Mobius 2015: Конференция по iOS/Android разработке

Конференция сайт события http://mobiusconf.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

3 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге пройдёт конференция Mobius для программистов, разрабатывающих ПО под Android, iOS, Windows Phone и другие мобильные платформы.

 

 

Доклады конференции будут сугубо ТЕХНИЧЕСКИМИ. В программе:

  • 12 технических докладов от экспертов в области мобильной разработки
  • Мастер­классы от гуру программирования под iOS и Android
  • Зоны свободного общения — возможность неформального контакта с участниками.

 

На конференции НЕ БУДЕТ докладов про:

  • маркетинг и продвижение мобильных приложений
  • стартапы, инвестиции, бизнес­модели, монетизацию и т.п.
  • Agile и другие методологии разработки

Анонсы утвержденных докладов уже на сайте.

Следите за новостями: #MobiusConf  #CodeFreeze

​​

ЮРИЙ ЛЕОНЫЧЕВ

ЯНДЕКС

Занимается информационной безопасностью более 8 лет. За это время сделал огромное количество проектов: от запуска удостоверяющих центров до разработки утилит для проведения тестов на проникновение. Долгое время помогал в Яндексе разработчикам мобильных приложений и библиотек повышать безопасность их продуктов и технологий. Сейчас в качестве менеджера проектов занимается анализом аномалий поведения пользователей в Почте и Паспорте.


Разделяй и властвуй

Юрий расскажет о том, как и почему в Яндексе появилась общая библиотека для аутентификации пользователей в мобильных приложениях, об её начинке, дополнительных функциях и перспективах развития. Кроме того, речь пойдет о сложностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам в процессе её развития из-за эволюции операционных систем iOS и Android.

На примере среды с несколькими мобильными приложениями будут рассмотрены особенности распределения доступа к учётным записям пользователя.

- Почему нам пришлось разработать свою кроссплатформенную библиотеку для управлением учётными записями. Немного про legacy.
- Как особенности OAuth 2.0 повлияли на функциональность библиотеки.
- Работа OAuth 2.0 в наших приложениях, двухступенчатый обмен токенов.
- Дополнительные функции библиотеки связанные с безопасностью.
- Преимущества, которые мы получили от использования общей библиотеки для управления учётными записями.

Разработчики узнают на какие грабли можно наступить при создании экосистемы с большим количеством приложений и разделяемыми учетными записями.

 


​​


ВИКТОР КОРСУН

Zeptolab LLC

Руководитель отдела клиентской разработки в компании ZeptoLab. Увлекается компьютерной графикой и обработкой изображений. Части исходного кода проектов Виктора присутствуют в cocos-2dx. До присоединения к компании ZeptoLab в 2012 году, будучи системным программистом, разрабатывал внутренний enterprise-язык программирования 4-го поколения. Также создавал архитектуру инновационного решения для хранения таможенной документации. С 1999 года в свободное время ведет проект по созданию концепта объектно-ориентированной операционной системы. Закончил МГТУ им. Баумана. Увлекается экстремальными видами спорта, инструктор по фридайвингу.


Проектирование кроссплатформенных игр

Мы коснемся решений нашей компании по хранению графических ресурсов для получения идеального визуального качества. Я расскажу какой путь прошел наш движок со времен оригинального Cut The Rope до нынешнего времени. Раскрою основные кросс-платформенные принципы, общие проблемы, вызванные богатством разрешений и устройств, и какие изменения в игровой логике это разнообразие может вызвать.


​​​


АНТОН КЕКС

Codeborne

Антон Кекс является мастером создания софта от начала до конца, одним из основателем компании Codeborne, единственной в Прибалтике, занимающейся экстремальным программированием (XP), регулярным докладчиком на конференциях и лектором в Таллинском Техническом Университете. Он также искренне верит в открытый код и методы гибкой разработки (Agile), является автором популярного во всём мире сетевого сканнера — Angry IP Scanner, и регулярным комиттером в другие проекты свободного ПО. До основания Codeborne Антон в течение 5-ти лет руководил командой разработчиков интернет-банка Swedbank, получившего множество наград, постепенно вводя в использование методы Agile. В то же время он основал организацию Agile Estonia, организующую регулярные конференции по теме Agile. В свободное время он играет на гитаре и дарбуке, катается на мотоцикле и путешествует в отдалённые уголки мира.


Chromecast, или почему это лучший способ потратить 30€

Уже больше года назад Google выпустил замечательный Chromecast — маленький dongle для HDMI порта телевизора, внешне похожий на USB память. По началу он позволял только стримить видео с определённых сервисов. Потом позволил безпроводно передавать изображение экрана компьютера и телефона на телевизор. Но не в этом настоящий потенциал Chromecast — теперь для него есть API, чтобы запускать свои HTML/JS приложения прямо на устройстве, используя компьютер или телефон в качестве пульта для управления контентом. Причём сейчас соединение возможно даже через ультразвук, не находясь в одной сети! Chromecast сильно изменил то, как я использую телевизор у себя дома. Я покажу, как под него программировать и продемонстрирую свои эксперименты.



МАТВЕЙ МАЛЬКОВ

2GIS

В Android-разработке с версии Android 2.1, успел сделать немало приложений самой разной направленности. Любит функциональное и реактивное программирование, продвигает эти подходы любыми возможными способами. В данный момент работает на позиции Lead Android Developer в компании 2GIS.


Реактивный двигатель для вашего Android приложения.

Многие слышали про фреймворк для реактивного программирования на java – RxJava, но мало кто пробовал построить полностью реактивное приложение под Android. А ведь с его помощью можно построить очень модульную программу, где каждый компонент будет брать только то, что ему нужно, работать с этими данными и вертеть ими как хочет. Для этого нужно представить данные в программе как потоки событий. В общем, пока RxJava не попробуешь – не узнаешь, но только не сегодня!

Некоторые тезисы:

- Иммутабельность данных дает много свободы и делает жизнь проще;
- Изменение базы данных, положения пальца пользователя – все это потоки событий;
- flatMap, zip, combineLatest, filter и другие прелести прелести FP — это просто;
- Использование паттерна MVVM на андроиде оправдано и удобно;
- Нужно лишь немного изменить отношение к проектированию приложений;
- Остаться равнодушным в FPR очень сложно;
- Не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.

Если вы еще не знаете, что RxJava – это круто, то после доклада обязательно будете так считать! Вы также замотивируетесь писать крутые отзывчивые приложения и получите кладезь советов, как этого добиться с помощью реактивщины.



МИХАИЛ ДУДАРЕВ

LICEL

Работает с Java более 15 лет. Специализируется на Java Security: от криптографии и JavaCard до защиты Java-приложений от реверс-инженеринга и борьбы с Java Malware. Автор open-source проекта jCardSim, который был признан самой престижной премией в Java-мире — Duke's Choice Awards 2013. Активный докладчик профессиональных конференций по безопасности мобильных и Java-приложений.


Полный root: Практические советы по выживанию Android и iOS приложений в недоверенном окружении

Увлекательная космическая сага про роботов и путешествия на другие планеты:

- Предполетный check-in системы безопасности. Необходимые действия перед установкой в Market;
- Полет и приземление. Доставка приложения на устройство и первые проверки;
- Анализ окружающей среды. Детектирование root/jailbreak и других признаков «иной» активности;
- Наследие ушедших цивилизаций. Как не попасть под false positive антивируса, и что делать если «попали».



ИВАН КИНАШ

LICEL

Более 8 лет опыта в банковском и финансовом секторе. C 2011 года — генеральный директор security-компании Licel. Компания разрабатывает решения для защиты интеллектуальной собственности разработчиков для платформ Android и Java, а так же работает в области Smart Card (Java Card) решений.


Новое платье короля: Применение аппаратных возможностей современных процессоров для создания безопасной Android-среды

- Существует ли способ защитить данные пользователя и приложения на Android от постороннего вмешательства?
- Архитектура Trusted Execution Environment
- Как работает ARM® TrustZone® или это очередной ® ®?
- Что такое Samsung Knox и зачем эту технологию передали Google. Спасет ли эта технология гуглоидов?
- «Голый» ли король?



ДЕНИС КРЕТОВ

НОТИССИМУС

В 2004 году закончил СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"" (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ""ЛЭТИ""). Устроился на работу в Северо-Западный филиал ОАО ""МегаФон"". Занимался разработкой и поддержкой корпоративных Интранет сайтов компании. В 2010 году перешел на работу в Интернет-магазин ЗАКАЖИ, где занимался разработкой и поддержкой Интернет сайтов компании. Там же создал первое мобильное приложения для интернет Магазина (версия iPhone). Свой опыт по разработке мобильных приложений продолжил в компании Метрика (сделал версию для iPhone, iPad и Android). В настоящее время - технический директор в компании ""НОТИССИМУС"", которая специализируется на разработке мобильных приложений для интернет магазинов.


Технология iBeacon в платежных решениях

Данная технология применима для смартфонов на базе iOS, GoogleAndroid, WinPhone. Платежное решение представляет собой сервис быстрой покупки с использованием технологии iBeacon.

Это платформа, полезная офлайновым магазинам и покупателям, — магазины могут расставить свои метки iBeacon, а платформа расскажет о товаре и предложит его купить, когда покупатель будет проходить мимо. Пользователь с установленным приложением получит Push уведомление с информацией о товаре и скидке на него. При переходе в приложение откроется карточка товара с возможностью оплатить кредитной картой. Цель – покупка в один клик. В докладе будем опираться на разработку под iOS с помощью Xamarin.

Слушатели доклада узнают про iBeacon, а именно:

- Как применять эту технологию на практике,
- Как пользоваться облаком Azure,
- Как интегрировать платежные решения в мобильные телефоны.



АЛЕКСЕЙ РЫБАКОВ

DATAART

12+ лет занимался разработкой игр для мобильных платформ, с 2011 года в компании DataArt занимаюсь разработкой мобильных приложений, приложений для IoT, Google Glass и wearable устройств.


Разработка для SmartWatches: Apple WatchKit, Android Wear и TizenOS

В докладе кратко рассмотрим историю, перспективы развития SmartWatches, текущую ситуацию на рынке, а так же посмотрим как начать разработку wearable приложения.

Более подробно остановимся на технологиях Apple и Google:

- Попробуем на простых примерах посмотреть что на сегодня доступно для разработчика, какие API и Frameworks уже есть для AppleWatch и что еще предстоит написать самостоятельно.
- А в Android Wear обратим внимание на WatchFace Api и разберёмся, что же нужно для успешного создания мегапопулярного WatchFace.

Доклад будет прежде всего интересен для iOS и Android разработчиков. Часть примеров из доклада мы посмотрим и попробуем на Moto 360 (загрузка и отладка приложения).



АЛЕКСЕЙ ЗИНОВЬЕВ

ТАМТЭК

Лидер Google Developer Group Omsk, Java разработчик RTB продуктов в компании Тамтэк, аспирант ОмГУ, специализирующийся в исследовании транспортных сетей, дорожных графов, хранении и обработке больших данных. В рабочих проектах неоднократно приходилось использовать адовую смесь из мобильных клиентов, использующих различные Maps SDK и суровых бэкендов, перемалывающих и создающих новые смыслы из разрозненных данных. Весной 2013 года Алексей провел конференцию по Android как часть крупнейшего восточноевропейского хакатона по Android "EcaHack 2013". В ноябре 2013, организуя российский сезон всемирной конференции GDG DevFest, привез на Омскую землю первого Google Glass девелопера и сами "очи умные", а также настоящего Google Developer Advocate из Индии, повергшего в прах мифы об индусских кодерах. А 2014 год подарил новый взгляд на старые добрые часы, представшие в виде SmartWatch на конференции Google I\O.


Android Geo Apps: В Советской России широта и долгота ищут ТЕБЯ!

Одним из самых популярных компонентов любого мобильного приложения является карта. Еще большая часть приложений работает с данными о вашем местоположении. Агрегированные в облаках данные о местоположении используются для проектирования велосипедных дорожек, размещения новых точек Burger King и пунктов для починки обуви (ах, если бы).

Этот доклад о том, как строить геомобильные приложения, какие фреймворки использовать, стоит ли подключать Google Maps или Bing Maps, как обходить подводные камни, связанные с лимитами и текстом лицензий, а также о самых популярных типах подобных приложениях, их плюсах и минусах.

После этого доклада в голове слушателя будут структурированы знания о Location Based Services, Maps Frameworks, кейсах корректного использования персональных геоданных, оптимизации энергопотребления, а также OpenSource - картографических компонентах, основанных на данных проекта Open Street Maps.

Рассчитан на Middle Developers.



ФИЛИПП КЕКС

CREATIVE MOBILE

Имеет разносторонний опыт разработки мобильных приложений от Enterprise и финансовой сферы до мобильных игр. Обогащает ещё молодую, развивающуюся мобильную игровую индустрию идеями и техниками "серьёзной" разработки. Активный спикер и участник технических конференций в странах прибалтики. В данный момент Филипп работает в компании Creative Mobile старшим разработчиком gameplay. В свободное время фотограф, музыкант и сумасшедший путешественник.


Как научить роботов играть в игры?

Ваша маленькая мобильная игра набрала популярность и вы решили развивать проект дальше. Со временем проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом, количество багов растёт, в сторе появляются недовольные комментарии, рейтинг падает и уходят игроки.

Как это избежать? Конечно писать автоматические тесты! Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения? К тому же мир мобильных аппаратов становится всё разнообразнее. В этом докладе я покажу что игры тестировать просто. На примере Unity3D мы с головой погрузимся в код, я покажу как писать понятные обслуживаемые тесты и как и где их запускать. Доклад будет также интересен разработчикам далёким от игровой индустрии.

Слушатели получат пример простого отработанного способа создания и запуска тестов мобильных приложений написанных на Unity3D, идею которого можно перенести реалии других платформ и языков.



ЮРИЙ БУЯНОВ

ОДНОКЛАССНИКИ

Занимаюсь разработкой уже около десяти лет, из них мобильной (iOS и чуть-чуть Android) — примерно половину этого времени. Писал классные приложения на заказ и организовывал почти с нуля процесс мобильной разработки в e-Legion, а в 2014 году пришёл в "Одноклассники" чтобы делать новые интересные штуки.


Комфортная разработка мобильных проектов

Жизнь разработчика ПО состоит не только и не столько из непосредственно разработки. Как много времени вы тратите на развертывание и тестирование приложения. А сколько этапов проходит код, прежде чем попадает на продакшн (ревью, мержи, модульное тестирование, интеграционное тестирование, анализ ошибок, ручное автоматическое тестирование)? Естественно, хочется минимизировать время, которое тратится на подготовку. Тем более, что в этом участвуют люди и тратят свое время на действия, которых (при должной прозорливости) можно было избежать.

В докладе мы рассмотрим простые, но действенные советы, которые сделают вас более счастливыми, поскольку избавят от кучи ненужной работы по поддержанию проекта в рабочем состоянии, а именно:

- Держим код в форме: хранение кода, зависимости, непрерывная интеграция, статический анализ, код-ревью
- Взаимодействие с серверной командой: документация на API, автоматизация разработки
- Взаимодействие с тестировщиками: доставка билдов, сбор информации об ошибках, средства диагностики, конфигурирование приложения

Выступление будет интересным для разработчиков, заинтересованных в улучшении различных процессов "вокруг" разработки мобильных приложений.



ВЛАДИМИР ИВАНОВ

ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО

Старший разработчик в Лаборатории Касперского. Принимает активное участие в разработке решений для мобильной безопасности платформ Android, iOS и Windows Phone. Специализируется на Java, в последнее время много пишет на c# и c++.


Мобильные угрозы: защищайся!

Мобильная революция свершилась, с ней произошла и революция во вредоносном ПО. Трояны и вирусы крадут миллионы долларов у пользователей смартфонов, и только разработчики могут их спасти.

Мы поговорим:

- Как мобильные зловреды крадут ваши деньги с помощью вашего же телефона.
- На какие грабли наступают разработчики банковских приложений.
- Как избежать этих грабель.
- Как предоставить комплексную защиту банковского приложения, максимально усложнив вирусописателям жизнь.
- Что предлагает Лаборатория Касперского в качестве решения.

Мы расскажем:

- Что андроид - самая небезопасная платформа, хотя iOS и Windows Phone тоже не являются неуязвимыми.
- 5 аспектах безопасности: аутентичности прошивки, состояния устройства, сетевого окружения, шифрования данных и аутентичности собственного приложения.
- Способах реализации каждого аспекта.
- Современных методах определения вредоносного программного обеспечения.

Узнай, как спасти мир!



МИХАИЛ САМАРИН

FUTURICE

Выступает на конференциях, преподает, программирует, руководит командой разработчиков и имеет титулы Microsoft MVP и Nokia Developer Champion. Его многолетний практический опыт покрывает такие области, как разработка мобильных приложений, интерактивные медиа инсталляции, системы поддержки судебно-медицинских исследований и видео наблюдений. В настоящее время Михаил работает в финской компании Futurice, которая является официальным победителем конкурсов Best Place To Work in Europe в 2012 и 2013 годах.


Кросс-платформенный UI с Unity

Начиная с версии 4.6, Unity содержит новую подсистему построения пользовательских интерфейсов. Доклад посвящен эффективному использованию и особенностям этого нового подхода к созданию пользовательского интерфейса для ваших кросс-платформенных игр и интерактивных графических приложений, а также его адаптация к принципиально различным форм-факторам современных устройств.



ДАНИЛ НИКИФОРОВ

ТАМТЕК

Занимаюсь разработкой ПО уже 7 лет. Опыт мобильной разработки: 2 года фриланс, 3 года в Al Digit (outsourcing). Сейчас я ведущий разработчик в компании Тамтек. Интересы сместились в сторону веб-разработки и архитектуры (Node.js, SOA). Так же веду спец-курс по iOS разработке в ОмГУ и преподаю программирование детям.


Couchbase lite - NoSQL для мобильных платформ

В мире мобильной разработки мы привыкли к чистому SQLite или CoreData для хранения данных. Синхронизация с сервером - сложная тема, так как бывают обрывы соединения, конфликты и др. Речь пойдет об альтернативном native фреймворке для iOS - Couchbase Lite! Он доступен также на других платформах, позволяет работать с данными без предопределенной схемы и синхронизировать с Couchbase Server

Тезисы:

- Couchbase Lite это легковесный Framework реализующий документ-ориентированное и синхронизируемое хранилище для мобильных устройств и встраиваемых систем.
- Порог входа для мобильных разработчиков достаточно большой из-за необходимости изучать новый язык запросов(все запросы идут через map/reduce).
- Синхронизация работает из коробки вместе с версионированием и возможностью кастомного мержа данных

Мы написали демо-приложение для компании Couchbase, в котором показаны основные возможности этой технологии.

Доклад об этом демо проекте был представлен на конференции Couchbase Lite в Лондоне.

Люди узнают об альтернативном решении для синхронизации данных между устройствами. Я расскажу как о возможностях так и о недостатках. Так же дам архитектурное представление данного клиент-серверного решения.



АНДРЕЙ БЕЛЕНКО

NOWSECURE

Старший инженер по безопасности в NowSecure, где он с удовольствием создает и ""ломает"" различные системы. Он заинтересовался iOS после выпуска Apple iOS 4 – первой версии, поддерживающей полноценное шифрование. Шифрование усложнило извлечение данных, и Андрей сделал свой вклад в решение этой нетривиальной задачи. До iOS он работал над решениями для восстановления паролей и, помимо всего прочего, придумал ныне общеизвестный метод взлома паролей с помощью видеокарты. Андрей выступал на различных отраслевых мероприятиях, таких как BlackHat, Troopers, Hackito Ergo Sum, X Con, HitCon, Positive Hack Days, ZeroNights, РусКрипто и других. Имеет сертификат CISSP.


Что стоит и что не стоит делать для защиты данных iOS приложений

Защита приложений — вне зависимости от того, стационарный ли это компьютер или мобильный телефон, Android или iOS — тяжелая задача. Много чего может пойти не так, много мест, в которых могут быть допущены ошибки.

Цель данного доклада — помочь разработчикам сделать защиту их приложений лучше (как и облегчить жизнь своей команде, занимающейся безопасностью приложений, если таковая имеется).

- Мы сосредоточимся на аспекте защиты "хранимых данных" в приложениях iOS.
- Будут рассмотрены несколько распространенных ошибочных шаблонов, которые вы никогда не должны использовать.
- Мы увидим, как данные могут быть извлечены из устройства, и какие меры должны предпринять разработчики, чтобы избежать этого.

Хотя большая часть разговора будет сосредоточена на iOS, некоторые идеи могут быть актуальны и для других платформ.

Остальные доклады смотрите на сайте конференции http://mobiusconf.com 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Продажа билетов начнется 2 февраля

ДАТЫ

ONLINE

LITE

FULL

VIP

С 1 ФЕВРАЛЯ
ПО 14 ФЕВРАЛЯ

2 000 РУБ.

2 000 РУБ.

3 000 РУБ.

6 000 РУБ.

С 15 ФЕВРАЛЯ
ПО 28 ФЕВРАЛЯ

3 000 РУБ.

3 000 РУБ.

4 000 РУБ.

7 000 РУБ.

С 1 МАРТА
ПО 14 МАРТА

4 000 РУБ.

4 000 РУБ.

5 000 РУБ.

9 000 РУБ.

С 15 МАРТА
ПО 28 МАРТА

5 000 РУБ.

5 000 РУБ.

6 000 РУБ.

12 000 РУБ.

ПОСЛЕ 29 МАРТА

6 000 РУБ.

6 000 РУБ.

7 000 РУБ.

14 000 РУБ.

Забыли пароль? Регистрация