ConversionConf 2014, Санкт-Петербург

Конференция сайт события http://www.conversionconf.ru/summer_2014/?utm_source=it-sobytie&utm_medium=anons&utm_campaign=Conversion2014

Добавить в календарь:
Поделиться:

25 июня 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет третья по счету конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf2014.

Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам. Начнется мероприятие со стратегий и планирования: от прогноза KPI до реальных продаж. В следующей секции будет рассказано о повышении конверсии трафика из контекстной рекламы, SMM, и других источниках конверсионного трафика.

Самая большая секция конференции – «Конверсии». На ней будут рассмотрены кейсы крупных интернет-магазинов, которые расскажут о своем опыте создания мобильных приложений. Специалисты ведущих компаний России поделятся секретами повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.

Завершит конференцию секция «Допродажи и повторные продажи», на которой вы узнаете, как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей.

Для участников будут организованы кофе-брейки и Relaxзона от 2ГИС, где можно будет провести переговоры или отдохнуть и подзарядить гаджеты.

Мероприятие состоится в самый разгар белых ночей в Санкт-Петербурге, что позволяет совместить приятное с полезным: получить полезный опыт повышения онлайн-продаж, а также насладиться красотой культурной столицы.

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

09:30 - 09:50

 

Регистрация участников, welcome-кофе

     

09:50 - 10:00

 

Вступительное слово организаторов

     

10:00 - 10:30

 

Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор

     

10:30 - 10:55

 

10 фишек по повышению эффективности в RTB

Максим Виноградов
RealWeb, Директор по рекламе

     

10:55 - 11:20

 

Построение партнерской сети для интернет-магазина

Олег Мамедов
Cityads, Генеральный директор

     

11:20 - 11:45

 

Автоматизация привлечения целевого трафика на 5+

     

 

КОНВЕРСИИ

12:00 - 12:25

 

Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода

Андрей Столяров
USABILITYLAB, Ведущий юзабилити-специалист

     

12:25 - 12:40

 

Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами

Атантаева Юлия
Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами

     

12:40 - 13:10

 

Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление

Дмитрий Кот
Агентство Продающих Текстов, Директор

     

13:10 - 13:40

 

Белые методы воздействия на поведенческие факторы

Александр Митник
CyberMarketing, Руководитель обучающего центра

     

13:40 - 14:20

 

Обеденный перерыв/ Кофе-брейк

 

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ И ВЕБ-АНАЛИТИКА

14:20 - 14:45

 

Работа с отзывами как фактор повышения продаж

     

14:45 - 15:10

 

Кейс по повышению конверсии с использованием пользовательских данных на примере Price.ru

Александр Пичурин
Price.ru, главный специалист по SEO–оптимизации

     

15:10 - 15:40

 

Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективностиe-

Анатолий Соболев
CEO Cubeline

     

15:40 - 16:05

 

Интеграция сервиса коллтрекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой

Никита Семенов
Comagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

     

16:05 - 16:20

 

Перерыв

 

ДОПРОДАЖИ

16:20 - 16:45

 

E-mail маркетинг в B2B - превращаем клиентов в друзей

Алексей Горбунов
Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

     

16:45 - 17:15

 

Умный ретаргетинг для интернет-магазина

Константин Леонович
Sape.ru, Куратор проектов

     

17:15 - 17:40

 

Догоняй и конвертируй. Поведенческие таргетинги в e-mail маркетинге

Олег Мамедов
Cityads, Генеральный директор

     

17:40 - 18:00

 

Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы

     
     

 

  • Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов
  • Александр Пичурин, Price.ru
  • Алексей Горбунов, Манго Телеком
  • Алексей Яковлев, SEM Complex
  • Анатолий Соболев, CEO Cubeline
  • Андрей Столяров, USABILITYLAB
  • Атантаева Юлия, Деньги Online
  • Константин Леонович, Sape.ru
  • Максим Виноградов, RealWeb
  • Никита Семенов, Comagic
  • Олег Мамедов, Cityads
  • Александр Митник, CyberMarketing

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Уважаемые участники, для получения билета на конференцию необходимо зарегистрироваться.

Варианты участия

до 21 мая

до 11 июня

до 25 июня

Участник (посещение конференции)

3 000 рублей

4 000 рублей

5 000 рублей

Бизнес участник (посещение конференции + обед + видеоматериалы)

5 000 рублей

6 000 рублей

7 000 рублей

Видео участник (доступы к видеоматериалам)

5 000 рублей

5 000 рублей

5 000 рублей

Варианты участия:

Статус "Участник" включает: посещение конференции и выставки, кофе-брейки. По окончанию мероприятия все участники получат доступ к презентациям конференции.

Статус "Бизнес участник" включает: посещение конференции и выставки, кофе-брейки, обед. По окончанию мероприятия все участники получат доступ к презентациям и видеоматериаламконференции (доступ будет предоставлен в течение месяца после мероприятия).

Если вы не сможете посетить конференцию лично, то у вас есть возможность приобрести доступы к видеоматериалам конференции (доступ будет предоставлен в течение месяца после мероприятия).

Забыли пароль? Регистрация