XI Russian IT Management Forum (ITMF-2014)

Форум / Саммит сайт события http://www.ospcon.ru/event/xi-russian-it-management-forum-itmf-2014.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

Издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении XI Российского IT Management Forum (ITMF-2014).

ITMF-2014 открывает второе десятилетие организации издательством мероприятий, посвященных проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ. Немногим более десяти лет развивается в России и дисциплина ITSM. Тем не менее за эти годы российские предприятия накопили огромный как положительный, так и отрицательный опыт, который позволяет российскому сообществу специалистов по  управлению ИТ ставить перед собой новые задачи и задумываться над стратегическими вопросами взаимодействия ИТ-служб и бизнеса. Следуя тенденциям развития отрасли и при этом сохраняя традиции предыдущих Форумов, ITMF-2014 предложит участникам новые темы и новые формы обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня перед ИТ-подразделениями.

Традиционно формат Форума включает в себя пленарную часть, посвященную обзору основных направлений развития дисциплины управления ИТ и представлению крупных практических реализаций принципов ITSM и других методик, после которой начнется работа по секциям, на которых будут представлены последние решения вендоров и различные проекты в в области ITSM и управления ИТ в целом. Учитывая успешный опыт юбилейного, десятого ITMF-2013, на Форуме 2014 года будут организованы учебные семинары компаний – ведущих игроков рынка управления ИТ, а также мастер-классы известных российских и международных экспертов в этой области. В программе Форума предусмотрено проведение нескольких дискуссий, на которых будут обсуждаться вопросы стратегического управления ИТ и новые задачи управления в свете ключевых тенденций развития отрасли, таких как облака, мобильность и консьюмеризация ИТ.

Основные темы Форума ITMF-2014:

  • Как построить сервисную стратегию
  • Управление организационными изменениями
  • Управление портфелями сервисов
  • Процессы ITSM: отраслевая практика внедрения
  • ITSM «для маленьких» - специфика управления ИТ-сервисами в небольших компаниях
  • Универсальный ITSM: сервисный подход вне ИТ
  • Управление на фоне мегатенденций в ИТ: облака, консьюмеризация ИТ, Большие Данные

На Форум приглашаются вице-президенты по информационным технологиям, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересованных во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.

Организаторы прогнозируют, что Форум соберет 300-350 участников.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация