День интернет-рекламы

Конференция сайт события http://advdays.ru/autumn2012/

Добавить в календарь:
Поделиться:

4 декабря 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится конференция "День интернет-рекламы". 

Узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт – все это возможно. Мероприятие пройдет уже в четвертый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. 

Участие в конференции бесплатное. Если вы не сможете посетить конференцию лично, то для Вас предусмотрена онлайн-трансляция. Для тех, кто планируют получить максимальную пользу от конференции предусмотрен формат бизнес-участия, который включает в себя гарантированное подтверждение участия в конференции, доступ к видеозаписям всех выступлении и другие полезныебонусы

На конференции выступят ведущие эксперты в области интернет-маркетинга:  Евгений Романовский (Мегаплан), Александр Носач (DirectList), Алексей Довжиков (eLama.ru), Тимофей Квачев (TRINET), Аркадий Япаров (eLama.ru), Александр Митник (SeoPult), Юрий Федулов (Ашманов и партнеры), Игорь Остюченко (Эдукор), а также представители компаний RealWeb, 2Gis. 


Мероприятие будет интересно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающим активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованным в использовании интернет-рекламы наиболее эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать. 

Николай Коноплянников
SeoPult, Руководитель службы технической поддержки Системы 
Работает в сфере поискового продвижения с 2006 года, в Системе SeoPult — с момента запуска в 2008. Более двух лет ежедневно помогает клиентам SeoPult в решении их проблем.Автор и ведущий цикла обучающих видеосеминаров о SeoPult. 
Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов. 

Доклад: 

Идеальная посадочная страница для продвижения

  • Как выбрать оптимальную посадочную страницу

  • Оформление страницы, которая должна продавать

  • Типичные SEO-ошибки, а так же ошибки юзабилити

  • Тестирование - залог успешной продажи

 

Романовский Евгений
Мегаплан 
За три года Евгений работал над проектами более 50 компаний малого и среднего бизнеса, открыл интернет-магазин и вывел его в лидеры рынка. 

Доклады:
Легкий способ потратить все деньги на рекламу зря

 

 

 

Носач Александр
DirectList 
Тема доклада уточняется. 
Доклады:
Эффективное рекламное письмо - 8 элементов успеха

 

 

 

Довжиков Алексей
eLama.ru, директор 

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д. 

Доклад: 

Автоматизация контекстной рекламы на службе интернет-магазина

  • Основные характеристики, показатели эффективности и сфера применения контекстной рекламы

  • Практические советы по работе с контекстной рекламой и принципы создания эффективной рекламной кампании дляинтернет-магазина

  • Идеальная контекстная кампания для интернет-магазина (на реальном примере): генерация большого объема трафика; десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений

  • Автоматизация работы: автоматическая работа со ставками, автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров

  • Автоматизация работы с Яндекс.Маркетом - экономим до 30% рекламного бюджета.

Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина. 

 

Федулов Юрий
Ашманов и партнеры, директор филиала в г. Санкт-Петербург 

Доклады:
Рекламная кампания. Как построить и быть довольным?

 

 

 

Румянцев Леонид
Юзабилист 

Проектирует интернет-сайты с 1998 года, вебсервисы с 2002 года. Среди клиентов: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), Moscow Business School, seopult.ru, click.ru, elitelink.ru, ipnow.ru, intehit.net и легендарный linkator.ru. Произвёл юзабилити-аудиты более 200 коммерческих сайтов. Генеральный директор ООО "Профит клуб", совладелец трёх компаний. Куратор программы по развитию it-бизнеса в России. 

Доклады: Как посчитать прибыльность на вложенный рубль в рекламу и увеличить обороты компании в 150 раз

 

Квачев Тимофей
TRINET, Генеральный директор 
Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д. Докладчик конференций КИБ, РИФ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и др. 

Доклады: 

Веерное продвижение 

  • методики продвижения порталов и интернет-магазинов

  • обзор подходов, позволяющих существенно оптимизировать расходы на продвижение сайта с сохранением эффективности

Доклады: Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации

 

Япаров Аркадий
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга 

Доклады: Повышаем продажи через интернет! Основы эффективной контекстной рекламы

 

 

Остюченко Игорь 
Эдукор, директор многопрофильного образовательного центра 

Доклад: Механизмы автоматизированной персонализации сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики 

В докладе будет рассмотрен опыт организации онлайн-продаж с использованием средств персонализации сайта и веб-аналитики. Умелое применение средств персонализации позволяет адаптировать сайт под ожидания посетителя, и таким образом повысить число конверсий. Кроме повышения конверсий, применение средств персонализации сайта и веб-аналитики позволяют решать другие маркетинговые задачи. В докладе будут приведены способы практического применения этих инструментов, а также показаны успешные кейсы. 

 

 

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 

Бизнес участие

Стандартное участие

Онлайн участие

 

Подтверждение участия

100%

Не гарантируется *

100%

 

Место на парковке

    + **

-

-

 

Регистрация без очереди

+

-

-

 

Первые ряды в конференц-залах

+

-

-

 

Обед в ресторане с докладчиками и партнерами конференции

+

     - ***

-

 

Просмотр конференции онлайн 

-

-

+

 

Доступ к видеоматериалам конференции 

+

-

+

 

Стоимость

2 500 р.

Бесплатно

1 000 р.

 

Забыли пароль? Регистрация