Как оптимизировать затраты на интернет-маркетинг?

Лекция / семинар сайт события https://astramg.timepad.ru/event/177153/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Значит ли сокращение рекламного бюджета снижение эффективности рекламы? Вовсе нет! Специалисты компаний  Astra Media Group, UMI и Mailigen расскажут, как сократить затраты на интернет-маркетинг  без потери объемов продаж  и можно ли сэкономить на разработке и поддержке сайта.

На семинаре вы узнаете, как с помощью простых инструментов повысить конверсию вашего сайта, снизить затраты на разработку и поддержку, приводить клиентов из социальных сетей и повысить конверсию из рассылки.

 

Программа:

13:00 – 13:30

Регистрация

13:30 – 14:00

«Оптимизация затрат на интернет-маркетинг. Как сократить рекламный бюджет, не потеряв объемов продаж?»

Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

- Точки и алгоритмы оптимизации затрат на маркетинг
- Инструменты рекламы с высоким ROI (показатель окупаемости инвестиций)
- Принципы работы на сегодняшнем рынке

14:00 – 14:30

«Снижение затрат на разработку и поддержку сайта без потери качества»

Спикер: Антон Демидов, коммерческий директор UMI

- Выбор CMS для разработки сайта. Бесплатно - не значит дешевле.
- Поддержка сайта. Подводные камни бесплатных CMS.
- Фрилансер или штатный сотрудник. Очевидная экономия.

14:30 – 15:00

«Повышение конверсии как метод оптимизации затрат»

Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

- 27 фишек, которые можно недорого внедрить за 1-2 дня на любом сайте и получить гарантированное увеличение конверсии.

15:00 - 15:30

обед

15:30 – 16:00

«Эффективный e-mail маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет»

Спикер: Юлия Савицкая, ключевой менеджер Mailigen

- 10 лайфхафков, как оптимизировать рассылки
- 3 простых способа повысить конверсию из рассылки
- Лояльность вместо продаж — как формировать рассылки в кризис

16:00 – 16:30

«Дешевый целевой трафик из ВКонтакте»

Спикер: Александр Королёв, специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group

- Рекламные каналы Вконтакте: органическая и таргетированная реклама, скрытый маркетинг
- Возможности таргетированной рекламы.
- Форматы рекламных объявлений. Выбор заголовков и картинок.
- Стоимость таргетированной рекламы: оплата за показы и оплата за клики.
- Оценка эффективности размещения рекламы.

16:30 – 17:00

«Сумма технологий: как»

Спикер: Глеб Кушедов, основатель школы интернет-технологий Epic Skills

- Руководства по стилю как возможность держать качество оформления на высоком уровне, снижая стоимость разработки
- Сборка страниц из готовых модулей и типовых лайаутов как ускоритель разработки в 2-3 раза
- Структурированное интервью как способ убрать воду и повысить убедительность текстов
- Компетенции по разработке внутри компании как возможность повысить скорость и качество сайта
- Astralite как комплексное антикризисное решение

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация