Конференция Mailigen: Интегрированный маркетинг

Конференция сайт события http://www.imconf.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

12 апреля в Санкт-Петербурге пройдет  первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия - международное агентство MAILIGEN.

Конференция Mailigen - это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу. «Наша цель - развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира», - рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.

   

Вдохновение

Вы получите свежие идеи и инструменты для продвижения компании. Узнаете тренды на 2014 год и реальные/проверенные/успешны кейсы в интегрированном маркетинге. Работающие стратегии от лидеров нашего и мирового рынка.

 

Общение

Вы сможете познакомиться и обменяться опытом с мировыми экспертами в области интегрированного маркетинга. Пообщаться с руководителями бизнеса разного уровня, топ-менеджерами и директорами по маркетингу, маркетерами и специалистами в неформальной обстановке.

 

Технологии

Вы не просто услышите про эффективные инструменты в интегрированном маркетинге, а научиться их использовать. Получите консультации по вашим маркетинговым стратегиям. Увидите маркетинговые технологии в действии.

Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email маркетинга: Kate Pay - специалист по Digital Marketing, UK; Илья Балахнин - управляющий партнер Paper Planes; Сергей Митрофанов - генеральный директор Brandflight; Дмитрий Кот - основатель Агентства Продающих Текстов; Янис Розенблатс – основатель Mailigen; Максим Плосконосов – директор по маркетингу LPgenerator.

Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как создать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний - об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с e-mail маркетингом.

Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями – основные темы для продвинутых участников

10:00

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

Email маркетинг: вчера, сегодня, завтра

Янис Розенблатс, основатель агентства email маркетинга Mailigen

 

10:20

 

ИНТЕГРАЦИЯ EMAIL КАМПАНИЙ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes

 

10:40

 

EMAIL МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва

 

11:00

 

ДОСТАВКА ПИСЕМ. Антиспам

Михаил Мещанский, руководитель группы разработки антиспам-системы Mail.ru

 

11:20

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПИСЬМА: ВСЕ ДЕЛО В ТЕКСТЕ

Дмитрий Кот, основатель Агентства Продающих Текстов

 

11:40

 

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ EMAIL

Петр Осипов, основатель сообщества Бизнес-Молодость

 

12:00

 

ОБЕД

 

 

 

Начинающие

МодераторАртурс Берновскис, основатель Mailigen

 

Продвинутые

МодераторЯнис Розенблатс

 

13:00

 

СБОР БАЗЫ, ТРАФИК

Даниил Баженов, Head Sales компании LPgenerator

 

УПРАВЛЕНИЕ СПИСКАМИ

Алла Носкова, руководитель группы проектов JobsMarket

 

13:30

 

СЕГМЕНТАЦИЯ

Компания «ENTER»

 

ТРАНЗАКЦИОННЫЕ ПИСЬМА

Антон Шаяхов, руководитель направления онлайн-маркетинга Aviasales.ru

 

14:00

 

СТРУКТУРА ПИСЬМА, ТРИГГЕРЫ

Светлана Демина, специалист по Email маркетингу

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: МОБИЛЬНЫЙ EMAIL МАРКЕТИНГ

Анастасия Тышлек, специалист по email маркетингу OkToGo.ru

 

14:30

 

СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ

Компания «Mango Telecom»

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ EMAIL КАМПАНИИ В ПРОДАЖЕ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ И СЕРВИСОВ

Виталий Янко, директор «MyCommerce» в России

 

15:00

 

АНАЛИЗ EMAIL КАМПАНИЙ С ПОМОЩЬЮ GOOGLE ANALYTICS

Компания Google

 

АНАЛИЗ EMAIL КАМПАНИЙ

Анна Соловьева, директор по маркетингу «Атлант-М Лахта»

 

15:30

 

ВЫВОДЫ. РЕАЛИЗАЦИЯ В MAILIGEN

Янис Розенблатс, основатель Mailigen

 

ВЫВОДЫ. РЕАЛИЗАЦИЯ В MAILIGEN

Андрис Жигурс, Head of Sales агентства email маркетинга Mailigen

 

16:00

 

КОФЕ-БРЕЙК

 

16:30

 

 

 

ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ EMAIL МАРКЕТИНГА

Kate Pay, специалист по Digital Marketing, Великобритания.

 

17:00

 

 

 

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Rovio Entertainment Ltd., студия мобильной разработки игр, создатель игры Angry Birds

 

17:30

 

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ. БОНУСЫ, ПОДАРКИ, ОБЩЕНИЕ

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Online – 1000 руб.

Offline:

  1. клиент Mailigen (60% скидка) – 1000 руб.
  2. пост в социальных сетях (скидка 20%) – 2000 руб.
  3. партнерская программа (40%) – 1500 руб.

Скидки не суммируются.

Забыли пароль? Регистрация