измерять?
- Инструменты и технологии измерения показателей и оценки прибыльности
- Неочевидные функции Яндекс.Метрики

19.30 — 20.00

Посадочные страницы в 2015 году — как сделать лендинг с конверсией 48%?

- Важные блоки продающих страниц
- Технологии написания заголовков, текстов и видеороликов
- Кейсы

20.00 — 20.10

Перерыв

20.10 — 20.45

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей

- Как эффективно настраивать контекстную рекламу в новых условиях?
- Как сокращать расходы в кризис без ущерба для объемов продаж?
- Недооцененные инструменты интернет-продаж, которые мало кто использует

20.45 — 21.00

Ответы на вопросы и аудит проектов участников

 

Участие бесплатное! Регистрация обязательна.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация