Эффективная организация работы компании: в 10 раз быстрее конкурента

Вебинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/life/webinars/1229862/?utm_source=it-sobytie&utm_medium=site&utm_campaign=Bitrix24_bp_180215

Добавить в календарь:
Поделиться:

Как бы ни развивались технологии, в сутках по-прежнему 24 часа. А нужно успевать больше и больше: поток задач, встреч, проектов увеличивается, реализация их ускоряется. Для работы нужны новые инструменты: простые и быстрые. Мы покажем, как можно упросить и ускорить рабочие процессы.

 

Наверняка вы уже протестировали множество инструментов для работы с задачами, документами, планировщики и средства коммуникации.

Как правило, они облегчают некоторые операции, но работа в целом не ускоряется, сложно постоянно переключаться с сервиса на сервис.

 

ТОП-3 проблем, с которыми вы наверняка столкнулись:

  1. Необходимость переключаться между разными сервисами
  2. Риски потерь данных, обсуждений и прочей важной информации.
  3. Временные затраты на обучение старых и новых сотрудников работы в новом сервисе.

Решение этих проблем мы разберем на вебинаре 18 февраля. Участие бесплатное, обязательна регистрация.

 

За 2 часа мы протестируем «Битрикс24» для ускорения и большей эффективности вашего бизнеса.

Чем отличается «Битрикс24»? Прежде всего, это, действительно, просто и удобно. Вам не придется учиться работать с сервисом – все сразу понятно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками. Но, пожалуй, самое главное в «Битрикс24» — полный комплекс инструментов – все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны — вам не придется переключаться между разными сервисами, всю важную информацию о ходе проектов, обсуждение идей вы сможете быстро найти. Большую часть рабочих процессов можно будет автоматизировать.

Для руководителей «Битрикс24» — это прозрачность компании и всех процессов. Для сотрудников – удобный инструмент для повышения своей эффективности.

 

На вебинаре вы узнаете как:

  • Управлять задачами и проектами и вести учет ресурсов
  • Работать с документами вместе с коллегами
  • Управлять продажами с помощью CRM
  • Общаться с коллегами в бизнес-чате и проводить видеоконференции
  • Планировать встречи и собрания
  • Создать свою виртуальную АТС для коммуникаций с клиентами
  • Объективно оценивать работу каждого сотрудника и всей компании
  • И многое другое

Ведущие вебинара ответят на ваши вопросы.

 

Кому будет полезен вебинар?

  • руководителям и собственникам компаний,
  • директорам и менеджерам по продажам,
  • IT-специалистам,
  • HR-менеджерам,
  • маркетологам.

Всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация