Internet Life 2013

Конференция сайт события http://likeinternet.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:
Что происходит в Inernet Life каждую минуту
  • Google: более 2 000 000 запросов
  • Facebook: 684 478 “Share”
  • Интернет-магазины: покупки на $272 070
  • Twitter: более 100 000 твитов
  • Apple: 47 000 загрузок приложений
  • Facebook: 34 722 “Likes”
  • Instagram: 3 600 новых фото
  • Foursquare: 2 083 чек-инов
  • Новые сайты: 571
  • Новые пользователи мобильного интернета: 217
  • Youtube: 48 часов нового видео
  • E-mail: 204 166 667 писем
} за одну минуту
По данным columnfivemedia.com

 

Вливайтесь в Internet Life!

Вторая Международная Конференция Internet Life состоится 17 мая 2013 года. Самое важное об Интернет и для Интернет — для тех, кто живёт, работает, обучается, общается и ищет вдохновение в он-лайне.

 

Зачем мне это?

В сегодняшней экономической ситуации руководителям порой бывает непросто оценить важность интернета для работы и развития бизнеса, как и необходимости посещения конференции для повышения квалификации своих сотрудников.

Мы постараемся подсказать несколько причин, которые помогут убедить Вас и Вашего руководителя принять участие в конференции Internet Life 2013.

Темы, актуальные для бизнеса сейчас и в ближайшем будущем

На конференции Internet Life 2013 Вы, как сотрудник компании, получите знания о самых современных технологиях и сможете:

  • Узнать о том, как повысить производительность команды маркетинга, PR, отдела продаж в своей компании
  • Изучить возможности современных интернет-технологий и проектов и их применения в бизнесе
  • Повысить квалификацию в современных технологиях разработки, использования веб-сервисов
  • Узнать об успешном опыте компаний на российском и зарубежном рынке
  • Напрямую задать вопросы экспертам индустрии
  • Получить бонусы при внедрении или использовании новых продуктов, технологий, услуг

В рамках конференции будут детально рассмотрены новейшие технологии, которые помогут увеличить производительность вашей компании и оптимизировать затраты. Блоки докладов делятся по трем направлениям:

Social Experience:

  • Блогосфера
  • SMM — Social Media Marketing
  • SMO — Social Media Optimization
  • Вирусный маркетинг
  • Социальные сети

Entertainment:

  • Игры
  • Развлекательные приложения
  • Киносервисы
  • СМИ
  • Сервисы коллективных покупок
  • Музыка

Business:

  • Электронная коммерция
  • Средства монетизации
  • Стартапы и инвестиции
  • User Experience и usability
  • Маркетинг в интернете
  • Бухгалтерия и управление бизнесом
  • Платежные системы

Доклады, мастер-классы и тренинги дают преимущество перед конкурентами — эксклюзивная информация (мы старались составить программу так, чтобы ни один из российских и зарубежных докладов ранее читался и не транслировался, материал эксклюзивный, рекламной информации в программе конференции нет). Уникальность рабочего материала конференции в том, что у участника, прослушавшего серию докладов по интересующей тематике, будет комплексное представление по актуальной ситуации в интернет-индустрии от ведущих мировых и российских экспертов рынка.

Преимущества личного посещения конференции

Полный день свободного общения с экспертами и создателями самых популярных в России и мире сервисов.

Полный рабочий день глубокого обучения технологиям и инструментам.

Общение с коллегами и друзьями, обмен опытом и решение сложных вопросов в комфортных условиях площадки мероприятия.

Вы можете использовать специально подготовленное письмо, которое нужно просто переслать начальнику перед разговором:

Почему стоит отправить сотрудников Вашей компании на Internet Life 2013?

Успешный руководитель отдела/организации всегда стремится повысить производительность компании и сократить затраты, используя новейшие ИТ- и интернет-технологии. Отправляя сотрудника на конференцию Internet Life 2013, Вы помогаете ему получить новые систематизированные знания о последних интернет-технологиях и тенденциях, которые помогут вывести бизнес Вашей компании на новый уровень.

Современный бизнес движется к «освоению» новых нематериальных активов — социального и информационного капитала потребителей. Даже если Ваш бизнес не связан напрямую с производством сервисов для интернета, речь идет о расширенном сотрудничестве, когда потребители вовлекаются в экосистему любого бизнеса не только в качестве информационных посредников, поддерживая бизнес-процессы PR и рекламы, но и в качестве информационных «предпринимателей», используя свой социальный капитал для клиентской поддержки, поиска инноваций, привлечения и удержания клиентов. С расширением социальной и информационной основы бизнеса потребители могут работать на бизнес, выполняя функции, эквивалентные функциям сотрудников. Уже есть примеры компаний, где поддержка клиентов выполняется на 100% самими клиентами.

Посетив Internet Life 2013, ваш сотрудник:

  • Узнает о том, как повысить производительность команды маркетинга, отдела рекламы и PR, повысить продажи и продвигать услуги используя инструменты продвижения в социальных медиа;
  • Изучит возможности современных разработок и технологий использования онлайн-приложений и веб-сервисов, и их применения в реальных проектах;
  • Повысит свою квалификацию в современных технологиях разработки и использования в бизнесе интернет-проектов всех направлений;
  • Узнает, как правильно обеспечить социализацию бизнеса;
  • Узнает об успешном опыте компаний на российском и зарубежном рынке;
  • Получит опыт в экспертизе мониторинга, менеджмента и измерения качественных показателей в социальных медиа;
  • Сможет напрямую задать вопросы специалистам;
  • Обменяться опытом с коллегами и хедлайнерами интернет-индустрии России и мира.
Участие в конференции Ваших сотрудников поможет увеличить производительность и сократить затраты за счет использования интернета в интересах бизнеса через новейшие онлайн-продукты/услуги и технологии.

 

27 мая 2013 г.
9:00

10:00
Регистрация
 

Секция

Электронная коммерция

Круглый стол

Социальные медиа в России. Инструмент или новая среда обитания?

10:00

12:00

Санжар Кеттебеков (Segment Interactive)

«Рецепт выживаемости в Кремниевой Долине. Психология успешного стартапа»

Михаил Попов (EasyFinance.ru)

«Самостоятельный покупатель как ключевая целевая аудитория Интернета»

Александр Феоктистов (Яндекс.Гардероб)

Тема доклада уточняется

Артем Кумпель (IT Moзг)

Тема доклада уточняется

Павел Черкашин (частный инвестор)

Доклад уточняется

Мария Лапук (Mail.Ru Group — Одноклассники, Мой Мир)

Лина Удовенко (Advertos)

«Эффективность социальных медиа: нестандартные стандарты»

Олег Бармин (Livejournal)

Инесса Ишунькина (TNS)

«Социальные сети: цифры и тренды»

12:00

12:20
Перерыв
 

Секция

Социальные медиа

Круглый стол

Венчурные фонды — критерии выбора стартапов и политика фондов

12:20

12:50

Влад Титов («Вовлекай» Школа социальных медиа)

«Почему ваша компания в сетях никому не интересна?»

Девид Варокие/David Waroquier (Mangrove Capital Partners)

Шеховцов Максим (РВК, Microsoft Seed Fund, TexDrive)

Дмитрий Фирскин (Softline Venture)

Олег Цыганов («РВК»)

12:50

13:20

Сергей Родионов (Enter, ГК Связной)

«Кейс Enter»

13:20

13:50

Фирсанов Михаил (Манн Иванов Фербер)

«Кейс МИФ»

13:50

14:20

Ирина Цеплинская (Эльдорадо)

Кейс компании «Эльдорадо»

14:20

15:10
Перерыв
 

Круглый стол

Исследования и аналитика в социальных медиа

Круглый стол

Вывод российской компании на западные рынки

15:10

17:00

Александр Сирач (YouScan)

«Репутационный менеджмент в социальных медиа: кейсы крупнейших российских компаний»

Николай Смирнов(IQBuzz)

«Возможности социальные медиа для анализа конкурентов. Практические примеры»

Илья Ермолаев (BrandSpotter)

Доклад уточняется

Александра Сивуха (Wobot)

«Эффективность опровержения в социальных медиа информации, несущей репутационные риски»

Александр Салтыков (Ingate Development)

Доклад уточняется

Александр Журба (ТехDrive)

Владислав Кудинов (SumIT)

Павел Черкашин (частный инвестор)

Ренат Гарипов (GreenfieldProject)

17:00 Завершение первого дня
 
28 мая 2013 г.
9:00

10:00
Регистрация
 

Cекция

Вирусы, Видео и Мобильный маркетинг

Круглый стол

Платежи онлайн. Как обезопасить клиента?

10:00

12:00

Илья Корнеев (affect)

«Самые яркие кейсы»

Александр Лебедев (Фабрика лояльности)

«Мобильные технологии в программах лояльности»

 

 

Казачкова Мария (Digital Socium)

Доклад уточняется

Алексей Минаев (HRS)

Доклад уточняется

Михаил Орловский (AirDigital), Денис Чертовский (AirDigital), Михаил Орлов (Carabma.tv)

«Boobs and Cats. Viral Marketing»

Владимир Загрибелин (Вице-президент по безопасности Группы QIWI)

Марат Абасалиев (Генеральный директоро PayOnline)

Наиля Замашкина (Руководитель направления Деньги@Mail.Ru)

Андрей Ковалев (начальник службы безопасности «Яндекс.Деньги»)

12:00

12:20
Перерыв
 

Cекция

Социальные сети и мобильные приложения

 
12:20

14:20

Станислав Сажин («Доктор на работе»)

«Мобильные киллеры: почему традиционные социальные сети уступают место мобильным приложениям»

Леонид ‘Буран’ Бугаев (Nordic Agency AB, «Академия Экспертов»)

«Мобильные истории успеха — для бизнеса»

Антон Ельницкий (InternetSales.Pro)

«Мобильные приложения для малого бизнеса: создание, продвижение, монетизация»

Анна Несмеева (Сообщество внутренних коммуникаторов)

«Социальные сети для управления корпоративным знанием»

Доклады уточняются

14:20

15:10
Перерыв
 

Cекция

Интернет маркетинг

Cекция

Интегрированные digital кампании и отдельные инструменты

15:10

17:00

Дмитрий Сатин (Usabilitylab)

«Юзабилити или Осмысленный дизайн»

Александр Егоров (TravelMenu)

«Эффективная коммуникация с клиентом через Affiliate-маркетинг»

Алексей Довжиков (eLama.ru, TRINET)

«Истории успеха интернет-магазинов»

Александр Бакеев (Tribal DDB)

«Успешные кейсы 2012»

Юрий Колобов (Burton Russia)

«Кейс Burton»

Олег Туманов (Young and Rubicam)

Доклад уточняется

Николай Охитин (DEFA Interaktiv)

«Конкурсы брендов в социальных сетях с примерами кейсов»

17:00 Завершение второго дня
Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация