Быстрое внедрение Service Desk до конца года - 5 ключевых шагов

Вебинар сайт события http://itsm365.ru/lp/webinar-13112014-registration.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

О чем Вы узнаете на вебинаре?

Зачем внедрять Service Desk уже сейчас?
Мы рассмотрим основные задачи службы поддержки в секторе среднего и малого бизнеса и покажем какой видимый результат вы можете получить от внедрения Service Desk до конца года. Можно ли внедрить

Service Desk до конца года?
Чудес на свете не бывает, поэтому мы объективно покажем с какими проблемами Service Desk поможет вам справиться за короткий период до конца года. Конечно, расскажем и том, что понадобится для успешного проекта внедрения Service Desk.

Быстрое внедрение Service Desk - 5 ключевых шагов
Специальный доклад от нашего эксперта в области управления проектами ITSM. Раскроем все секреты и представим вам универсальную методику для быстрого и успешного внедрения Service Desk всего за 1 месяц.

 

Программа вебинара

  • Первостепенные проблемы службы поддержки в секторе СМБ
  • Главные причины внедрить Service Desk до конца года
  • Какие задачи успеем решить с Service Desk
  • Что потребуется для успешного проекта
  • Быстрое внедрения Service Desk – 5 ключевых шагов

 

Кому будет полезен наш вебинар?

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

 

Вебинар проводит

 

Евдокимова Антонина

менеджер по развитию бизнеса, компания NAUMEN

 

Бесплатная регистрация на вебинар.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация