Live Mobile!

Конференция сайт события http://livemobilecongress.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конгресс LiveMobile считается ключевым событием российской мобильной индустрии. В течение двух дней представители компаний делились цифрами и рецептами, делали выводы, определялись с терминологией, а также немного спорили и во многом соглашались. Надо отметить, что заметное место на конгрессе занимали вопросы создания, развития и поддержки игровых приложений.

Все обсуждения проходили в позитивном ключе: постоянный рост спроса ставит перед разработчикам много новых задач, и пока конца этому не видно. Со стремительным увеличением числа смартфонов и планшетов в руках пользователей спрос на мобильные решения только растет, а с улучшением качества мобильного интернета они становятся все доступнее. По данным Олега Дронова, руководителя департамента цифрового контента J’son & Partners, в сейчас в России работают 27 млн смартфонов.  Он отмечает, что, согласно прогнозам, в 2015 году половина всех пользователей будут пользоваться именно смартфонами. Анна Ященко, специалист по мобильным решениям Google, рассказала о том, что не все владельцы смартфонов пользуются ими в «полную силу». Только 70% обладателей этих устройств регулярно выходят через них в интернет, но при этом 73% из опрошенных владельцев мобильных телефонов планируют приобрести следующий телефон с возможностью доступа в интернет.

Илья Лаурс, основатель и исполнительный директор Getjar (магазин мобильных приложений) познакомил аудиторию с результатами исследования, которое показало, какие бизнес-модели популярны среди мобильных приложений всего мира и позволило примерно оценить доходы, которые они приносят. По полученным данным, в 2009 году мировой рынок мобильных приложений «стоил» порядка $4,1 млрд, в 2012 году его стоимость выросла до  $17,5 млрд. Согласно прогнозам, в 2015 году оборот рынка мобильных приложений вырастет до $40 млрд. Для лучшего понимания этих цифр Лаурс провел аналогию с музыкальной индустрией: все ее участники, включая всех певцов, от начинающих и до звезд, и все лейблы генерируют $25 млрд в год.  Доход от мобильных приложений на текущем этапе развития индустрии достаточно стабилен, при этом, по словам Ильи Лаурса, используемые бизнес-модели за последние три года успели изменить свои позиции: если в 2009 году основную прибыль приносили платные приложения, то в 2012 доля таких приложений заметно сократилась, зато выросла доля приложений, получающих доходы от рекламы.

Приложения не только показывают рекламу, но и сами нуждаются в рекламе. Выступающие говорили о том, что для попадания в число популярных приложений нужен заметный рекламный бюджет. Но во всяком правиле бывают свои исключения. Илья Лаурс, анализируя существующие бизнес-модели мобильных приложений, посоветовал обратить внимание на игру Hill Climb Racing, созданную двумя финнами-энтузиастами. У игры не было рекламы, но всего за два месяца она вошла в число наиболее прибыльных приложений за счет того, что в ней хорошо срежессированы ситуации, в которых пользователь может потратить свои деньги. Но не всем удается получить признание столь быстро. Максим Донских, руководитель одной из студий компании Game Insight, рассказал историю создания и продвижения игры «Аэропорт-Сити». Эта игра стала успешной, но этому предшествовали 10 месяцев разработки и тестирования версии игры для социальных сетей, пять месяцев разработки версии для Android, а затем еще пять месяцев подготовки игры в версии для iOS. По словам Максима Донских, версии мобильного приложения для разных платформ сравнивать трудно: через Google Play ежедневно приходит много новых пользователей, а через Apple Store пользователей приходит меньше, но зато они платят больше, так что для компании это в итоге оказывается примерно одинаково полезно.

Сбору и анализу статистических данных по мобильным приложениям был посвящен отдельный круглый стол. Но здесь обсуждались довольно размытые темы, как, например, «Нужно ли заниматься аналитикой небольшим компаниям», «Какая главная отличительная черта хорошего аналитика» и даже «Когда надо заниматься аналитикой». Публика, наблюдая за дискуссией, язвила в Twitter:

Viktor Zakharchenko «компании небольшого размера должны владеть в идеале одним инструментом - Microsoft Excel )))»;

AlexKuksa «Вопрос дня : когда нужно начинать заниматься аналитикой? Я бы спросил — в каком возрасте вы впервые попробовали заняться аналитикой?».

Лидеры индустрии также давали наставления разработчикам, как им не отстать от развивающегося рынка. Сейчас важно искать уникальные решения, а не присоединяться к тем, кто повторяет на новый лад уже существующие идеи. При этом стоит с самого начала сразу готовить свой продукт к работе на разных рынках: на разных языках, на разных платформах и на устройствах разной производительности. Юнде Ю, вице-президент по развитию бизнеса App Annie, отметил: «Пользуйтесь платформами сторонних разработчиков, чтобы заниматься только тем, что вы хорошо умеете делать, и диверсифицируйте риски за счет кроссплатформенности». Акын Бабайигит, менеджер по стратегическому партнерству Facebook, полностью согласен с идеей кроссплатформенности: «Если у вас есть игра на Facebook, помните, что 1+1=3: если вы подключаете к игре авторизацию через Facebook, то это дает сразу взрывной рост».

В ходе секций многие единодушно высказывались о том, что трендом сейчас также можно назвать способность разработчика быстро подстроиться под сложившуюся ситуацию. Александр Гура, менеджер по цифровым коммуникациям Bacardi Russia, поделился с аудиторией понятием «ситуативный маркетинг», который он связывает с возможностью подстраиваться под меняющиеся внешние факторы и использовать их на благо бренда.

Алиса Чумаченко, основатель и генеральный директор Game Insight, подвела итог: «Все должны стать быстрее — за счет инвесторов, за счет собственной скорости — иначе накроет волной. Раньше можно было подумать, сейчас надо бежать».

Подробную информацию о LiveMobile! вы можете получить на официальном сайте конгресса.

Дарья Олеринская

Источник тут

Фотографии 50

  • Мобильный рынок – новые реалии с Windows 8

    Константин Кичинский, технический евангелист, Microsoft

  • Аэропорт-Сити: постмортем

    Максим Донских, Вице-президент по издательству, Game Insight.

  • Китай: как выйти на один из крупнейших мобильных рынков мира

    Крис Хенедж, генеральный менеджер, Европа, Papaya Mobile

  • Бизнес модели мобильных приложений

    Илья Лаурс, основатель и исполнительный директор, GetJar

  • Миллиарды игроков – насколько может вырасти рынок мобильных игр?

    Саймон Подд, коммерческий директор, Flurry

  • Экономика App Store: как маркетинговые данные App Store могут изменить Ваш бизнес?»

    Юнде Ю, вице-президент по развитию бизнеса, App Annie

  • Мобильные игры: что ждать от рынка в ближайшем будущем?

    Леонид Сиротин, генеральный продюсер, Game Insight

  • Как сделать игры успешными вместе с Facebook?

    Акын Бабайигит, менеджер по стратегическому партнерству, Facebook

  • Как мы пришли в mobile и куда пойдем завтра

    Александр Лысковский, генеральный директор, Alawar

  • Мобильный рынок в цифрах: мир и Россия

    Анна Ященко, специалист по мобильным решениям, Google

  • От мобильного кошелька к кошельку в мобильном

    Алексей Баринский, директор коммерческого департамента, QIWI Wallet

  • Мобильный маркетинг: только практика, только хардкор

    Евгений Лисовский, директор по маркетингу, LitRes

  • Основные драйверы рынка мобильного маркетинга

    Олег Дронов, руководитель департамента цифрового контента, J’son & Partners

  • Мобильное будущее игровой индустрии: насколько оно близко?

    Александр Кожевников, он-лайн менеджер, Electronic Arts

  • Каким должен быть контент для современных мобильных устройств?

    Александр Ващенко, основатель, NARR8

  • Инвестиционно-привлекательные модели монетизации мобильных приложений

    Николай Давыдов, инвестиционный менеджер, iTech Capital

21-22 ноября 2012 года в Москве, в центре Digital October состоится ключевое событие российской мобильной индустрии – Live Mobile! Russian mobile congress. Организатором Live Mobile! выступает признанный эксперт в области проведения мероприятий Sociality Rocks, генеральным партнером и экспертом – Game Insight, ведущий мировой разработчик и издатель мобильных и социальных игр.

С увеличением количества смартфонов и улучшением качества мобильного интернета российский мобильный рынок переживает бурный рост. За последний год рынок вырос примерно в 2 раза, и дальнейшее развитие обещает быть не менее динамичным. Конгресс Live Mobile! призван стать главным событием этого года для российской мобильной индустрии – площадкой, на которой впервые встретятся все ключевые игроки рынка.

Свое участие уже подтвердили такие локомотивы мобильного рынка, как Google, Facebook, Microsoft, Amazon, Game Insight, Rovio, AppAnnie, Flurry, Papaya, Unity, GREE, Alawar и многие другие. Live Mobile! – это два дня тотального погружения в особенности и нюансы мобильного бизнеса, цифры и секреты от лидеров рынка, провокационные интерактивные дискуссионные панели, уникальные возможности для установления новых деловых контактов и налаживания партнерских отношений.

В программе Live Mobile!: 

  • Тренды и перспективы мобильного рынка – круглый стол с участием ключевых игроков рынка. 
  • Мастерская - гуру мобильного рынка раскроют свои секреты только на Live Mobile! Обсуждение различных аспектов разработки приложений, а также бесценные знания и опыт ведущих студий и платформ. 
  • Аллея звезд - самые громкие проекты последнего года: разбор полетов от ведущих разработчиков и издателей. 
  • Платформы & Разработчики - в дружеской атмосфере разработчики смогут задать вопросы представителям ведущих мобильных и социальных платформ.

Основные докладчики:

  • Ши Шен, Генеральный директор, Papaya Mobile
  • Анна Ященко, Специалист по мобильным решениям, Google
  • Олег Придюк, Евангелист, Unity
  • Андрей Тертицкий, Основатель, Social Quantum
  • Михаил Черномордиков, Руководитель направления клиентских платформ, Microsoft
  • Ричард Фирмингер, Управляющий директор, EMEA, Flurry
  • Макс Донских, Руководитель издательского направления, Game Insight
  • Николас Бераудо, Исполнительный Вице-президент по международным продажам, App Annie

Анна Ященко

Специалист по мобильным решениям / Google

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Анна работает в Google в должности специалиста по мобильной рекламе. До Google работала в интернет агентстве Strerno.ru. Специализируется на решениях в мобильной рекламе, в том числе для продвижения приложений.

 

Михаил Черномордиков

Руководитель направления клиентских платформ / Microsoft

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Михаил отвечает за технологическое партнерство и активности по клиентским платформам (Windows, Windows Phone, Internet Explorer) с разработчиками приложений — от начинающих до крупнейших Интернет-компаний. Работает в российском подразделении Microsoft с 2007 года. В 2010-11 годах работал в штаб-квартире Microsoft в США в роли менеджера по международной стратегии. Регулярно выступает на различных конференциях. Ведет блог, твиттер, подкаст.

 

Акын Бабайигит

Менеджер по стратегическому партнерству / Facebook

Тема выступления:
Как сделать игры успешными вместе с Facebook

О докладчике:

Акын Бабайигит - менеджер по стратегическому партнерству Facebook, работает в лондонском офисе. На данный момент он занимается рынком мобильных игровых приложений в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, а также устанавливает контакты с новыми разработчиками. До прихода в Facebook Акын работал советником Сидара Сахина, генерального директора компании Peak Games. До возвращения в Европу Акын провел несколько лет в США, работая в компаниях Skype, InMobi и McKinsey & Co. В Skype Акын помогал менеджерской команде eBay управлять этим новым направлением; он работал в тесном контакте с консорциумом инвесторов, определяя стратегические приоритеты, углубляя степень вовлеченности пользователей, улучшая монетизацию и активно продвигая Skype на мобильный рынок до момента продажи компании Microsoft. Акын получил диплом MBA в Гарвардской школе бизнеса, степень магистра в области электротехники в Йельском университете, а также степень бакалавра в области электротехники и вычислительной техники в Висконсинском университете в Мадисоне.

 

Макс Донских

Руководитель издательского направления / Game Insight

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Game Insight – международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOs, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Сегодня Game Insight уже является одним из лидеров мобильной игровой индустрии. Стратегическая цель компании – стать ведущим мировым издателем и разработчиком игр категории «фримиум».

 

Александр Лысковский

Генеральный директор / Alawar Entertainment

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Александр Лысковский основал в 1999 году компанию Alawar, которая за 13 лет превратилась из небольшой игровой компании-разработчика в крупного международного издателя и дистрибутора casual-игр. Сейчас Александр является генеральным директором и председателем совета директоров Alawar Entertainment. Помимо решения вопросов о стратегическом развитии компании, Александр принимает активное участие в издательстве ключевых игровых проектов Alawar. Также Александр является активным представителем бизнес-сообщества ИТ-компаний в России и уделяет большое внимание созданию профессионального сообщества игровой индустрии в Восточной Европе.

 

Представитель Rovio

Участник уточняется

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Rovio – всемирно известный разработчик мобильных игр, создатель международного хита Angry Birds. Rovio была основана в 2003 году как студия по разработке мобильных игр. Головной офис компании расположен в Финляндии.

 

Представитель GREE

Участник уточняется

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Основанная в 2004 году в Японии, сегодня GREE – ведущая мобильная социальная платформа с миллионами пользователей по всему миру от Пекина до Бостона.

 

Представитель Amazon

Участник уточняется

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Amazon – крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на электронной торговле. Головной офис расположен в Сиэтле, США.

 

Олег Придюк

Евангелист / Unity

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Олег Придюк занимался мобильными платформами в Unity со времен Unity iPhone 1.0.1 и, являясь техническим евангелистом, охотно делится всем своим опытом. Известен тем, что отвечает на вопросы и письма, помогает талантливым разработчикам.

 

Андрей Тертицкий

Основатель / Social Quantum

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Андрей пришел в индустрию онлайн-развлечений всего 2 года назад и за этот короткий период успел создать компанию, которая вышла на лидирующие позиции среди разработчиков социальных приложений. На сегодняшний день в активе Social Quantum семь студий на территории СНГ и Восточной Европы.
Андрей Тертицкий окончил Московский физико-технический институт, факультет проблем физики и энергетики.

 

Ричард Фирмингер

Управляющий директор, EMEA / Flurry

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Ричард занимает должность управляющего директора в странах Европы и возглавляет британский офис компании, а также отвечает за рекламу и связи с общественностью на территории Европы. До прихода во Flurry Ричард возглавлял европейский отдел продаж цифрового медиа-контента в Amazon. До Amazon Ричард работал коммерческим директором Yahoo! в странах Северной Европы, директором по маркетингу Enpocket на территории Великобритании (в 2006 году компания была продана Nokia и получила название Nokia Media Business), заместителем директора по маркетингу и директором по развитию бизнеса AdLink на территории Великобритании (компания занималась продажами услуг прямого медиа-маркетинга, продана HiMedia в 2009 году), а также первым коммерческим директором DoubleClick в Великобритании (компания продана AdLink в 2001 году). До прихода в DoubleClick Ричард около 10 лет проработал в области B2B-паблишинга в технических изданиях, в том числе, в Computing и Personal Computer World. В это же время он запустил британские передачи Information Week и Computer Reseller News для CMP Media.

 

Николай Давыдов

Инвестиционный менеджер / iTechCapital

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Николай занимается инвестиционными транзакциями полного цикла и управлением портфельными компаниями. Перед приходом в iTech в январе 2010 года Николай разрабатывал схемы работы предприятий сферы услуг западных системных интеграторов на российском рынке, а также работал с IT-предприятиями среднего бизнеса в Cisco Systems. С 2007 года Николай консультирует предпринимателей из России и Великобритании, специализируясь на сфере IT и высоких технологий, стратегическом менеджменте и привлечении капитала.

 

Илья Лаурс

Основатель / GetJar

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Илья Лаурс – основатель GetJar, крупнейшего в мире независимого магазина мобильных приложений. «Лучший менеджер Европы 2011 года» по версии Европейской ассоциации деловой прессы, место в списке «25 лучших технических лидеров Европы» по версии «Уолл-Стрит Джорнал», место в списке «40 самых влиятельны персон в сфере мобильных коммуникаций» по версии Informa Telecoms and Media, место в списке «10 стартапов, которые изменят вашу жизнь» по версии журнала TIME, «Пионер технологий – 2011» по версии Мирового экономического форума – вот лишь немногие из достижений Ильи Лаурса. Илья – признанный эксперт в своей области и часто выступает на главных конференциях, посвященных телекоммуникациям. Его регулярно цитируют «Уолл-Стрит Джорнал», «Форбс», CNN, CNBC, BBC, Bloomberg и другие новостные каналы. В феврале 2010 года Илья попал на обложку главного журнала Америки о предпринимательстве - "Entrepreneur". GetJar предоставляет мобильный контент с 2005 года. С этой платформой сотрудничают 450 000 разработчиков – и независимые авторы приложений, и такие гиганты, как Google, Microsoft и Facebook. На момент апреля 2012 года GetJar предлагает для скачивания 400 000 мобильных приложений, загруженных пользователями более 2,5 миллиарда раз.

 

Евгений Лисовский

Директор по маркетингу / ЛитРес

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Более 9 лет Евгений Лисовский работает в сфере интернет-маркетинга, занимая руководящие посты в ведущих компаниях своего сегмента: Radmin.com (программное обеспечение), KupiBouns.ru (скидочный сервис), BabyBoom.ru (детские товары). С 2011 года занимает пост директора по маркетингу компании «ЛитРес».

 

Юнде Ю

Вице-президент по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе / App Annie

Юнде управляет развитием бизнеса и продажами App Annie в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он начал свою карьеру в веб-стартапах, еще будучи студентом, и с тех пор накапливает опыт в веб-и мобильных стартапах и корпорациях, в частности,в ролях по развитию бизнеса в таких компаний, как Scoreloop, SingTel и Tapjoy. Юнде окончил Национальный университет Сингапура с дипломом по компьютерным наукам.

Тема выступления:
Экономика App Store: как могут маркетинговые данные App Store изменить ваш бизнес?

О докладчике:

Почему некоторые компании действуют в магазинах приложений успешнее остальных? Что это – удача? Волшебство? Или научная обработка статистических данных? Откройте для себя несколько наиболее успешных стратегий продаж через магазины приложений - и улучшение ROI гарантировано!

 

Ши Шен

Генеральный директор / Papaya Mobile

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Ши участвовала в основании Papaya Mobile, ставшей одной из наиболее крупных социальных игровых сетей на платформе Android. До Papaya Mobile Ши работала продакт менеджером в китайском отделении Google и занималась мобильной рекламой в Google Mountain View. Ши получила степени магистра в области компьютерных наук и инжиниринга в Cтэнфордском Университете (Stanford University), а также степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Цингуа (Tsinghua University).

 

Максим Попов

Управляющий директор / Qiwi Wallet

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

У Максима более 7 лет опыта работы в платежный индустрии. На данный момент занимает должность Управляющего Директора в Qiwi Wallet. До этого был Вице-президентом по Маркетингу и Развитию в группе Qiwi.

 

Алексей Соловьев

Управляющий директор / PROSTOR CAPITAL

Тема выступления:
Участник круглого стола "Инвестиции: think mobile"

О докладчике:

Алексей окончил Московский государственный университет (МГТУ) им. Баумана. В PROSTOR CAPITAL пришел из компании ru-Net — инвестиционной компании, осуществляющей прямые инвестиции и управляющей компаниями и активами в области ИТ и интернет, где занимал должность директора по развитию ИТ-бизнесов. Ранее, в 2002–2009 годах, работал в крупнейших российских IT-компаниях IBS и Optima, где прошел путь от менеджера до директора центра стратегического развития, будучи вовлеченным в реализацию целого ряда проектов в сферах M&A, стратегического развития, запуска продуктовых линеек и выхода на новые рынки сбыта. В 2011 году был приглашен основателями в венчурный фонд PROSTOR CAPITAL, осуществляющий инвестиции в быстрорастущие IT и Интернет компании. Алексей возглавляет управляющую компанию фонда, отвечает за реализацию его инвестиционной стратегии и взаимоотношения с отраслью.

 

Андрей Змеул

Начальник отдела анализа данных и статистики / Game Insight

9 лет занимается анализом данных в компаниях IT и финансового сектора. Специализируется на поведении аудитории веб и мобильных проектов. Занимался анализом бизнес процессов в одном из крупнейших российских медиа-холдингов СУП Фабрик.

Тема выступления:
Участник круглого стола

О докладчике:

Андрей примет участие в круглом столе "Новейшие тенденции в аналитике мобильного рынка".

 

Александр Коноплястый

Основатель и управляющий партнер / Buran Venture Capital

Тема выступления:
Участник круглого стола "Инвестиции: think mobile"

О докладчике:

Основатель и управляющий партнер инвестиционной компании Buran Venture Capital, специализирующейся на инвестициях в Интернет-стартапы в России, СНГ и ЦВЕ. Ранее работал в таких компаниях как Morgan Stanley, UBS, PriceWaterhouseCoopers. Окончил МГИМО по специальности «Экономика».

 

Алиса Чумаченко

Генеральный директор и основатель / Game Insight

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

С 2007 г. Алиса работала вице-президентом по маркетингу и рекламе в крупнейшем игровом холдинге Восточной Европы Astrum Online Entertainment, признанном лидере рынка, запустившем десятки казуальных, а также браузерных и клиентских многопользовательских онлайн-игр. В 2009 г. холдинг вошел в состав Mail.Ru Group. В этом же году Алиса покинула холдинг и в начале 2010 года основала Game Insight – компанию, специализирующуюся на разработке игр для социальных сетей и мобильных устройств. Game Insight стремительно вышла на рынок сперва социальных, а затем и мобильных игр, и менее чем за 2 года стала одним из лидеров индустрии на международном рынке. Сегодня Алиса, как и прежде, является лидером компании и осуществляет стратегическое управление.

 

Леонид Сиротин

Генеральный продюсер / Game Insight

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Защитив диплом по специальности «экономика» в одном из университетов Германии, в 2004 году Леонид начал свою карьеру в игровой индустрии. Он основал собственную студию по разработке казуальных и онлайн-игр, а в 2008 г. занял должность руководителя проектов и советника президента в Astrum Online Entertainment. В 2010 г. студия Леонида вошла в компанию Game Insight, после чего была выпущена первая игра студии – «Загадочный Дом», ставшая одним из наиболее успешных проектов Game Insight. Благодаря обширным знаниям и опыту в создании игр самого высокого качества, а также успешному запуску проекта «Загадочный Дом», Леонид возглавил разработку всех мобильных и социальных проектов Game Insight в должности Генерального продюсера.

 

Александр Ващенко

Основатель / NARR8

Тема выступления:
Каким должен быть контент для современных мобильных устройств?

О докладчике:

Александр Ващенко начал свою карьеру в компании IT-Territory в 2004 году в должности дизайнера, затем в 2007 году возглавил отдел гейм-дизайна, а позже стал генеральным продюсером. С образованием холдинга Astrum Online Александр продолжил управлять разработкой сначала в качестве заместителя генерального директора, а затем и генерального директора. Под его руководством холдинг выпустил ряд финансово успешных игр, покоривших миллионы пользователей. Александр также принимал участие в создании инвестиционной компании IMI.VC и является одним из сооснователей Академии проектов Farminers, где до сих пор выступает в роли ментора и консультанта.

 

Игорь Мацанюк

Основатель / IMI.VC

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Игорь Мацанюк — один из самых успешных бизнесменов, работающих на международном рынке интернет-технологий. Игорь стоял у истоков российского рынка компьютерных игр: в 2004 году он основал компанию IT-Territory, которая затем выросла в Astrum Online — самый успешный игровой холдинг Восточной Европы. К 2009 году холдинг Astrum Online стал крупнейшим разработчиком и дистрибьютором клиентских и браузерных многопользовательских онлайн-игр и вошел в состав группы компаний Mail.ru. Игорь стал первым вице-президентом и владельцем пакета акций объединенной компании. Летом 2010 года он покинул компанию и начал работу над несколькими успешными стартапами.

 

Анатолий Ропотов

Исполнительный директор / InnoWate

Тема выступления:
Уточняется

О докладчике:

Последние десять лет Анатолий Ропотов полностью посвятил себя производству первоклассных игр на всех платформах. На его счету более 100 продуктов - как социальные и онлайн-игры (в роли исполнительного вице-президента по продуктам Astrum Online Entertainment), так и казуальные, мобильные и консольные игры (в роли руководителя игрового подразделения CTXM). Его студия, innoWate, создала самую первую социальную игру в жанре градостроительной стратегии, а затем, уже в партнерстве с Game Insight, были созданы потрясающе успешные игры в других жанрах: симулятор ("Моя Страна") и RPG ("Империя Героев"). Эти игры вышли на более чем 10 платформах

 

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стандартная: Для индивидуальных участников 250$ с участника
 
Корпоративная: Для компаний (3 и более персон) 200$ с участника
 

Забыли пароль? Регистрация