Мастер-класс Михаила Зарина "Поиск правильного места для мобильных технологий в маркетинговых исследованиях"

Мастер-класс сайт события http://www.madschool.ru/lektsii-i-treningi/item/24-issledovaniya-mzarin

Добавить в календарь:
Поделиться:

15 декабря примите участие в мастер-классе признанного эксперта в области мобильных исследований, генерального директора Mobiety Михаила Зарина.

 

Михаил Зарин

На встрече речь пойдет о проникновении мобильных технологий в нашу повседневную жизнь и о том, как этим можно пользоваться.

Мастер-класс будет интересен молодым предпринимателям или тем, кто задумывается о создании собственного бизнеса в сфере мобильных технологий.

 

Программа мастер-класса

Немного цифр и догадок

«Mobile only population» - сколько их? Нас!? Есть ли что-то популярнее мобильных телефонов?
Что имеют в виду, когда говорят «technology driven consumption» и существует ли «teknowlogy driven research»? И другие скандалы, интриги и расследования =)

Что можно делать, если вам нравится «mobile», но совсем нет опыта

Рассказ об опыте получения опыта и погружении в рынок.
Провал первых собственных проектов, работа по найму и начало собственного бизнеса.

Обзор технологий и сервисов «в кармане»

GPS, LBS, Goggles, NFC, IVR, TTS, ASR, QR

Разбор кейсов: исследовательские проекты с использованием платежных терминалов (QIWI), социальных гео-сетей (Foursquare, Twitter), NFC-технологий, QR-кодов.

Позитивные побочные эффекты

Примеры рождения «сопутствующих» проектов: inventarium.mobi, tootfm.com

Ведущий мастер-класса

Михаил ЗаринМихаил Зарин, генеральный директор Mobiety

Окончил факультет социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета в 2006 году.
В маркетинговых исследованиях с 2000 года (Gallup, RMC, АСИ).
В 2007-2008 работал менеджером проектов «Мобильный округ», «Музеи» и др. в компании Zed Russia (INFON).
С конца 2008 года – менеджер VAS продуктов в компании CBOSS.
В 2010 году основал компанию Mobiety, специализирующуюся на использовании мобильных технологий для проведения маркетинговых и социологических исследований.
Весной 2012 присоединился к исследовательской компании Bojole research в качестве исполнительного директора.
Член ESOMAR c 2010 года.
Сооснователь MMRA (Mobile Marketing Research Association) и представитель в России и странах СНГ.
Осенью 2012 года запустил проект tootFM.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

До 15 декабря
 
Личное участие: 850 рублей
Онлайн участие: 550 рублей
 
15 декабря
 
Личное участие: 1000 рублей
Онлайн участие: 750 рублей
 
Всем прошедшим курсы MAD'School скидка 50%! Обратитесь на pr@madschool.ru, чтобы получить специальный промокод.
 
При единовременной оплате нескольких декабрьских мастер-классов доступны специальные цены!

 

Забыли пароль? Регистрация