Онлайн-конференция: Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков

Конференция сайт события http://onlinebusinesspractice.ru/?utm_source=itmozg_obp3&utm_medium=bill&utm_content=&utm_campaign=&&stop=1

Добавить в календарь:
Поделиться:

«Вам надоели теоретики и пустые слова? Мы меняем представление о конференциях! Максимум практики!»

Сухая теория не всегда работает на практике. Мы покажем в формате кейсов,КАК и КАКИХ результатов достигли наши коллеги, а вы увидите разницу до и после. Спикеры расскажут о проблемах и трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в своей работе, и о том, как они их успешно преодолевают.

В чем отличие нашей конференции?

  • Мы рассмотрим только самые отборные кейсы успешных интернет-магазинов
  • Сфера нашего внимания - малый и средний бизнес
  • Большинство спикеров представляют интернет-магазины, а не агентства, и знакомы с кухней электронной коммерции изнутри
  • Все кейсы уникальны и впервые будут представлены на нашей конференции
  • Мы расширили сессию вопросов и ответов к каждому докладу

Эта конференция для вас:

если вы уже работаете в сфере электронной коммерции

  • Узнаете, как ваши коллеги справляются с конкретными проблемами в построении и продвижении интернет-магазинов
  • Увидите уникальные решения и «фишки», которые ваши коллеги реализовали на практике
  • Сможете задать вопросы спикерам и получить практические рекомендации

если вы планируете создание интернет-магазина

  • Узнаете, какие нюансы и тонкости сопровождают процесс построения интернет-магазина и какие вопросы нужно будет решать
  • Сможете понять основные трудности, с которыми сотрудники и руководители интернет-магазинов постоянно сталкиваются в процессе работы, и узнаете интересные и действенные способы их преодоления

А еще мы готовим для вас Сюрприз!

14 декабря приглашаем вас бесплатно посетить "Онлайн-выставку сервисов по e-commerce", в рамках которой вы сможете ознакомиться с сервисами для электронной коммерции от ведущих компаний рынка и выбрать необходимые вам инструменты для интернет-магазинов.

Программа конференции

fotoМодератор конференции

Максим Спиридонов Интернет-продюсер, руководитель школы "Нетология"

Программа в процессе подготовки. Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых будет дополняться по мере утверждения новых докладов, которые мы тщательно отбираем для вас!


Открытие конференции

В первом блоке мы поговорим о рынке электронной коммерции в России в целом. Рассмотрим наиболее интересные тренды этого года, а также модные западные тенденции, что должно к нам прийти в следующем году.

foto

Тренды и перспективы электронной коммерции в России. Что год грядущий нам готовит?

Время: 10:00-10:40

Максим СПИРИДОНОВ сооснователь и руководитель школы интернет-маркетинга «Нетология», интернет-продюсер

— Каковы итоги 2012 года для электронной коммерции в России?
— Цифры, факты, динамика.
— Наиболее интересные тренды и модные западные тенденции.
— Какие сегменты росли быстрее, какие медленнее и с чем это может быть связано.
— Недооцененных и перспективные ниши и продукты.


Блок кейсов

Настраиваем и оттачиваем бизнес-процессы

Залог развития любого бизнеса - тщательно отлаженные бизнес-процессы и технологии. Мы расскажем вам, как добиться лидерства, когда рынок уже сформирован и что нужно предпринимать, когда нишу нужно создавать с нуля.

foto

Рывок с места: как «выстрелить» на конкурентном рынке?

Время: 10:40-11:20

Петр КУТИС OneTwoTrip.Com, совладелец и руководитель проекта

— Как выйти на рынок который давно поделили крупные игроки?
— Инновации и уникальность: почему важно отличаться от конкурентов
— Стратегия выхода в лидеры: основные слагаемые успеха.
— Маркетинг продукта - как не ошибиться с каналами продвижения?
— Вовлекаем пользователей в развитие сервиса - отладка процесса.
— Оптимизация бизнес процессов: как внедрить уникальные решения и технологии, формирующие любовь к продукту.

 

foto

От сайта-визитки до российской розничной сети за 2 года

Время: 11:20-12:00

Сергей АБДУЛЬМАНОВ Мосигра, директор по маркетингу

— Как быстро развиться на растущем рынке.
— Рост рынка в 8 раз за 3 года. Эволюция от неразвитого рынка до современного.
— Позиционирование и вывод на рынок сложного продукта.
— Сочетание сетевой розницы и интернет-магазина - добиваемся синергии.
— Используем «event-маркетинг» для развития бизнеса.
— Поиск новых решений и толика безумия. Руководитель - «Доктор «ДА!». 
— Представление продукта на сайте, несколько слов о странице товара.

 

foto

Организация складской логистики в интернет-магазине своими руками

Время: 12:15-12:55

Тимофей ШИКОЛЕНКОВ Audiomania, директор по маркетингу и развитию бизнеса

— Как за 2 месяца самостоятельно разработать бюджетную, складскую информационную систему.
— Интеграции складской системы с CRM и ERP компании: как и зачем.


Блок кейсов

Работа с аудиторией и лояльность

В этом блоке рассмотрим многочисленные способы работы с аудиторией: от удачных примеров email-маркетинга и сообществ в социальных сетях (которые, заметим, приносят пользу своим создателям) - до уникальных способов доставки товара - так, чтобы клиент вернулся для повторных покупок.

foto

Персонализация как тренд e-commerce. Опыт индивидуальной работы с посетителями сайта

Время: 12:55-13:35

Мадина МУХАМЕДОВА OZON.ru, менеджер по маркетингу

— Персонализация: выгода для интернет-магазина и покупателя 
— Пошаговое внедрение персонализации - с чего начать, что измерять?
— Какой функционал мы внедрили и каких результатов добились? 
— Зарубежный опыт - как они это делают.
— Основные ошибки при внедрении персонализации - советы и тонкости. 
— Несколько слов о персонализации e-mail рассылки.

 

foto

Как создать лучший колл-центр в Рунете

Время: 13:35-14:15

Наталья КИСИМОВА Enter, директор департамента клиентского счастья

— Каким мы хотели создать колл-центр для Enter: доступным для связи всегда, легким и бесплатным для клиентов, без железных роботов.
— Особенности технической организации платформы колл-центра.
— Находки и придумки в управлении персоналом, основанном на радости, мотивации и доверии. 
— Фишки, которые очень нравятся нашим клиентам.
— Взаимодействие с другими департаментами. (управление доставки и др).
— Над чем работаем: срывы отгрузок, доставок, как решаем.

 

foto

Оптимизируем путь заказа: от оформления до порога клиента

Время: 15:00-15:40

Александр ЩЕРБИНА Timetovisit.ru, руководитель проекта

— Стадии обработки заказа, где можно автоматизировать и сэкономить.
— Что лучше доставка на аутсорсе или своя курьерская служба.
— Как организовать доставку так, что бы клиент ее запомнил.


Блок кейсов

Юзабилити, контент, дизайн

Сайт интернет-магазина - основная «витрина» вашего бизнеса. Коллеги расскажут вам, что полезного они успешно внедрили из области дизайна, юзабилити и контента, а какие «фишки» и задумки не сработали.

foto

Юзабилити vs диза​йн

Время: 15:40-16:20

Андрей УДАЛОВ Softkey, начальник отдела разработки интерфейсов и дизайна

— Создание красивого и эффективного каталога товаров.
— Каким должен быть сайт электронной коммерции, красивым и ярким или удобным и функциональным.
— Как визуальный контент влияет на продажи. Насколько оправдано большое количество видео и картинок на сайте.
— Как объять необъятное. Стоит ли размещать как можно большие полезных модулей советы, опросы, тесты, рекомендации.

 

foto

Магазин в iPhone как разработать и заработать

Время: 16:20-17:00

Евгений ЮЖАКОВ Delivery Club, технический директор

— Разработка и продвижение iPhone приложения: с чего начать, как собрать команду, как тестировать.
— Первый день в Store - самый важный день в жизни приложения, как к нему подготовиться.
— Обновление работающего приложения - зачем? Покажем реальные цифры дохода с нового приложения и сравним со старым.
— Дизайн и юзабилити в примерах, что изменили и улучшили в приложении.
— Сегментация и интересы аудитории, почему сейчас не стоит открывать пироговую.

 

foto

Нестандартные способы продаж: как контент и соцсети приносят львиную долю доходов

Время: 17:00-17:40

Евгений ИЛЮХИН Weekends.travel, директор по маркетингу

— Как обратная связь с покупателями и анализ рынкам могут привести к изменению бизнес-модели.
— Формирование спроса под продукт которого еще нет на рынке.
— Профессиональная редакция: как построить, где найти людей, как использовать.
— Работа в социальных сетях: формирование сообщества потенциальных клиентов и партнеров.

 

foto

Интернет-магазин с WOW-эффектом: что работает, а что мешает на сайте

Время: 17:55-19:00

Дмитрий КОРОБИЦЫН Поставщик счастья, генеральный директор

— Каким должен быть сайт электронной коммерции? 
— Приходят ли пользователи ради уникального сервиса или им достаточно простого удобства.
— Добиваемся оптимального баланса: яркость и красота или удобство и функциональность?
— WOW-эффект на сайте: нужны ли яркие уникальные картинки, видео-контент, подробное описание товара и множество способов фильтрации в каталоге.

В докладе Дмитрия предусмотрена большая сессия вопросов и ответов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация