Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций.

Мастер-класс сайт события http://www.web2win.ru/adme2014

Добавить в календарь:
Поделиться:

Мастер-класс Ксении Лукичевой (ADME.ru):

Это мастер-класс о том, как делать эмоциональную и вирусную рекламу для эффективного продвижения компаний, товаров и услуг.

Создание сильной вирусной рекламы не требует таланта.
Это технология, о которой расскажет Ксения Лукичева на своем мастер-классе.

На мастер-классе вы получите:
   1. Знание настоящих и будущих технологий в вирусном распространении информации.
   2. Понимание эмоциональных механизмов человека и как их использовать.
 

 

О приглашенном эксперте:

Ксения Лукичева (Казань)

Главный редактор портала AdMe.ru
Член жюри всех ключевых рекламных фестивалей России.

Автор тренингов о рекламе, медиаконтенте и интернет-журналистике: «Эмоциональный туризм. Дешево, сердито, не поднимаясь со стула», «Нормально делай - нормально будет», «Душевный копирайтинг», «Дьявол в деталях».

География выступлений Ксении: Москва, Рига, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург и др.

Портал ADME.ru

1,3 млн. уникальных пользователей в день.
16 млн. уникальных посетителей в ноябре.

AdMe.ru был создан в 2003 году и за 10 лет работы стал самым модным российским сайтом о рекламе.

В 2013 году AdMe сменил формат и стал сайтом о творчестве.

Министр культуры России Владимир Мединский регулярно цитирует AdMe в своем «твиттере».

Большая часть трафика на сайт приходит из соцсетей: 50% — Facebook, 18% — прямые заходы на сайт, 8% — VK.

Трафик идет со всех стран, где живет русскоязычное население. В основном это Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Казахстан и Израиль.

Почти каждый из материалов носит вирусный эффект.

У AdMe есть внутренняя система аналитики вирусности материалов. Работая в режиме реального времени, система подсказывает, какие материалы оказались востребованы, а какие надо удалять.

 

1. Меняем подходы к рекламе. 

- Как трансформировалась реклама в эпоху интернета и социальных сетей.
- Как понимать целевую аудиторию.
- Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради результата.

 

2. Вирусная реклама.

- Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно.
- Магические трюки вирусной рекламы.
- Технологии "посева" и поддержки интереса к "вирусам".

 

3. Больше эмоций людям.

- Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека.
- Технология рекламы: Формулы или эмоции? Логика или желания?
- Как продавать через эмоции.

 

4. Технологии продвижения через контент.

- Редакционная политика портала AdMe.
- Увеличиваем длительность контакта с брендом.
- Считаем эффект. Подходы к аналитике.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

При оплате сейчас

В день мастер-класса

9 000 руб

10 000 руб

 

В стоимость входит:

  1. Участие в мастер-классе.
  2. Именной сертификат о прохождении обучения.
  3. Полноценный обед и кофе-брейки.
  4. Рабочая тетрадь участника.
  5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонус: полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра. 

Скидки:
Для нескольких участников от компании:
  10% - скидка для 2-го участника от компании,
  20% - скидка для 3-го и последующих участников.

Забыли пароль? Регистрация