VIII конференция ПоряДОК в бизнесе

Конференция сайт события http://expolink-company.ru/templates/business_conf.php?show=116

Добавить в календарь:
Поделиться:

Бизнес-мероприятие компании Экспо-Линк, посвященное организации СЭД в компании, впервые состоялось в 2006 году под брендом «Document Flow Day». Название «ПоряДОК в бизнесе» появилось в 2011 году, подчеркивая главную цель конференции – рассмотрение вопросов управления бизнес-процессами и документооборотом.
Тема конференции остается по-прежнему актуальной для бизнеса: сложный и длительный процесс выбора, а затем и внедрения ЭД зачастую становится настоящей головной болью для руководителя. О новинках, появившихся на рынке СЭД, и проверенных временем решениях, идеях, трендах, инструментах и практическом опыте рассказали спикеры конференции в минувший четверг.

Свежими идеями в области организации электронного документооборота и автоматизации бизнесс-процессов с участниками поделился Алексей Пикулев,директор Agile Technologie, разоблачив проблемы и слабые места традиционного подхода к управлению ИТ-проектами и предлагая совершенно иной подход к делу – поставлять не программное обеспечение, а Ценность для заказчика.

По сложившейся традиции, мероприятие открыла приветственная сессия, позволяющая всем спикерам конференции представиться и кратко обозначить тему своего выступления. После чего, обыгрывая романтичную дату проведения мероприятия, организаторы предложили участникам отложить рабочие вопросы на некоторое время и поучаствовать в мастер-классе по оригами, подчеркивающем основную идею конференции - документооборот должен стать электронным, а бумагу можно оставить для оригинального признания в любви! Мастер оригами научила участниковскладывать своими руками бумажные фигурки в форме сердца, ставшие трогательными фигурками-валентинками по случаю дня всех влюбленных!

Неожиданный сюрприз от компании Экспо-Линк несомненно порадовал всех участников, а веселая атмосфера оригинального мастер-класса задала тон всему насыщенному дню конференции. Наводить ПоряДОК в бизнесе слушателям конференции помогали представители ведущих компаний отрасли.

Свежими идеями в области организации электронного документооборота и автоматизации бизнесс-процессов с участниками поделился Алексей Пикулев, директор Agile Technologie, разоблачив проблемы и слабые места традиционного подхода к управлению ИТ-проектами и предлагая совершенно иной подход к делу – поставлять не программное обеспечение, а Ценность для заказчика.

Подходя к вопросу с другой стороны, Галина Подкорытова начальник отдела делопроизводства ФИНЭКС Качество, представила участникам проверенный и гарантированно успешный подход, позволяющий оценить готовность предприятия к предстоящим преобразованиям в связи с внедрением СЭД.
Варианты изменений организации работы в компании зависят от потребностей и предложений на рынке. Как опередить перемены рассказал Виталий Чапурин, генеральный директор, соучредитель компании Креативные бизнес-технологии.
Обзор мобильной СЭД представил Сергей Курьянов, директор по развитию компании ДоксВижн, подчеркнув, что данное решение – не будущая перспектива, а действующий инструмент бизнеса.
Иван Ласкин, руководитель направления СЭД «ТЕЗИС» HAULMONT представил свой продукт как современный и эффективный инструмент управления информацией.

Видеоролик от компании Дабл Би, с участием генерального директора Василия Громова, рассказал участникам о«маленькой системе для большой экономии».
Послеобеденная сессия «ИНСТРУМЕНТЫ» позволила слушателям узнать о конкретных решениях компаний-разработчиков и интеграторов систем электронного документооборота. Илья Демьянов, инженер Центра Решений Microsoft компании Softline представил в рамках своего доклада обзор SharePoint 2013.
О том, как управлять процессами, а не документами рассказал Дмитрий Яськин, руководитель отдела разработки Naumen DMS. Следующий инструмент участникам предложил Юрий Чернявский, руководитель проекта компании IBA Rus, представив решения компании IBA в области автоматизации документооборота на базе IBM FileNet.

Заключительная сессия включила в себя бесценный опыт специалистов уже внедривших и использующих преимущества электронного документооборота. Так опытом управления бизнес-процессами банка на базе решения ELMA поделился Андрей Понкин, начальник управления информационных технологий Меткомбанка, а Наталья Осадчикова, руководитель проекта AVS Group, рассказала историю проекта электронного документооборота ИК AVS Group.
Рабочий день конференции подошел к концу, а выбор лучшего спикера оказался, на этот раз, весьма сложной задачей: симпатии разделились. Лидерами голосования стали Галина Подкорытова, ФИНЭКС Качество, Виталий Чапурин,Креативные бизнес-технологии, Сергей Курьянов, ДоксВижн, Иван Ласкин, HAULMONT,  Наталья Осадчикова, AVS Group.

Розыгрыш подарков от партнеров завершил конференцию отличным настроением участников: джазовый партнер конференции – EverJazz - предоставил участникам конференции возможность погрузиться в своеобразное «джаз кафе» и насладиться всеми оттенками неповторимой джазовой музыки, разыграв пригласительные билеты.Информационный партнер конференции – журнал Директор информационной службы (CIO.ru) - разыграл среди слушателей сертификаты на бесплатную годовую подписку электронной версию издания. Свердловская Государственная Академическая Филармония – культурный партнер конференции – предоставила для розыгрыша пригласительные билеты на свои концерты.
HR-партнером конференции ПоряДОК в бизнесе выступила компания HeadHunter-Урал, разыграв среди слушателей тематические презенты. Партнер конференции компания Вебмотор приготовила для участников особый сюрпризы - сертификат на годовой хостинг и сертификат на разработку сайта с отличной скидкой. Свои подарки для слушателей подготовили и компании-докладчики: отдельное спасибо выражаем компании Naumen.

Видео 2

Фотографии 28

Приглашаем Вас стать участником VIII Конференции ПоряДОК в бизнесе, посвященной вопросам управления бизнес-процессами и документооборотом в организации.

Главная цель конференции   - продемонстрировать подходы к организации электронного документооборота в компании, включая автоматизацию бизнес-процессов.

К участию в конференции приглашаются: 

  • Руководители и собственники, желающие повысить капитализацию и прозрачность бизнеса
  • Топ-менеджеры, желающие сделать бизнес более управляемым;
  • ИТ-руководители, заинтересованные в выборе оптимальных для бизнеса ИТ-решений;
  • Специалисты отделов информационных технологий, стремящиеся быть в курсе последних ИТ-тенденций
  • Специалисты отделов делопроизводства, заинтересованные в оптимизации своей работы
  • Представители органов государственной власти:

- Руководители и специалисты отделов документационного обеспечения
- Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов

В программе конференции:

  • Подходы к организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов
  • Конкретные решения от компаний-разработчиков и интеграторов систем электронного документооборота
  • Истории успеха от компаний, уже использующих преимущества электронного документооборота


Подробнее с программой конференции Вы можете ознакомиться здесь.

Не пропустите! До встречи на Конференции.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Для  слушателей участие БЕЗ ОПЛАТЫ при регистрации до 08.02.2013.
При регистрации с 9.02.2013 - стоимость участия для слушателей 3000 руб.
Для представителей ИТ-компаний стоимость участия – 9000 руб.

 

Забыли пароль? Регистрация