Интенсив по игрофикации в Санкт-Петербурге

Курс сайт события http://gamification-now.ru/intensive

Добавить в календарь:
Поделиться:

13-14 декабря в Change Lab состоится интенсив Ильи Курылёва по игрофикации в бизнесе.

 

На интенсиве вы сможете как поработать над собственными проектами, так и присоединиться к чужой команде. Цель курса - сделать так, чтобы вы вышли не только со знаниями, но с новыми идеями, как сделать проект эффективнее. Нас ждут два дня практики и работы в мини-группах: в первый день примерим различные подходы игрофикации к своим проектам, во второй — соберем нужные механики в единую систему и получим рекомендации ведущего интенсива по дальнейшим шагам.

 

Что участники научатся делать на интенсиве?

  1. Смотреть на путь своего пользователя через призму игровых механик и продуктовых метрик: activation, retention и задач монетизации.
  2. Проектировать велком-сценарий, чтобы донести пользователю ценность в первые минуты пользования продуктом.
  3. Четко формулировать: что и в какой момент мотивирует пользователя вернуться.
  4. Проектировать игровые циклы использования продукта, чтобы пользователь не скучал и как можно дольше оставался с вами.

 

Эксперт курса:

Илья Курылёв

Илья 8 лет проработал в игровой индустрии. Занимаясь гейм-дизайном и продюсированием, участвовал в создании более 40 игр, затем работал в LinguaLeo - отвечал за игровые механики, активацию на сервисе новичков, велком-сценарий и удержание пользователей. Теперь его основной профессиональный интерес - это игрофикация продуктов и сервисов. Среди его клиентов Битрикс24, Одноклассники, ЛитРес, Benetton

Программа интенсива (2 дня)

№1. Как измерить вовлеченность

Продуктовый цикл онлайн-сервиса и продуктовые метрики: activation, retention, ARPPU (монетизация), virality. Где в продуктовом цикле должны находиться монетизация и виральность, чтобы они работали.

ПРАКТИКА: 

Рисуем схему работы сервиса, цикл использования, в котором живет пользователь.

 

№2. Игровые механики в бизнесе

Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна. Цели и жанры в игрофикации. 3 уровня восприятия проекта. Алгоритм внедрения игрофикации. 

ПРАКТИКА: 

Определяем цель игрофикации, примеряем разные жанры игрофикации

 

№3. Как вовлечь и мотивировать пользователя

Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд. Игровые механики для повышения вовлеченности. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлеченность пользователей на 30%.

ПРАКТИКА: 

Проектирование первой сессии использования продукта, велком-сценария

 

№4. Как удержать пользователя

Разорванные и пересекающиеся игровые циклы. Игровые механики, направленные на удержание пользователей. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять удержание пользователей на 15%.

ПРАКТИКА: 

Определяем поводы вернуться и строим цикличный сценарий использования продукта.

 

№5. Как включить  эмоции пользователя 

Взгляд на продукт как на игру. Что включает эмоции пользователя? Что делает сайт сайт продукта понятным и удивительным. Кейсы эмоциальной подачи продукта.

ПРАКТИКА: 

Проектируем элементы продукта, вызывающие эмоции

 

№6. Собираем все в единую систему 

Как спроектировать жизнь пользователя по законам "интересной истории", чтобы обеспечить максимальное вовлечение пользователя, плавное погружение в ваш продукт и привести его логичным образом к покупке.

ПРАКТИКА: 

Выстраиваем путь пользователя в продукте по законам "Путешествия героя", презентуем друг другу результаты 2 дней работы.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

7 000р - индивидуальное участие,

10 000р - команда из двух человек,

15 000р - команда из 3-5 человек

 

Забыли пароль? Регистрация