eTarget

Конференция сайт события http://www.etarget.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практика, рекомендации экспертов, общение.

Конференция eTarget — мероприятие полезное для всех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга. Для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.

 

Конференция eTarget для:

  • директоров по маркетингу,
  • менеджеров по рекламе,
  • владельцев бизнеса,
  • руководителей интернет-проектов,
  • специалистов по медиапланированию и медиабаингу,
  • бренд-менеджеров,
  • представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.

Ядро основной программы составят выступления на самые актуальные и интересующие участников рынка темы:

  • главные тренды интернет-маркетинга;
  • популярные и перспективные продукты интернет-рекламы;
  • успешные кейсы;
  • анализ рынка.

На сайте digitaloctober.ru доступна запись трансляции круглых столов и дискуссионной панели с конференции eTarget-2012.

Успейте попасть на конференцию по минимальной стоимости!

Зарегистрируйтесь до 31 декабря 2012 г.

День 1: Бренды в Интернете, новые технологии и тренды

 

Главный зал

Зал 1

Зал 4


09:00 – 10:00

Регистрация, приветственный кофе

 


10:00 – 10:10

Открытие конференции

 


10:10 – 11:30

Секция 1.

Тренды интернет-рекламы

   

11:30 – 12:00

Перерыв на кофе. Посещение выставки

 


12:00 – 14:00

Секция 2.

Новые технологии в рекламе, ретаргетинг, RTB, second screen

 

Секция 3.

Бренды в Интернете: кейсы и практика

 

Секция 4.

Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании


14:00 – 15:30

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки


15:30 – 17:30

Секция 5. Таргетированная реклама в соцсетях

Се​кция 6.

Экспертная оценка сайтов участников конференции

Секция ​7.

"Академия интернет-рекламы": контекстная и медийная реклама


17:30 – 18:00

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.


18:00 – 20:00

Круглый стол: технологии интернет-рекламы



День 2: Малый и средний бизнес в Интернете, практика и кейсы

 


09:00 – 10:00

Утренний кофе


10:00 – 11:30

Секция 8.

Контекстная реклама для бизнеса

Секци​я 9.

Работа с клиентами, лояльность

 

11:30 – 12:00

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки


12:00 – 14:00

Секция 10.

Веб-аналитика и увеличение конверсии

Секция 11.

Видео-реклама в Интернете

Секция 12.

"Академия интернет-ре​кламы": продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией


14:00 – 15:30

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

 


15:30 – 17:30

Секция 13.

Дискуссионная панель: мобильная реклама

Секция 14.

Интегрированный PR и репутация в Интернете

Секция 15.

"Академия интернет-рекламы": Веб-аналитика и оценка результатов кампании


17:30 – 18:00

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки..


18:00 – 19:30

Круглый стол: проблемы взаимоотношений заказчиков и агентств


19:30 – 21:00

Фуршет. Общение в неформальной обстановке.

 

Дмитрий Сатин

Руководитель,UsabilityLab

Инженерный психолог, руководитель юзабилити-лаборатории USABILITYLAB. Известен в России как один из ведущих юзабилити-специалистов. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент российского отделения UPA (Usability Professionals' Association), автор нескольких учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.

 

Сергей Спивак

Генеральный директор,Internest

Карьера началась в инвестиционной компании «Проджект» руководителем бэк-офиса. В 1998-99 годах трудился в Actis System на должности менеджера по работе с клиентами. В 1999 году стал директором web-компании Auric Sistems. С 2000 года возглавлял интернет-агентство PRIOR.ru. Под руководством Сергея проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний.

 

Роман Кохановский

Руководитель направления рекламных технологий,Mail.Ru Group

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Слушатели получают доступ на все доклады и круглые столы, проходящие в рамках конференции, обеспечиваются набором материалов конференции (сборник докладов), обедами (при оплате), участвуют в завершающем фуршете (при оплате). Для вашего удобства в зале кофе-брейка будет вестись параллельная трансляция докладов из основного зала. 

Стоимость участия зависит от даты оплаты. Чем раньше вы оплачиваете, тем меньше платите.

Стоимость участия

  • 15000 рублей в декабре
  • 17000 рублей в январе
  • 19000 рублей в феврале
  • 21000 рублей в марте

Отдельно оплачивается при заказе

  • Обеды на 2 дня – 3000 рублей
  • Фуршет 22 марта – 2500 рублей

Существуют специальные скидки, для получения скидки введите промо-код на странице регистрации.

Скидки

Участники конференций и семинаров, организаторами которых выступали «Ашманов и партнёры» либо «Бегун», аттестованные специалисты и рекламодатели «Бегуна» получают 10% скидку на участие в конференции.

Для второго, третьего и последующих участников от одной компании — скидка 15%.

 

Забыли пароль? Регистрация