Интернет-маркетинг за рубежом — жестокие правила игры

Лекция / семинар сайт события https://ukropmedia.timepad.ru/event/199782/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Время расширять границы собственного бизнеса и искать новые пути развития. Как работает интернет-маркетинг за пределами нашей страны расскажут специалисты, которые успели наткнуться на грабли, преодолеть их и получить результат. О правилах жестокой игры на digital рынке: что значит в США «убить конкурента», как не стоит поступать на Китайском рынке контекстной рекламы и сколько стоит белый человек в Facebook, вcё это на семинаре «Интернет-маркетинг за рубежом — жестокие правила игры». В программе прямая видео-трансляция из Киева с одним из руководителей агентства Frontmen (ex «Студия Лебедева»).

 

Программа:

19:00 - 19:15

Регистрация

19:15

Как создать отношения с клиентом и не сойти с ума

Прямая видео-трансляция из Киева

Глеб Петров, head of branding Frontmen (ex «Студия Лебедева»)

  • Кто такой Homo American и какие подходы.
  • Почему этот проект стоит столько здесь.

19:40

Докладчик уточняется

20:05

Как «умирает» seo на западе

Олег Щёголев, CEO&Founder  SEMrush

  • Я не раз видел как «умирает» SEO и сейчас оно «умирает» опять.
  • Особенности и тенденции на западном рынке поисковой оптимизации.
  • Ошибки за 15 лет опыта.
  • То, что позволит предостеречь от провалов.

20:30

Кофе-брейк

20:45

Инструкция по продвижению в США

Пётр Фальковский, руководитель отдела продвижения Ukrop Media

На семинаре каждый участник получит готовое руководство по продвижению сайтов в США, уже ранее проверенное на практике.

  • Семантика, аудит, контент, аналитика и другие важные шаги.
  • Правильный крауд-маркетинг.
  • Убить конкурента — в США это нормально.
  • Подборка сервисов по каждому этапу продвижения.

21:10

Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт

Иннокентий Лукин, Head of SMM Kudago USA

  • Facebook: филиал Одноклассников;
  • Подводные камни культуры;
  • Сколько стоит белый человек;
  • Любите клиента так, как он сам себя не любит.

21:35

Руководство: как делать не надо. Контекстная реклама на китайском рынке.

Антон Ковалевский, генеральный директор Yellow Banana

  • Задача: привлечь китайских туристов с помощью контекстной рекламы в Санкт-Петербург.
  • Начало: какие есть системы контекстной рекламы в Китае. Как с ними работать и анализировать?
  • Подготовка: выбираем продукт →готовим объявления → заводим в аккаунт.
  • Процесс: показываем объявления → промежуточные результаты → играем со стратегиями.
  • Финиш: что получили в результате.
  • Какие выводы сделали.​
  • Список фейлов в развернутом виде.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация