PROмобильность-2014: бизнес, инфраструктура, приложения

Конференция сайт события http://moscow-promobility-2014.ciseventsgroup.com

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

4 декабря в российской столице состоится уникальное мероприятие, покрывающее все ключевые аспекты использования мобильных технологий современным бизнесом – «PROмобильность: бизнес, инфраструктура, приложения» (или PROmobility-2014).

 

 

Тематика конференции затрагивает широкий круг вопросов, связанных с применением современных мобильных технологий, построения мобильного офиса и мобильного предприятия: бизнес-ценность мобильных решений, их использование для генерации конкурентных преимуществ, повышения эффективности бизнеса и сокращения издержек; выработка корпоративной стратегии мобильности; развертывание и эксплуатация инфраструктуры мобильного предприятия; управления мобильной средой и системы класса MxM/; интеграция мобильных данных и управление ими; концепция BYOX и поддержка мобильных сотрудников; «мобилизация» ключевых бизнес-приложений и их жизненный цикл, мобильная бизнес-аналитика; проблемы информационной безопасности в эпоху мобильности.

 

Золотой партнер форума – компания Lenovo – представит свое видение возможностей, которые открывают мобильные технологии перед бизнесом, и расскажет о своих разработках и решениях в этой области.

Участники конференции узнают, как использовать мобильные технологии с максимальной пользой для бизнеса, из выступлений приглашенных экспертов:

  • Марк Беленький, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ClickSoftware, проанализирует те перспективы, которые мобильные технологии открывают перед современным предприятием  
  • Анна Михина, менеджер по развитию мобильных приложений Банка «Тинькофф Кредитные Системы», объяснит, с чего начать и как развивать мобильное направление в вашей организации      
  • Дмитрий Слиньков, генеральный директор компании Soloten, научит, как при помощи мобильных приложений наращивать продажи по всевозможным каналам 
  • Дмитрий Тарасов, менеджер проекта Хаос-контроль, посоветует, как создать мобильное бизнес-приложение, приносящее бизнесу реальную пользу
  • Валерий Селезнев, директор по стратегическому развитию компании "Эксклюзивные бизнес-технологии", расскажет о работе с Большими данными в мобильной среде
  • Павел Иванов, продюссер, программный директор CIS Events Group, покажет, какие возможности мобильные технологии открывают в области бизнес-аналитики         
  • Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель компании Apps4All, поведает обо всем, что интересует бизнес в области мобильной медиа-рекламы     
  • Иван Шкиря, основатель и генеральный директор компаний Fresh Factory и YMBA, соучредитель фирм Callibri и Телематика, откровенно поделится подробностями проекта, который был задуман как серьезный вызов корпорации Apple, но потерпел неудачу       
  • Дмитрий Рыжков, директор по развитию бизнеса компании Altarix, в своем выступлении расскажет о последних государственных инициативах в области мобильности

 

Наиболее острые и актуальные вопросы корпоративной мобильности будут обсуждаться во время панельной дискуссии: «Не так страшен мобильный черт, как его малюют: плюсы и минусы мобилизации компании».

Количество партнеров конференции и программа докладов постоянно пополняются, актуальный список докладов размещен на сайте мероприятия.

Одна из наиболее ценных составляющих мероприятий серии PROmobility – это общение партнеров и посетителей, возможность задать самые наболевшие вопросы непосредственно представителям ведущих производителей оборудования и ИТ-решений, поставщикам и экспертам, приобретение большого количества полезных деловых контактов.

А для того, чтобы общение протекало неформально, в дружественной обстановке, посетителей конференции помимо деловой части ждет развлекательная программа: розыгрыш ценных призов и праздничный фуршет.

Внимание! Число мест ограничено – спешите занять лучшие из них на AD&BI-2014. При регистрации не забудьте указать Ваш промо-код: IP2014ITS.


О CIS Events Group

Маркетинговое агентство CIS Events Group (www.ciseventsgroup.com) фокусируется на ИКТ-рынке стран СНГ. Основное направление деятельности: проведение мероприятий от больших форумов до обучающих семинаров. Агентство оказывает услуги: call-center, сбор и обработка лидов, маркетинговые исследования, разработка рекламных кампаний и консалтинг.

Анна Михина

менеджер по развитию мобильных приложений 
Тинькофф Кредитные Системы

РАЗВИТИЕ МОБИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Может ли современный бизнес обойтись без мобильных сервисов? С чего начать: аутсорс или создание внутренней команды разработки? Как определить оптимальный бюджет? Для каких платформ делать приложения? Как создать команду мечты?



Марк Беленький

директор по развитию бизнеса в России и СНГ 
ClickSoftware

МОБИЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ClickSoftware является мировым лидером по управлению мобильной рабочей силой. Чтобы помочь Вам определиться с решением для мобильных работников для Вашего предприятия и помочь стать лидером в сервисной индустрии, мы разработали документы, электронные книги, брошюры и вебкасты от экспертов в данной области. Прочтите, как можно построить стратегию мобильности в Вашей компании. А если стратегия уже существует, узнайте, как Вы можете использовать мобильные приложения, которые помогут Вам сэкономитиь деньги и время.



Дмитрий Тарасов

менеджер проекта
Хаос-контроль

КАК СОЗДАТЬ МОБИЛЬНОЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЕ, ПРИНОСЯЩЕЕ РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ БИЗНЕСУ

Для начала хорошо бы понять, что действительно нужно предприятию в сфере мобильности. Но как это сделать? Как правильно провести системный анализ, сформировать требования и разработать ТЗ? Какая команда потребуется для разработки и как ее найти? Как организовать и контролировать ее деятельность? Приложение готово - и что дальше? Как измерить его полезность и как быстро от него может быть реальная отдача?



Докладчик уточняется

ЖАР ЧУЖИМИ РУКАМИ: КОМУ ПОРУЧИТЬ РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ?

Рынку современных мобильных приложений нет и десяти лет, а от обилия предложений в области их разработки разбегаются глаза. Как не потеряться в этом океане? На кого положиться, если речь идет о разработке ключевых бизнес-приложений? Как выстроить взаимоотношения с компанией-разработчиком и где «подстелить соломку»? А, может, лучше вообще обойтись своими силами?



Иван Шкиря

основатель и СЕО, Fresh Factory и YMBA,
соучредитель, Callibri и Телематика

В ШАГЕ ОТ МИЛЛИАРДА: КАК ОБМАНУТЬ APPLE И СДЕЛАТЬ КРУТОЕ И НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ



Сергей Никитин

заместитель руководителя лаборатории компьютерной криминалистики и исследования вредоносного кода
Group-IB

КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕДОНОСНОГО ПО ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОС



Александр Васильев

генеральный директор и со-основатель
Apps4All

МОБИЛЬНАЯ МЕДИА-РЕКЛАМА: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ

Мобильная медиа-реклама – революция или старое содержание в новом обличье? Что про нее следует знать? Какие выгоды она сулит бизнесу и как ими воспользоваться на практике?



Павел Иванов

продюсер, программный директор 
CIS Events Group

РЕШЕНИЯ НА ЛЕТУ: МОБИЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ

Мобильность проникает во все новые сферы корпоративных ИТ. Дошла очередь и до бизнес-аналитики. Что это за феномен? Мобильная аналитика – тот же BI, только на планшете, или новое качество? Нужна ли мобильная аналитика вашей организации и если да, то кому именно? Как выглядит проект «мобилизации» бизнес-аналитики, окупится ли он и чего следует остерегаться?



Валерий Селезнев

директор по стратегическому развитию 
Эксклюзивные бизнес-технологии

БЫСТРЫЕ БОЛЬШИЕ МОБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ



Докладчик уточняется

BYOX: ТАЩИТЕ ВСЕ, ТАМ РАЗБЕРЕМСЯ

Концепция BYOD (Bring Your Own Device) незаметно трансформировалась в BYOX: корпоративные пользователи рассчитывают на неограниченную свободу не только в выборе мобильных устройств, но и в установке на них различных приложений, в подключении к мобильным сервисам, работе в социальных сетях и т.п. ИТ-подразделения в ужасе! А бизнес? Из всего надо извлекать пользу! В том числе и из BYOX.



Докладчик уточняется

Lenovo

ТЕМА ДОКЛАДА УТОЧНЯЕТСЯ



Дмитрий Рыжков

директор по развитию бизнеса
Altarix

МОБИЛЬНОСТЬ И ГОСУДАРСТВО: ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ ИЛИ ДЛЯ ГРАЖДАН?

Общество «мобилизуется», и государство уже не может остаться в стороне. Что делает государство в области мобильности и зачем? Кому адресованы эти действия? Как мобильные технологии меняют работу государственных органов и отдельных чиновников? Какие новые услуги предоставляет государство благодаря мобильности и как со временем это изменит нашу жизнь?



Александр Мельников

специалист по корпоративным технологиям 
Intel

ТЕМА ДОКЛАДА УТОЧНЯЕТСЯ



Дмитрий Слиньков

генеральный директор
Soloten

ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. КАК И ЗАЧЕМ ИХ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ



Василий Черный

генеральный директор
Мобильная информационная платформа

ТЕМА ДОКЛАДА УТОЧНЯЕТСЯ

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация