Юзабилити: исследование, проектирование, тестирование

Тренинг сайт события http://it-people.ru/yuzabiliti-issledovanie-proektirovanie-testirovanie/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Двухдневный тренинг дает участникам необходимые базовые знания и навыки для  самостоятельного планирования и проведения UX-исследований, выработки и  систематизации требований к интерфейсам. Иными словами, участники узнают, на что  обращать внимание при проведении исследований и подготовке требований к  интерфейсу, как решать возникающие проблемы и какие выводы делать по результатам  тестирования.

Теоретические темы направлены на обсуждение каждого из трёх основных модулей  концепции Human Centerd Design, разработки, ориентированной на пользователя  (исследование пользователей, проектирование, оценка интерфейсов).

Практические элементы курса посвящены разбору реальных кейсов, с которыми  сталкиваются сотрудники в процессе создания программных продуктов, и отработке на  них навыков юзабилити-инженерии.

О тренере:

38399_146034102078149_1702249_n

Маргарита Титова

6 лет проработала аналитиком и проектировщиком интерфейсов в     компании Usabilitylab — одной из ведущих компаний в области юзабилити и проектирования взаимодействия. В данный момент Маргарита является главным специалистом по интерфейсам в быстрорастущем трэвел-стартапе onlinetours.ru.

Маргарита проводит качественные и количественные исследования потребностей пользователей и бизнеса, разрабатывает концепции интерфейса и проектирует детальные прототипы.

В ее опыте планирование и проведение исследований, решающих различные задачи для разных компаний: от небольших интернет-магазинов до крупных банков. В её багаже более 25 проектов по юзабилити-тестированию веб- сайтов, настольных и мобильных приложений для различных платформ (Android, iOS), банкоматов и терминалов, голосовых интерфейсов (IVR), USSD-сервисов, а также тестирование эргономических характеристик мобильных телефонов.

Маргарита выполнила более 35 проектов по анализу и проектированию интерфейсов, её клиентами были сотовые операторы, телекоммуникационные компании, брокерские компании, банки, туристические агентства, поисковые системы, платёжные системы, а также владельцы веб-сайтов электронной коммерции, веб-сайтов по трудоустройству, подбору жилья и веб-порталов для детей.

День 1

 

Время

Тема


10:00-11:00

Теория. Основные понятия. Цикл Human Centered Design.


11:00-12:30

Теория. Исследование. Методы исследования пользователей. Выбор метода исследования.


12:30-14:30

Практика. Выбираем, планируем и проводим мини-исследование


13:30-14:30

Обед


14:30-16:00

Теория. Ориентация на задачи пользователя. Методика Персонажей. Сценарии поведения пользователей, методика Customer Journey


16:00-17:30

Практика. Кто наши пользователи. Выделение групп методом мозгового штурма


17:30-19:00

Практика. Проработка Customer Journey


 

День 2

 

Время

Тема


10:00-12:30

Теория. Требования. Пользовательские, бизнес-требования, технические, seo и т.д.


12:30-14:00

Практика. Выявление, формулирование и приоритезация требований.


14:00-15:00

Обед


15:00-16:30

Теория. Методы оценки интерфейса. Юзабилити-тестирование: виды и методы. Методы экспертной оценки: сценарная оценка, оценка по чек-листу, эвристическая оценка.


16:30-18:30

Практика. Проведение экспертной оценки или юзабилити-тестирования.


18:30-19:00

Подведение итогов. Вопросы и ответы

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация