MAD'Day. День разработки мобильных приложений.

Встреча / Meetup сайт события http://madschool.timepad.ru/event/50000/

Добавить в календарь:
Поделиться:

MAD’Day позволит обсудить все актуальные вопросы, связанные с мобильной разработкой, выгоды, возможности и перспективы применения мобильных приложений в бизнесе.
 

Наличие мобильных приложений становится таким же маркетинговым бизнес-стандартом, как наличие сайта. А это значит, что все больше компаний задумывается об использовании этого инструмента для продвижения компании на рынке.

Главная задача MAD’Day – рассказать о тенденциях и перспективах данного рынка, фишках и особенностях программирования на разных платформах, объединив знания и опыт специалистов из разных компаний.

Игроки рынка и заказчики поделятся своим опытом внедрения мобильных решений, тонкостями работы с разработчиками, и самое главное об эффективности использования мобильных сайтов и приложений для их бизнеса.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров, руководителей компаний, маркетологов, пиарщиков и рекламистов – всех тех, кому не безразлично продвижение компании на рынке и интересны современные технологии.

В программе MADDay:

- Вам не нужно мобильное приложение. Анатолий Ларин (Touch Instinct)

- Мобильные приложения. Зачем? Как выбрать? Сколько стоит? Александр Андреев (TRINET.Mobile)

- Мобильные решения - быстро, просто и со вкусом. Илья Курилин (Octopod)

- Мобильное приложение GetTaxi: инновации меняют город. Виталий Крылов (GetTaxi)

- "Битва платформ" с участием Андрея Баскова (Touch Instinct), Евгения Шишкина (IZITEQ) и Тимура Гарифзянова (e-Legion). Ведущие: Илья Чернецкий (i-Free) и Александр Савельев (MAD’School). Какая платформа для разработки вашего мобильного приложения лучше? Узнайте на MAD’Day!

Участие в MAD’Day БЕСПЛАТНОЕ!

Запишитесь прямо сейчас и приходите 11 декабря в Бизнес-Инкубатор «Ингрия» по адресу:Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 70, корп. 2.

На MAD'Day выступят

Анатолий Ларин, Touch Instinct

Вам не нужно мобильное приложение

Мобильные приложения сегодня на волне моды. Многие компании не задумываясь заказывают приложения и получают в итоге нулевой эффект. Анатолий расскаажет о «подводных камнях» приложений. О пользователях. О людях и процессах, которые вам нужно будет наладить для успеха своего приложения. О тех областях бизнеса, где мобильные приложения не нужны в принципе, с примерами из жизни.

Маркетолог с техническим бекграундом. Спицеализируется на нтернет-маркетинге, руководстве проектами, публичных выступлениях, веб-программировании (Django), проектировании пользовательских интерфейсов. Сейчас является ко-фаундером и директором по маркетингу в компании Touch Instinct. С июля 2010 по сентябрь 2011 года работал директором по маркетингу в компании е-Легион.


Александр Андреев, TRINET.Mobile

Мобильные приложения. Зачем? Как выбрать? Сколько стоит?

В рамках доклада руководитель TRINET.Mobile на реальных примерах ответит на вопросы часто возникающие при создании мобильных приложений.
- Какие задачи можно решать с помощью мобильных приложений?
- Как выбрать технологию реализации приложения?
- Мобильный сайт или мобильное приложение? Когда, что лучше использовать?
- Сколько стоит мобильное приложение?

Александр имеет высшее образование (инженер по автоматизации). Профессионально в АйТи с 1999 года, участвовал в реализации более 100 интернет-проектов. С 2005 года основная специализация - веб-приложения.


Илья Курилин, Octopod

Мобильные решения - быстро, просто и со вкусом

Илья Курилин, сооснователь и генеральный диретор компании «Октопод». Ранее работал техническим директором в международной независимой мобильной телекомпании. За плечами Ильи 15 лет руководства мобильными и интернет-проектами, а так же большой опыт в построении системы продаж и онлайн-монетизации.


Виталий Крылов, GetTaxi

Мобильное приложение GetTaxi: инновации меняют город

В настоящий момент Виталий возглавляет Петербургское представительство компании GetTaxi. Ранее работал в компании Групон менеджером по продажам и уже через месяц возглавил офис в Санкт-Петербурге. В Vigoda.ru за 5 месяцев работы увеличил выручку компании в Санкт-Петербурге в 50 раз до 1 млн $.

Андрей Басков, Touch Instinct

Тема доклада уточняется

Также планируется баттл на тему "Битва платформ".

Модераторы:

Илья Чернецкий, i-Free Innovations

С июня 2010 менеджер по стратегическому маркетингу i-Free Innovations. В 2009-2010 являлся менеджером по продвижению и развитию коммуникационных услуг компании Yota. До этого в течение 4 лет работал в i-Free на различных должностях - от менеджера по рекламе до руководителя интернет-проектов. В 2004-2005 годах занимал должность менеджера по маркетингу мобильного оператора Tele2 Санкт-Петербург. В 2002 принимал участие в основании компании SmartPhone Labs, разработчика мобильных приложений, где проработал 2 года директором по маркетингу.

Александр Савельев, MAD'School

Учредитель и исполнительный директор студии Creoplay, а также со-учредитель и технический директор Школы разработки мобильных приложений. Компания занимается инновационными web-технологиями и разработкой Интернет-проектов. В связи с этим привносит в программу курса все новейшие изменения в этой области.

 

В участниках:


Андрей Басков, Touch Instinct

iOs

Евгений Шишкин, IZITEQ

Android

Тимур Гарифзянов, e-Legion

Windows Phone

 

 

 

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация