LeanKanban Russia

Конференция сайт события http://leankanban.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Международная конференция Lean Kanban Russia наконец в Москве!

 

 

Modern Management Methods — конференция о процессах управления и качества принятия управленческих решений в условиях высокой неопределенности

ЗАО "Райффайзенбанк" и ScrumTrek организуют конференциюLean Kanban Russia, посвященную новейшим методам управления креативным и инновационным бизнесом.

Конференция предназначена для всех, кто принимает решения и управляет рисками. Особенно она будет полезна дляуправляющих подразделениями и Топ-менеджеров (CxO - уровень), а так же тренерам и консультантам.

 

Конференция Modern Management Methods освещает следующие темы:

  • Kanban-системы визуального менеджмента и анализа
  • Beyond Budgeting - современные принципы организации бюджетирования для повышения бизнес-гибкости компании
  • Complexity Science - наука о сложности, интегральный подход для проектирования сложных управленческих систем на всех уровнях: люди, коммуникации и технологии.e
  • Lean Applied - опыт применения принципов бережливого производства в компаниях базирующихся на интеллектуальном труде
  • Managing Risk - управление рисками в постоянно меняющемся окружении
  • Real Options - инновационный принцип принятия качественных решений решений
  • Lean Startup - современный подход к старту и повышение шансов на жизнь новых продуктов
  • Evolving Product Management - развитие и эволюция дисциплины управления продуктами в компании

 

Суть и фокус всех докладов на конференции Lean Kanban Russia - это история решений реальных бизнес проблем, которая позволит вам сформировать для себя прагматичный, действенный, основанный на фактах план изменений в своей компании или подразделении.

 

Конференция Lean Kanban Russia объединяет людей, управляющих интеллектуальным и креативным бизнесом. Вы узнаете лучшие практики о том, как компании создают продукты, улучшают сервис поставки и управляют возникающими рисками в процессе создания ценности.

Программа «LeanKanban'14»:

Мыслить и действовать по-новому

Speaker: David Anderson

Развитие бизнеса опирается на непрерывную способность чувствовать изменения в требованиях и ожиданиях клиентов, и реагировать на эти изменения новыми продуктами и услугами, либо изменением уровня сервиса по текущим услугам.

Эволюционная биология дает нам интересную модель для непрерывной адаптации под меняющиеся условия внешней среды и оценки наших текущих возможностей.

В этом докладке мы посмотрим, как Канбан Метод позволяет компаниям эволюционно трансформироваться, ориентируясь на ключевые показатели эффективности развития бизнеса.

 

Не стоит бороться с неопределенностью - переосмысление подхода к риск-менеджменту

Speaker: Donald Reinertsen

Мы постоянно тратим огромное количество времени, пытаясь свести к минимому неопределенность (риски) в наших проектах и последствия с ними связанные.

Мы заставляем сотрудников давать тщательные оценки; мы внедряем Six Sigma для уменьшения вариативности; мы прячем риски в завышенных оценках и всегда используем буферы "на случай непредвиденных обстоятельств".

Мы старательно защищаем наши аккуратно разработанные планы от воздействия на них внешних обстоятельств, непрерывно и в случайном порядке посылаемых нам бездушной вселенной.

Мы очень ценим надежные планы и решения, которые могут устоять неизменными перед лицом внешних изменений.

Однако в реальности, за такую надежность нам приходится платить огромную цену: она делает наши проекты медленнее, работу сотрудников менее эффективной, и в конечном счете - мы делаем проекты с гораздо менее успешным результатом.

А что произойдет, если мы начнем ставить себе цель не искоренить неопределенности и риски, а научиться использовать их в своих целях?

В этом докладе Дональд Рейнертцен расскажет об иной точке зрения на построение процесса разработки и проектирования продуктов в условиях повышенных рисков и неопределенности.

 

Эволюционные изменения через метрики - построение эффективного современного бизнеса

Speaker: Dave Snowden

Большинство из нас привыкло думать и действовать в рамках определенных шаблонов, заложенных в нас нашим предыдущим опытом или действиями окружающих нас людей.

Но для того, чтобы построить успешные компании, мы должны научиться думать за рамками этих шаблонов, фокусируясь на уникальной специфике текущих задач.

Дейв предлагает рассматривать организацию как сложную адаптивную систему, которая непрерывно развивается и всегда находится в определеном уникальном состоянии, требующем от нас новых мыслей и решений.

При этом предыдущий опыт становится нашим помощником, а не догмой и единственно верным решением. Идея в том, что если что-то работало раньше или в другой компании, то не факт, что это сработает в нашей компании сегодня.

 

Kanban and Scrum: союзники, а не враги

Speaker: Jonathan Hansen

Часто Kanban воспринимают в качестве альтернативы Scrum, но на самом деле это не так.

Компании, уже использующие Scrum, могут существенно улучшить свои процессы при помощи Канбан Метода, чтобы стать еще более гибкими и ориентированными на поставку ценности конечным пользователям.

Джонатан Хансен на реальных примерах расскажет о том, как Kanban может эффективно работать вместе со Scrum и какие средства есть в Kanban для непрерывного улучшения процессов и качества работы.

 

Крупный бизнес со скоростью стартапа: Lean Start Up и Design Thinking в корпоративном окружении

Speaker: Nikita Filippov

Большим и успешным компаниям в современном мире приходится соревноваться не только с себе равными. Настоящую конкуренцию представляют молодые компании. Стартапы опасны: они быстро развиваются и оперативно реагируют на запросы пользователя, тем самым могут оспорить первенство даже супер-стабильных и успешных компаний с вековой историей. Как маленькие компании умудряются соревноваться с крупными компаниями? Что им можно противопоставить?Мы поговорим о двух ключевых походах, позволяющих развиваться со скоростью стартапа и создавать инновации: Lean Startup и  Design Thinking. Обсудим, как это может существовать в рамках крупного бизнеса и какие условия нужно создать для успешной работы в таком формате.

 

Настоящее управление изменениями

Speaker: Sergey Scherbinin

Многие крупные компании стремятся выработать стратегию своего развития, часто для этого привлекаются дорогие консультанты, помогающие получить красивый документ, полный лозунгов.

Как получить по настоящему классную стратегию развития вашего направления?

Что же нужно для того, чтобы стратегия внедрилась в жизнь и не осталась лишь набором лозунгов?

Как вовлечь максимальное количество участников в процесс реализации стратегии?

Попробуем разобраться вместе!

 

Паттерны масштабирования разработки

Speaker: Askhat Urazbaev

Бизнес требует от ИТ постоянно ускорять обороты. Сроки выхода на рынок постоянно сокращаются. 

Применение гибких методологий в небольшой команде позволяет значительно уменьшить Time-to-Market. 
Однако в крупной компании прямое использование Agile/Scrum затруднено: даже простое на первые взгляд изменение бизнес процесса может затрагивать несколько систем, за которые отвечают разные команды. Выпуск релиза приходится координировать с большим количеством заинтересованных лиц. Это сильно замедляет и проектирование и финальное интеграционное тестирование. В результате добиться снижения Time-to-Market кажется очень непростой задачей, осложненной к тому же непростой политической ситуацией, типичной для крупной организации. 
Мы поговорим о системном подходе к снижению Time-to-Market для сложных задач координации релиза, характерных для крупных организаций.

 

Уменьшение затрат при помощи Kanban. Оптимизируем цепочку поставки на 37% - пример из очень крупного Российского банка

Speaker: Dmitry Lobasev

Типичная ситуация для банка и любой крупной компании в целом – бизнесу требуется сложный и большой программный продукт для обслуживания клиентов, выбирается сложная и большая платформа, проводится тендер по результатам которого выбирается крупный известный подрядчик на fixed price контракт и начинается работа.

Особенностью корпоративного окружения является наличие десятков барьеров различного характера, которые крайне осложняют работу над проектом. Это и взаимодействие с компанией-подрядчиком – фиксированный контракт и существенные штрафы. Это проблемы в согласованиях между различными подразделениями внутри компании, у каждого из которых персональный KPI. Это мотивация сотрудников, ежеминутно сражающихся с непрерывно возникающими проблемами. Это проблемы в скорости поставки нужной функциональности на рынок, привлечении клиентов и увеличении ROI.

После двух с половиной лет ведения проекта руководство банка осознало, что изменения процесса критически необходимы. За основу изменений был взят Kanban Method (lean, поиск и устранение потерь), с целью создания эффективной Kanban-системы в проектной команде через оптимизацию цепочки поставки от первоначальной идеи до выхода функциональности в production.

Одно только прямое уменьшение проектных затрат составило более 30% - в результате изменений, прошедших в течение шести месяцев.

Смотреть всю программу

 

Тренинги от Keynote спикеров:

Все менеджеры вырабатывают свой собственный стиль управления. Кто-то предпочитает директивные методы воздействия, кто-то действует мягко и ласково. Есть те, кто начинает новые дела с тщательного анализа, а иные, наоборот, предпочитают разведку боем. Между менеджерам разного типа часто происходят споры — какой же подход более эффективен? Впрочем, всем, пожалуй понятно, что подход должен определяться ситуацией. Но вот где провести границу? Ошибиться с подходом может быть очень опасно. 

David Snowden — крупнейший в мире специалист по Complexity Theory и он знает ответ на этот вопрос. Дэвид — автор фреймворка и метода Cynefin. В основе Cynefin лежит интегральный подход, основанный на психологических и математических факторах, который учит эффективному восприятию и пониманию проблемы.

Он учит менеджеров понимать теорию сложности и  эффективно определять правильные подходы в зависимости от ситуации. 

Приходите на тренинг Дэвида Сноудена, он научит и вас :-)


Подробнее о тренинге

 

  • Certified Lean/Kanban Training  от Lean Kanban University с участием 2-х тренеров: Асхата Уразбаева и Алексея Жеглова!

Участники получают международный сертификат прохождения курса от Lean Kanban University.

Вы наверняка встречались с ситуациями, когда стандартные Agile методы не помогают. А что делать, если проблемы находятся далеко за пределами влияния команды разработки?

Канбан  — это не только доска, клеящиеся листочки и отсутствие итераций — это научный подход с глубоким погружением математику потока.

Канбан это: 

 - Управление потоком. Увидеть и оптимизировать всю цепочку поставки ценности, от бизнес-идеи до конечного потребителя

- Сломать коммуникационные барьеры между подразделениями (бизнес, разработка, тестирование, маркетинг, поддержка)

 - Научиться обоснованно предсказывать сроки поставки продукта в целом и отдельных запросов от бизнеса

- Эффективно управлять зависимостями между различными отделами, сервисами и командами в организации, выстраивая взаимосвязанные системы Канбан на разных уровнях компании

 - Эволюционно выстраивать уникальный процесс, учитывающий особенности решаемых задач и характера работы подразделения.

Подробнее о тренинге

 

 

 

Keynotes

David Anderson (CEO Lean Kanban Incorporated)

Dave Snowden (Founder and chief scientific officer, Cognitive Edge)

Donald Reinertsen (President of Reinertsen & Associates)

Докладчики

Асхат Уразбаев (AgileCoach, Managing Partner, ScrumTrek )

Сергей Щербинин (VP, IT Strategy & Transformation, Raiffeisen Bank)

Jonathan Hunsen (VP of Operations, Thumbtack Technology Inc. )

Алексей Жеглов (Kanban Trainer and Coach, David J. Anderson and Associates)

Дмитрий Лобасев (Agile Coach, ScrumTrek)

Никита Филиппов (AgileCoach, Managing Partner, ScrumTrek)

Роман Партин (Директор по развитю практики, ведущий эксперт-консультант, Оргпром)

Максим Дорофеев (AgileCoach, ScrumTrek)

Узнать подробнее

Во весь экран

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Кто может получить скидку на участие в конференции

3-4 участника - 5%

5-20 участников - 10%

>20 участника ->10%

посетители мероприятий ScrumTrek 2013-2014 - 10%

по вопросам скидки обратитесь к Ирине +7 (495) 991-69-2

Забыли пароль? Регистрация