Мастер-класс Ильи Айзена «7 секретов реферального маркетинга».

Мастер-класс сайт события http://inc.hse.ru/article/2013/10/03/7

Добавить в календарь:
Поделиться:

3 октября (четверг) в 19:00 в здании НИУ ВШЭ по адресу: Б. Трехсвятительский пер., д. 3. (аудитория уточняется) состоится мастер-класс сооснователя «Flocktory» Ильи Айзена «7 секретов реферального маркетинга». 

60% людей не верят рекламе*, но при этом 70% покупателей доверяют отзывам в интернете**.
Как мотивировать ваших покупателей рекомендовать именно вас? Узнайте как новых клиентов могут привести уже существующие. Связной, LaModa, Groupon, S7 и еще более 200 компаний уже используют реферальный маркетинг для привлечения новых клиентов. А такие известные бренды как Dropbox и Тинькофф Кредитные Системы в основном привлекли себе клиентов именно через сарафанное радио.

Реферальный маркетинг — это не бесконтрольные слухи, это измеримый маркетинговый инструмент. Современные системы реферального маркетинга позволяют достичь увеличения конверсии до 25%.

После данного мастер-класса вы узнаете:

  • Как превращать покупателей в адвокатов;
  • Кто такие адвокаты бренда и как их идентифицировать: использование истории транзакций совместно с социальными данными;
  • Чем мотивировать разового клиента сделать повторный заказ;
  • Все главные секреты как сделать кампанию по реферальному маркетингу максимально успешной.

Данный мастер-класс будет максимально полезен владельцам интернет-магазинов, маркетологам, стартаперам.

* — по данным отчета BCG
** — по результатам исследований Nielsen

О спикере:

Илья Айзен, сооснователь Flocktory

В 2007 году закончил Vienna International College – Lauder Business School, факультет International Marketing and Management.

С 2007 года работал в топ-менеджмент стратегическом консалтинге в ведущих мировых компаниях: Roland Berger и Booz & Company. Деятельность с фокусом на инновации, стратегическое развитие и ритейл. В 2012 году стал сооснователем компании Flocktory. Является ментором и инвестором нескольких стартапов в России и Германии.

Выступал на таких конференциях как «Электронная торговля», организованная Oborot.ru; IDCEE (где Flocktory занял второе место); Feedback byGreenfield Project. Проводит вебинары в Нетологии и Zillion, сотрудничает с издательством Манн, Иванов и Фербер.

Эксперт в областях: e-commerce, social commerce и реферальном макретинге.

Регистрация обязательна. Участие бесплатно.

Для входа в здание необходимо иметь с собой паспорт или водительское удостоверение.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация