Экспресс-курс по проектированию интерфейсов

Мастер-класс сайт события http://hackday.ru/school/8

Добавить в календарь:
Поделиться:

Экспресс-курс по UX/UI (2 дня)

За два дня вы получите доступ к инструментам и знаниям по быстрому и эффективному проектированию интерфейсов, а так же сможете опробовать их на практике.

Будьте в курсе

Курс пройдет 2-3 августа

Формат обучения

  • Обучение проходит в Санкт-Петербурге.
  • Два выходных дня - по 8 часов в день.
  • В течение всего курса работа ведется на реальных кейсах.

Преподаватель

Mikhail_frolov_hackday_school

Михаил Фролов

Два года работал в LG Electronics на должности инженера тестирования мобильных телефонов, пять лет работал в YotaLab специалистом по интерфейсным решениям мобильного департамента. С 2011 – проектировщик интерфейсов в Usabilitylab. Сейчас работает UX-специалистом в Фотостране. За плечами богатый опыт проектирование интерфейсов для Web и Mobile в самых разных областях, от онлайн-банкинга до магазина одежды для карманных собак, участвовал в проектах для МТС, Yota, Aviasales. BSS, Faberlic и многих других.

Записаться на курс

Подайте заявку на участие в курсе. Мы свяжемся с вами для уточнения вопросов и расписания.

Весь курс условно разделен на 5 частей, в каждой из которых вас ждет необходимый для понимания минимум теоретической части и максимум самостоятельной работы на реальных кейсах предложенных преподавателем.

Часть 1. Подготовительные работы

Некоторые называют это аналитикой, без такой подготовки нельзя спроектировать качественный интерфейс. Вы узнаете как и сами попробуете:

- составить перечень потребностей бизнеса и пользователя, найти точки пересечения, понять как это применить к проектированию
- составить портрет пользователя и понять зачем он нужен
- расписать жизненные ситуации, пользовательские сценарии, полный цикл взаимодействия
- накидать примерный список страниц к проектированию, составить черновой ui-flow проекта
- составить требования к страницам для проектирования

 

Часть 2. Проектирование

На основе материалов из части 1 сделаем несколько концептуальных прототпипов, выберем лучший и начнем его детальную проработку. В работе познакомимся и будем активно использовать инструменты:

- карандашами по бумаге
- balsamiq mockups
- axure (статика / динамика)

Разберемся где ссылки, а где кнопки. Cлева или сверху вешать меню. Выпадающее или простыней. Куда впихнуть невпихуемое, если шрифт уже меньше некуда. Зачем нужна сетка проектировщикам и нужна ли вообще. Почему рыбные тексты тухнут сразу как только вы их написали. Обсудим и другие вопросы, которые будут у вас возникать в ходе работы.

 

Часть 3. Проверка и презентация

Посмотрим на все, что сделали в «части 2» и проверим насколько это подходит тому, что было запланировано в «части 1». Внесем коррективы (если потребуется), составим ui-flow или прототип с элементами динамики и презентуем результат условному “заказчику”.

 

Часть 4. Мишура

В рамках этой части обсудим и спроектируем прикладные элементы, о которых часто просто забывают:

- рассылки
- приёмки с рассылок / рекламы
- попапы (успех / ошибка / ввод данных)
- промо
- эмоциональная составляющая

 

Часть 5. Мобильная версия

Совместно решим, что лучше для нашего проекта: мобильная версия или приложение, выявим ключевые задачи и нюансы использования. Спроектируем концепт “мобильного представительства”.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация